Так что ж в этом плохого? Ты мне понравился, ты привлекательный, приятный, не счёл для себя унизительным первым полизать мне. Я понравилась тебе, это великолепно, не каждый день такое бывает. И почему мы должны не допускать секс на первом свидании? Мы его почувствовали… А все эти приличия идиотами выдуманные, да ну их… Давно ты без девушки?
— Около полугода. Как-то всё не так как надо. А ты давно одна?
— Про меня не надо, женщина должна терпеть, пока не почувствует своего мужчину. А тебе нужна женщина, ты не должен быть один, но ты не виноват, что у тебя не получалось, дело не в тебе, ты хороший, дело в женщинах, они сами не понимают, чего хотят. Я ведь именно поэтому и написала в объявлении, что я незаурядная, то есть я знаю, что мужчину уважать надо. Мне почти тридцать восемь лет, я успела жизнь повидать, и знаю, что такое настоящее счастье.
— Как думаешь, у нас оно будет?
— Всё что мне от тебя нужно, это не изменять. И я хочу, чтобы мы жили так же приятно, как сейчас кончили.
— Я буду говорить тебе каждое утро: ты самая моя свежая, душистая и яркая, как утренняя роса, целую тебя и слизываю от начала до конца. Днём я тебе скажу: ты самая моя ненаглядная, сочная, блестящая и манящая, как гроздь королевского винограда, покусываю и обсасываю тебя, подставляя лицо своё под твои красочные шарики. А ночью ты будешь самой моей лучшей, плавно волнующей и колоритной, как летний закат, твоя солоновато-сладкая шёлковая кожа окутает меня как сказочный океан объятиями…
— Договорились, прелестный мой.
Оксана поцеловала Костю и надела свои трусики.
— Костя, может ты останешься сегодня у меня?
— Я с радостью, если тебе будет со мной хорошо…
— Ой, ну какой же ты милый и галантный! — покачала Оксана в изумлении головой, и поцеловала Костю в нос… — Мне будет с тобой не хорошо, а прекрасно! — весело ущипнула она его за плечо.
— И мы будем радоваться друг другу, и это будет продолжаться пока мы не умрём?
— Да!
— Тогда я согласен!