Эльдар и Алиса

Эльдар и Алиса

Предательская мысль о неправильности всего творящегося сейчас на мгновение прокралась в мозг, но Эльдар отбросил её. Эльдар вздохнул от удовольствия, пенисом он ощущал целый комплекс непередаваемых ощущений, которых ему доставляла сестрёнка. Обеими руками Алиса гладила Эльдара от низа живота до груди, добавляя приятных ощущений. Сомкнув губы и обхватив ими пенис брата, Алиса начала двигать головой вверх и вниз, воздействуя на всю длину. Постепенно она ускоряла движения, Эльдар возносился до самых небес, сладострастный огонь в его члене заполнил собой всё тело и вскоре Эльдар почувствовал, что вот-вот извергнётся.

— Я… сейчас… — начал было он, но не успел договорить, смог лишь истомлённо простонать.

Эльдар словно увидел солнце вблизи, взорвался не только его пенис, но и душа. Воздержание и сильное возбуждение сделали своё дело: мощный фонтан спермы хлынул в ротик Алисы. Сперма была очень густая и её было так много, что Эльдар подумал, как бы сестра не захлебнулась ею. Но, похоже, Алиса знала, что делает. Ни одна капля спермы не вытекла изо рта, Алиса проглотила её и была очень довольна, наслаждаясь горьковатым нектаром своего брата. Она взяла Эльдара за плечи, склонилась и поцеловала его в губы.

В поцелуе Эльдар почувствовал привкус своего семени. Понимая, что Алиса тоже возбуждена и желает любви, он посадил её на бортик ванной и жадно впился в её лоно, источающее невероятно возбуждающий аромат, аромат желающей женщины. Пройдясь языком по губкам её лона, Эльдар начал нежно ласкать клитор. Алиса громко простонала и опустила руки на голову брату, перебирая волосы. Эльдар периодически переходил с клитора на губки,и назад, всякий раз вызывая истомлённый стон сестрёнки. Аромат её бутона кружил голову, из щели выделялась густые соки любви, которые с наслаждением пил Эльдар.

Руками Эльдар водил по обворожительному телу Алисы, поглаживая бёдра изнутри и снаружи и лаская груди. Алиса выгибала своё женственно прекрасное тело и откидывала назад голову, наслаждаясь любовными ласками брата. Сладострастные стоны Алисы шли непрерывно, с каждым вдохом и выдохом, всё чаще и чаще. Невидимая струна натягивалась всё сильнее и сильнее, воспламеняя чувства Алисы, и вот она лопнула. Яркая вспышка поглотила сознание Алисы, её тело резко выгнулось, из горла вырвался громкий и сладостный вскрик, а из влагалища на лицо Эльдару брызнули густые ароматные потоки.

Когда сошёл оргазм, Алиса лишь тяжело дышала и бессильно опускалась в воду. Эльдар лёг на спину и положил сестрёнку спиной себе на живот, нежно поглаживая её обмякшее тело. Они лежали долго, тяжело дыша, восстанавливая силы после оргазма, не в силах произнести ни слова. Это было не нужно — их тела и сердца говорили куда более полным и глубоким языком, нежели слова.

Алиса тихо прошептала:

— Только об этом никто… — тут к ней присоединился Эльдар, — …ничего не должен узнать. — Договорили они вместе.

*******

4. Суровая зима

Осеннее торжество в золотых тонах подошло к концу. Мир сменил парадное платье на белый, словно свадебный, наряд. Земля покрылась толстой мягкой снежной шубой, защищающей её от порой очень суровых морозных ночей. Деревья стояли голыми и дрожали на пронизывающем ледяном ветру, лишь изредка накидывая на себя снежные одежды. Кое-где на растущих в городе рябинах висели грозди ярко-красных сочных ягод, прихваченные морозцем и оттого обретшие сладковатый вкус, за что очень ценились мелкими зимними пташками, несмотря на холод весело и беззаботно порхающими в небе.

В этом году зима выдалась очень холодной, по сравнению с предыдущими годами. Люди кутались в пальто и пуховики, закрывали рукой лицо, защищаясь от ледяного ветра. Ночами шли сильные снегопады, утолщая природную шубу. Климатическая зима в этих широтах длилась около пяти месяцев, но, несмотря на суровые холода, даже ей было далеко до той зимы, что стояла в душах людей. Безразличие людей не знало пределов, а ведь нет ничего хуже этого безразличия. Ненависть обжигающа, но и она воспламеняет пыл и разогревает сознание, безразличность же сковывает сердце и замораживает эмоции сильнее самых сильных морозов и пробирает душу до самых основ сильнее самого пронзительного бурана.

