Я и мои новые друзья

Я и мои новые друзья

Здравствуйте, меня зовут Вова, мне сейчас 13лет, а эта история произошла со мной три года назад, мне тогда было 10 лет.

Я дружил с двоими друзьями. Я с ними подружился из-за того, что у меня не было друзей, потому что мы с мамой переехали в Архангельск недавно, и где-то месяц я уже ни с кем не общался. Мама постоянно работала, так как денег не хватало, а отца не было. Моих новых друзей звали Ваня и Антон. Однажды мы с ними играли в старом доме, который должен был быть снесён, но про него почему-то забыли и мы там нашли одну комнату, где было буквально как дома, даже телевизор, стенка с посудой, шкафы с одеждой. Поначалу мы опасались туда ходить, думали, что если нас там поймают, то нам крышка, а тут как раз Ваня рассказал нам одну историю про то, как тут в прошлом году одному мальчику большой дядька в рот письку засунул. С тех пор туда почти никто не ходил, особенно те, кто знал, что это за место такое.

Так как нам тогда было всего лишь по 10 лет, а Ване 11лет, нам очень хотелось узнать, чья это комната и что там делают. Тогда я думал, что там живёт большой мужик с огромным пенисом и приводит туда таких как мы, и суёт им письки в рот. Зря тогда я не подумал головой, а произошло следующее: это, кстати, чистая правда. Мы спрятались за стенку и стали ждать, притаив дыхание. Через полчаса мы услышали грубый голос мужчины, который напевал какую-то старую песню. На вид он был одет не плохо, даже телефон сотовый имелся, который висел на поясе. А то, что я говорил про мебель в той комнате, это мы увидели сквозь щель между стеной и дверью, тот мужчина открыл дверь и зашёл. Через несколько минут он вышел с двумя видео-кассетами, и чтобы он меня не заметил, я быстро отклонился в сторону, а Ваня как раз подсмотрел, и когда стуки ботинок прекратились, и мы убедились, что его нет в этом доме, мы вышли. Ванёк рассказал нам, что он увидел, как тот мужик прячет ключ под железным косяком под дверью.

На следующий день мы просидели весь день, ожидая этого мужика, но он не появлялся там уже полторы недели. Мы решили посмотреть, что за этой стеной находится. Ванёк достал ключ и открыл замок, и мы зашли, а Антон остался стоять на шухере. Мы с Ваней прошлись по комнатам, ничего не нашли, кроме фоток с девчонками, причем не только с девчонками, но и мальчиками, только там они ещё младше, чем мы. Ну, мы и стащили пару попавшихся. Придя во двор, мы пошли в наш старый подвал, где мы иногда сидели и покуривали сигареты, от которых у нас кружилась голова, и было прикольное состояние. Мы сели на кровать, которую мы притащили от Антона, который её выкидывал, и зажгли свечку, чтобы было видно, что мы смотрим. Ванёк достал фотки и мы стали их рассматривать. Голых девочек, у которых даже ещё не было сисек, и позирующих мальчиков наших лет и даже ещё меньше, а потом пошли фотографии, на которых было такое, чего не увидишь, где попало. Там одна девчонка стояла раком, а сзади ей засовывал пенис мальчик лет девяти, и спереди стоял мальчик лет шести и совал ей в рот, а ей было, где-то, лет пять. На другой фотке был мальчик лет 10 лежал и дрочил свой писюн, а на третей два мальчика лежали в позе 69 и во рту у них были письки друг друга. И тут я почувствовал, что что-то мне мешает сидеть. У меня опух член, и это заметил Ванёк, он сразу же спросил меня:

— Что это, из-за фоток так реагирует твой друг, или что?

Я сначала хотел наврать, типа, это складка на джинсах просто, но потом сам увидел, как топорщатся трико моих трёхнедельных друзей, и тут Ванёк сказал мне:

— Раз уж ты тут самый новенький то покажи нам, как ты умеешь дрочить.

А я в то время ещё даже не знал, что это такое, ну я так и сказал, а они начали смеяться надо мной и говорить, что я вру и просто стесняюсь показать свой пенис. Я и сам подумал, что так оно и есть. Тут Ванёк сказал:

— Ты что, зассал что ли?

