Ладно, надо идти домой. Я вышел из этой злосчастной подворотни и направился домой слегка покачиваясь. По пути мне встретился ларек, я подошёл и с надеждой спросил:
— У вас есть холодное пиво?
— А деньги у тебя есть? — ответила вопросом на вопрос, женщина, бальзаковского возраста, из разряда 90—60—90, и это только лицо.
— Нет! Дайте пожалуйста, мне очень плохо, вы же видите!
— На нет, как говорится, и пива нет.
— Ты, тупая сука! Дай мне пива, а потом просто забудь обо мне! Ты, что не видишь, мне плохо! — вспылил тут я.
— Конечно-конечно, милок, вот твое пиво, пей на здоровье! — ответила внезапно женщина, и протянула мне пиво.
— Спасибо! — взяв пиво, ответил я, честно говоря, ничего не понимая.
— Здравствуйте, молодой человек, вы что-то хотели? — спросила женщина, весьма приветливым голосом.
Я, ничего не понимая, просто отошёл от ларька и сев на ближайшую скамейку, стал пить пиво. Моя башка готова была взорваться от нахлынувшей информации прошедшего дня. В голове я прокручивал миллионы объяснений тому, что сейчас произошло, и тут я внезапно вспомнил: «Дай мне пива, а потом просто забудь обо мне!. Она исполнила все, что я ей сказал, приняв при этом все, как свою волю. Неужели то, что было прошлой этой ночью, правда» — судорожно начал думать я.
Я решил проверить все еще раз, мимо меня шёл мент, и я решил, что это идеальный случай проверить силы, если они конечно есть.
— Товарищ полицейский, можно вас?
— Да, конечно, что у вас случилось?
— Понимаете, у меня шнурки развязались, не могли бы вы поправить?
— Что!? — он покраснел от гнева.
— Я говорю, не могли бы вы поправить шнурки? — повторил я, честно говоря не много испугавшись, что не чего не сработало.
— Руки за голову!
Я понял, что если срочно что-нибудь не придумаю, мне кранты. Внезапно меня осенило — все дело в тоне!
— Я сказал, что бы ты завязал мне шнурки, что не понятно? — сказал я, более строгим голосом.
Мент молча наклонился и поправил развязавшийся шнурок.
— Что-нибудь еще?
— Нет, спасибо! Вы свободны, да и кстати, забудь о нашем разговоре.
Ладно, пора заканчивать урок истории, а то я думаю это все вам порядком надоело, но если вы все это прочитали, теперь вы поймете то, что будет происходить дальше.
Итак, перемотаем все это на полгода вперед, и перейдем сразу к делу. Тогда я уже переехал в Москву и жил припеваючи, с моими новыми способностями это было не трудно. Я записался в фитнес-клуб и ходил туда регулярно каждые выходные. И вот в один прекрасный день я увидел на занятиях девушку, она была одета в коротенькие джинсовые шортики, которые которые очень плотно облегали ее упругую попку, и топик который тоже очень хорошо подчеркивал ее весьма объёмные формы. Сначала я не понял кто это, но подойдя поближе и разглядев ее лицо я сразу же узнал ее, это была певица, выступающая под псевдонимом Эни Кэррол.
К ней никто не подходил, видимо потому, что фитнес-клуб был элитный, и такие люди, как она, здесь бывали часто. Тут меня посетила очень дурная мысль, но мне она понравилась, и я сразу решил привести ее в исполнение.