Мама заметила это и быстро прикрылась руками.
— Миша! Не смотри! Я смущаюсь, я так не могу!
— Мама, ты такая красавица! — меня переполняло восхищение. Мама смущенно улыбнулась в ответ. Она взяла меня за руку и мы пошли по тропинке. Мне ужасно хотелось смотреть на маму, я изо всех сил скашивал глаза на ее грудь, на ее ноги, стесняясь глазеть в открытую… Когда тропинка сузилась, я как бы невзначай пропустил маму вперед, и, воспользовавшись моментом, набрался смелости и нагнулся, чтобы заглянуть ей под пачку.
— Миша, не делай этого! — мама быстро прижала пачку вниз к ногам, и остановилась, пропуская меня вперед.
— У тебя такие красивые ноги! Мне просто очень захотелось посмотреть, — и я вдруг вспомнил о том, куда мы идем и решился задать так мучивший меня вопрос.
— Мама, а тебя тоже сейчас будут… ебать? — я еле прошептал последнее слово, не зная как это сказать по-другому, но мама его услышала. Было заметно, как она густо покраснела.
— Мишенька не надо такие слова говорить, это нехорошо… может быть…
— По-настоящему? — я был ужасно взволнован, — Прямо… во влагалище?
Мама покраснела еще сильнее, не нашлась что сказать. Я шел и мог думать только о том, что сейчас какой-то мужчина увидит, какая моя мама красавица в костюме балерины… и что он захочет с ней сделать…
За поворотом тропинки показался деревянный домик. Мама остановилась, Она постояла, прижав руки к щекам. «Господи, что я делаю?» — она прошептала еле слышно. Потом взяла меня за руку и мы шагнули в домик.
Там было две кровати. А их было трое. Взрослый небритый мужик, пацан блатного вида, совсем молодой, наверное всего на год или два старше меня, и манерный длинноволосый парень с серьгой в ухе. Они были явно удивлены нашим видом. Их глаза загорелись, они обменялись парой реплик и стали глазеть на нас уже с интересом. Длинноволосый в основном смотрел на меня, двое других — на маму.
Небритый подошел к нам. Он сразу расстегнул брюки и достал свой напрягшийся член. Он был огромный, ужасно некрасивый, с длинным хвостиком сморщенной кожи на конце. У меня внутри все замерло.Мысль о том, что сейчас именно этим членом выебут маму, была настолько возбуждающей! Я видел, что маме было не по себе, она похоже, жутко стеснялась, потому что все время пыталась то прикрыть соски грудей, то одернуть, опустить пачку пониже.
Молодой пацан проявлял самый большой интерес. Сначала он пялился на мамины груди, потом подошел и присел, разглядывая маму под пачкой. То, как он ее разглядывал, что ему было видно все у моей мамы под пачкой, мысль о том, что он наверное тоже будет ебать маму, возбуждали меня наверное еще сильнее, чем его!
— Иди сюда. — подозвал меня небритый. — Сними с нее трусы.
У меня заколотилось сердце. Я робко подступил к маме. Когда я взялся за мамину пачку, она уже почти не держала ее и она выскользнула из ее пальцев. Я приподнял край пачки, уже вблизи и как следует увидев все то, что мама прикрывала от меня, когда мы шли сюда, ее бедра, попу… И еще мама была без трусов под колготками! Я взялся руками за ее колготки и стал стягивать их с ее бедер. Мама покорно переступила, с ноги на ногу, когда я снимал их с ее ног совсем. Она пошатнулась, с трудом удержавшись на каблуках. Небритый подал ей руку и мама каким-то очень женственным движением оперлась на нее, пока я снимал с нее колготки.
Пацан опять присел маме под пачку и разглядывал ее уже обнаженную. Он грубо сунул руку ей между ног. Мама вся сжалась. Пацан сначала просто трогал ее там, потом протолкнул руку выше…
— Бля… Ну у нее и пизда… Весь кулак входит!
— Хочешь увидеть как твою маму выебут? — спросил меня небритый. Я смущенно кивнул.
Он подтолкнул маму к кровати, усадил и развел ей колени. Я впервые увидел ее влагалище! У меня уже неотрывно в голове крутилась картина того, что сюда сейчас войдет этот его член…
— Иди сюда.
Я подошел к маме, сидевшей с раздвинутыми ногами. Она отворачивалась, чтобы не смотреть в мою сторону.
— Раздвинь ей пизду.
У меня все замерло внутри. Я нерешительно, осторожно прикоснулся к ее горячим и влажным губам и раздвинул их пальцами. Мама закрыла лицо руками.
— Вставляй мой хуй, — небритый уже был вплотную ко мне, так что его член оказался совсем рядом.
С колотящимся сердцем я осторожно взялся за него. Это был первый раз, когда я прикасался к мужскому члену, да еще такому огромному и возбужденному. У меня все поплыло перед глазами, но я все же делал это. Пальцами одной руки я держал раздвинутые мамины губы, а другой рукой я с силой пригнул член небритого и направил его туда, маме… Небритый так ненавязчиво помогал мне всем телом, что было ощущение, что это только я ввожу его член в мамино влагалище.