Равнодушие, пожалуй, можно было бы назвать основным принципом большей части сегодняшнего человечества. Техногенный мир ввёл людей в сферу автоматического производства, сделав их из некогда счастливых, полных эмоций, полноценных детей природы бездушных механических марионеток, способных лишь выполнять долг перед обществом. Давно минули времена, когда человек безо всяких технических приспособлений легко охватывал всё мироздание в своём сознании. Внутренние двери его были открыты перед миром и поток мягкого света изливался на него.

Люди действительно были тогда счастливы, по-детски счастливы, беззаботны и полны дружбы и сострадания к окружающим.

Стояла безветренная погода и из серых облаков сыпались хлопья мягкого снега, медленно снижаясь и кружась в воздухе, а затем устилая ковер земли новыми слоями. Где-то далеко протяжно завывала голодная собака, тщетно пытаясь вызвать к себе жалость равнодушных кукол-людей. Безразличные людские массы… Они не отзываются и на более тяжёлые чужие беды.

Большинство уже не способно и любить по-настоящему, удовлетворяясь бесчувственным сексом, который не является даже проявлением любви, а лишь средством. Средством, которое, без любви более походит на насилие. Лишь глубоко любящие друг друга люди могут полноценно использовать эти поистине могучие силы, заключённые в сексе, дополняя сердечную свою теплоту теплотой любовных ласк. Это тонкая и сложносплетённая композиция чувств и эмоций способна вознести любящих на небеса, заставить увидеть звёзды, солнце и луну, окунуть в безбрежное море пустоты и ласково вытащить их обратно.

Собака всё продолжала завывать, и Эльдар слышал глубокую печаль в её голосе. Порой ему казалось, что собаки гораздо больше похожи на тех древних людей, нежели современные «люди». Он вспомнил того бедного пса, которого он встретил осенью, идя под дождём. Пёс был совершенно чужим ему, однако он самоотверженно бросился на помощь, когда Эльдару угрожала опасность, и пожертвовал своей жизнью, которая, быть может, была более дорогой, нежели жизнь сотни или даже тысячи людей, прошедших мимо в подобной ситуации безо всякого угрызения совести.

«Спасибо, друг, ты спас нас всех ценой своей жизни… Спасибо…» В голове Эльдара снова звучали его слова в тот вечер. Бедный пёс спас и его самого и, что самое главное, его любимую сестрёнку, за которую Эльдар и сам готов был расплатиться жизнью за её безопасность и счастье. Алиса… Как горьки были её губы в тот дождливый вечер, когда они в первый раз отважились на поцелуй, вопреки всем фальшивым устоям загнивающего общества. Как трепетали их души и бились сердца, найдя, наконец, дорожку друг к другу.

Алиса… Эльдару хотелось поскорее увидеть её, хотя разлука была отнюдь не долгой — сестрёнка была в музыкальной школе, на курсах игры на скрипке. Она нашла в себе льющийся поток душевных сил и стремилась отразить его в нежных и печальных аккордах поющих струн.

Дома становилось холоднее — в системе отопления произошла авария и теплоснабжение было отключено. Эльдара охватил лёгкий озноб и он решил облачиться в более тёплые одежды. Алиса вскоре должна была вернуться. Эльдар ждал её и начинал волноваться, когда сестрёнка задерживалась хотя бы на пять минут, он боялся за неё.

Но вскоре он услышал звук открывающейся двери и сердце его вновь запело. Он снова видел её, свою милую Алису. На ней было длинное тёмно-красное пальто и чёрные сапожки, а на щеках играл морозный румянец, делая её похожей на Снегурочку из сказки. Эльдар не уставал любоваться ею. Каждый день его в его сердце разливалась теплота, когда он видел её. Она стала для него маленьким ярким солнышком, ориентируясь на которое, он всегда находил выход из любых тёмных и тяжёлых ситуаций.

Эльдар отправился кормить сестру. Их матери не было дома — Елена на несколько дней уехала в командировку, оставив детей одних. Она доверяла Эльдару и знала, что он позаботится о себе и тем более об Алисе. Он привык ухаживать за сестрой, несмотря на то, что она давно не была ребёнком и вполне могла обойтись без чужой помощи. Однако она не отвергала опеку брата, поскольку хорошо понимала, как приятно ему заботиться о ней делясь хотя бы самой малой долей душевной теплоты.

После обеда Алиса вытащила из футляра недавно купленную скрипку и начала играть.

Это была тихая, медленная и спокойная мелодия, полная печали. Она напоминала Эльдару музыку дождя, столь любимую им. Он удивлялся, насколько же его сестрёнка похожа на него, что сочинила мелодию, так точно угадав эмоциональные настрои брата. Эльдар погрузился в мягкую песнь скрипки и пред ним начали открываться фантастические пейзажи неизвестных миров, полных невыразимой тоски и скорби. Он стал странником, словно пронизывая вселенную мир за миром. Мелодия подходила к концу и Эльдар плавно вернулся в свою реальность. Музыка поколебала его душу и он всё ещё был под впечатлением.

— Чудесная мелодия, спасибо. — Тихо сказал он.