Как я взрослел

Как я взрослел

— А еще, мама…Я хочу… чтобы ты была как балерина… в такой же красивой юбке…

Мама схватилась за щеки.

— Мишенька, но это же… чересчур…зачем так?

— Ну… чтобы перед этим было…все видно, — я смущался, запинался, но уже не отступал.

— Мне же не пойдет, я ведь уже не стройная девочка.

— Мама, неправда, наоборот, у тебя все очень красивое… а если еще так все видно…

Мама еще немного посидела, держась за голову, потом поднялась.

— Я не знаю, Мишенька, это конечно, сумасшествие… я не знаю … Только если пообещаешь, что будет это один раз и все! И больше ты ничего не будет, и ты даже не думаешь про это!

— Да! Обещаю!

Прошло два дня сплошных переживаний. Мама подозвала меня.

— Миша, примерь это.

Она протягивала мне белое платье! Я чуть не сошел с ума от радости! Я скинул с себя все и натянул его. Это было такое ощущение! От того, что это было не тайное переодевание, сейчас это было специальное платье для меня! Мне позволили не только переодеться, мне его купили для того, чтобы меня в нем выебали! Это было какое-то невероятное ощущение легкости, свободы… Мама смотрела на мои горящие глаза и, похоже тоже проникалась моими чувствами.

— Если ты не передумал… завтра…

Я даже подпрыгнул.

— Да, конечно!

— Ну хорошо… — мама тоже была взволнована.

Я долго не мог заснуть, пытаясь представить себя, маму, в мужских объятиях, член, который завтра будет входить в меня, в маму…

Назавтра мама взяла с собой большую сумку. Мы доехали до окраины города, где начинался лес, и углубились в него. Я боялся спрашивать, но у меня внутри все сжималось от волнительного ожидания. Мы остановились, мама огляделась.

— Миша, ты точно не передумал? — мама спросила с последней надеждой.

Я замотал головой.

Она расстегнула сумку, достала оттуда пакет и дала мне.

— Можешь переодеться там… за кустами.

Я схватил пакет и с бьющимся сердцем стал переодеваться. Там было то, вчерашнее платье, светлые колготки, белые атласные туфельки с пряжками… волнуясь как никогда, я одел это на себя так быстро, словно одевал всю жизнь. Мысль о том, что сейчас я одеваю это не для того, чтобы помечтать, а всерьез, для того, чтобы понравиться, чтобы меня в немвыебали, приводило меня одновременно в страх и в восторг.

Я оделся и вышел из-за кустов. Мамы почти не был видно, но, похоже, она тоже переодевалась. У меня замерло сердце от сладкого предчувствия, я еле терпел, чтобы не заглянуть за ее куст.

Мама вышла из своего укрытия и я, не удержавшись, ахнул от изумления! Она действительно переоделась в балерину! Но в какую! Под пачкой были видны эффектные, до невозможности женственные ноги с круглыми коленками и пышными бедрами! На ногах были колготки и туфли на каблуках. Но это было не все! Она была в какой-то почти прозрачной обтягивающей кофточке и без лифчика! Ее соски так резко выделялись, что я не мог отвести глаз! Да и сама грудь была просто огромной!