А я ответил, что не занимаюсь этим, и Антон подтвердил, что дрочил всего лишь раза два. Я рассказал им, как один раз в ванной я мылся, вернее меня мыла мама и у меня набух член потому, что я начал мылить его пеной, а мама заметила это и сказала, что если я буду играть со своим членом, он у меня отвалится. С тех пор я его стараюсь не трогать. На мой рассказ Ваня отреагировал истерическим смехом и сказал, что это всё чепуха, и тут я его спросил:

— А почему тогда он опухает?

Но он не понял о чём я и переспросил, я ему ответил, что когда играешь с пенисом, он начинает опухать и кажется, что он сейчас взорвётся, а он ответил:

— Не опухает, а встаёт, потому что ему приятно.

Тут Ванёк предложил посмотреть, у кого писька больше, но я сразу же отказался, а Антон согласился и говорит мне:

— Ты что, не с нами?

А я ответил, что не хочу, тут Ванёк сказал:

— Ну, раз тебе с нами не интересно, можешь идти домой.

Я, обиженный, пошёл домой. На следующий день за мной даже никто не зашёл и я начал понимать, а ведь на самом деле, зачем я тогда с ними дружу, если мы всё делаем не сообща. Я подумал, подумал да и решил, что пофигу на моё воспитание и запреты матери, лучше я буду дружить с ними, чем сидеть дома. Под вечер, просидев дома, я решил найти своих друзей и помирится с ними. Я вышел на улицу и отправился на стройку, но там некого не было, прошёлся по улицам, но и там никого не было. И тут до меня дошло, что они в подвале, наверное, опять фотки смотрят, я спустился вниз и начал потихоньку красться в темноте, ведь там было темно и ничего не видно. Мне надо было пройти полдома, чтобы дойти до места. Пройдя полпути, я увидел тусклый свет из щели в материале, который служил нам дверью. Свет горел, но ничего не было слышно, я сначала подумал, что они забыли потушить свечу, и хотел развернуться, но когда я пошёл обратно, что-то зашуршало. Я замер в ожидании ещё раз услышать, но ничего не было слышно. Тогда я решил посмотреть, что там, и заодно забрать свечу, чтобы идти обратно со светом. Я крался как можно тише, чтобы, если там кто-то другой, можно было бы убежать. И вот я подошёл к материалу и, затаив дыхание, нагнулся посмотреть в щель. Я чуть не упал от увиденного. Там на кровати сидел Ванёк с Антоном, они смотрели те фотки, а, опустив глаза, я увидел, что у них спущены трико и они делали быстрые движения вверх-вниз. Я не знал, что мне делать дальше. Если я сейчас зайду, и они увидят, что подглядывал, то могут меня побить, ведь я знал их только около месяца. Я подумал и решил сделать так. Я пошёл на цыпочках обратно и, отойдя подальше, я стал специально кашлять и произносить их имена. Они должны услышать мой голос и прикинутся, что ничего не было. Вот я подошёл к двери и отодвинул материал. Они сидели и играли в карты. Тут Ванёк спросил:

— Что ты здесь делаешь, ведь тебе с ними не интересно?

Тут Антон сказал Ваньку, что они пойдут поесть по домам и потом выйдут. Мы почти не разговаривали и разошлись по домам. Я зашёл домой, поел и начал смотреть телевизор, но было очень скучно. Так не могло долго продолжаться, и к вечеру я решил встретить пацанов и попросить, чтобы они научили меня дрочить. Я вышел на лестничную площадку, а они стояли этажом выше, я поднялся к ним и спросил:

— Почему вы не хотят дружить со мной?

Ванёк ответил, что я сам не хочу дружить с ними. Тогда я сказал, что хочу, и попросил Антона и Ванька, чтобы они научили меня дрочить, но они начали смеяться. Когда они увидели, что я не смеюсь, поняли, что я говорюсерьёзно. Я предложил пойти ко мне домой, они согласились. Находясь дома, мы сели на диван. Антон тут же сказал:

— А как мы будем тебя учить?

Ванёк сказал:

— Я могу научить, но только на своей письке! Ты согласен? — спросил он меня.