Летний отпуск

Летний отпуск

Все вышло случайно. Я ехал из командировки на машине. Увидел на трассе «загорающего» мужика, который возился под капотом своего Фолькса. Я сам остановился и предложил помощь. Мужик был в легком ахуе, так как до этого он голосовал добрых 2 часа, чтобы его на буксире дотащили до города. (специально для CF — candyfoto.com) Короче, я допер его до автосервиса, который был закрыт по причине позднего вечернего часа. Поломанный Фолькс решено было оставить у сервиса до утра, а я предложил подбросить мужика до дома. От предложенных денег я наотрез отказался, типа их мне и так хватает, а кайфа от помощи ближнему ни за какое бабло не купишь. По дороге домой мы разговорились. Слово за слово выяснилось, что мужик – владелец той самой конторы, с которой мои манагеры уже 8 месяцев безуспешно пытаются выбить скидку. Вопрос, конечно, был тут же решен положительно…
В общем, перед тем, как поручить Маше это «нелегкое» дело, я позвонил Сергею. Объяснил ситуацию, что планирую повысить сотрудницу, но хочу ее дополнительно протестировать на предмет умения ведения переговоров. Мы договорились, что он с ней как следует поупирается, а в конце, если она проявит должную настойчивость, уступит.
Маше, в свою очередь, задача была поставлена так. Любыми способами добиться прямого контакта с директором, а затем убедить его в необходимости предоставления скидки. Срок был поставлен 2 дня.
В среду после обеда на пороге моего кабинета возникла сияющая Маша. Сомнений в том, что у нее все получилось не было. Тем не менее, я попросил девушку подождать в приемной, а сам набрал Сергея. Тот был немногословен.
— Ну, Денис, у нее и хватка! Просто мозг мне выела! И заодно всем моим сотрудникам. Так что повышай ее, не сомневайся!
Я поблагодарил его и вызвал потенциальную жертву.
— Денис Валерьевич! «Корд» скидку дает! 10%!, — гордо заявила она с порога.
— Чо, правда?!, — я изо всех сил пытался изобразить крайнее изумление, — в курсе, что наши ОПшники полгода ничего с ними не могли сделать?
— Да, конечно! Но я была очень настойчива, и…
Я прервал ее.
— Умница! Хоть одна хорошая новость за последнее время, — на моем лице отобразилась вселенская печаль.
— А что случилось?, — обеспокоенно спросила Маша
— Да… Личные неприятности…, — с трудом сдерживая выползающую наружу улыбку, я спрятал лицо в ладонях.
Справившись с собой, я перешел в наступление
— Завидую тебе даже. Ты просто излучаешь позитив. Можно тебя попросить об услуге?
— Разумеется.
— Она не совсем обычная… Ты…, — я изобразил смущение, — ты… не могла бы сегодня со мной поужинать? Отметим твое повышение, а главное… Между нами… Я ведь один остался… Друзей с этим бизнесом всех растерял… Семью – тоже… Выговориться просто надо… А ты вот сейчас зашла такая счастливая, и мне легче стало… Мое приглашение ничего не значит, кроме того, что я сказал. Если ты откажешься – ничего страшно…
— Да нет. Я согласна…
За ужином в ресторане я в конец засрал мозги своей спутнице. Квинтэссенция моего выступления была простая: сам уматываюсь на работе, жена завела любовника, оставил все ей, живу бобылем в пустой съемной квартире и мне очень-очень плохо. Видимо, у меня получилось быть убедительным, так как я по глазам видел, что Маше меня безумно жаль. После этого затащить ее в постель было лишь делом техники. В сексе девушка оказалась просто никакой. Чувствовалось, что опыта у нее очень мало. Трахаться она стала только без света, но Танька не осталась без шоу. Установленная мною камера прекрасно снимала и в ночных условиях. Отымев девушку тупо в миссионерской позе, я попытался в следующий раз раскрутить ее на большее, но ничего не вышло.
На следующий день встали мы рано. Я отвез ее домой, чтобы она переоделась, а вот на работу ехать со мной она отказалась, боясь пересудов. После обеда я вновь вызвал ее, чтобы вручить приказ о повышении, а заодно свернуть наши отношения. Распинаться пришлось минут 30. Я просил прощения за свою слабость, называл себя негодяем, перекладывающим свои проблемы на чужие плечи. Вместе с тем, я благодарил ее за то, что она избавила меня от стресса и клялся, что такого больше не повторится. Напоследок я заверил Машу, что она может работать спокойно, и это недоразумение никак не отразится на ее карьере. В ответ девушка всячески пыталась облегчить мои «страдания» от раскаяния. Мол, она все понимает, и ничего страшного не произошло. Хуже было то, что она дала понять, что не возражает, если это повторится. В итоге, она ушла с чувством, что секс – это ее инициатива, что сделала она все правильно, и что реально помогла боссу. Так что я, подло разведя ее, еще и вырос в глазах этой юной особы.
Вечером меня ждала озабоченная жена.
— Ну как? Понравилось?
Я скривился в ответ.
— Неинтересно. Слишком просто. Кайфа от победы и преодоления нет.
— Во-во! У меня также. Надо менять правила…