Жарко… Снежно… Январь (Новый Год)

Жарко... Снежно... Январь (Новый Год)

Мама. Мамочка. Самая желанная женщина на свете. Только что ее отымели 4 мужика. На её спящем лице застыла полуулыбка. Одеяло было откинуто. Она лежала на боку, а на ягодице краснел след, оставленный шлепком Игоря. Приняв в себя сперму четырех самцов, мама полностью удовлетворила их. Ей нравится быть той, которая заставляет мужские члены вставать, кончать. Нравится чувствовать их в себе. Боже! Как? Как такое может быть? Я не уставал задавать себе эти вопросы. В голове не укладывалось то, что только что произошло.

В коридоре щелкнул выключатель — видимо, или Оксана или Алена проснулись. Я быстро и как можно более бесшумно пошел в свою комнату. Оксана мирно спала. Я уснул, едва коснувшись подушки

— Подъём, соня — Оксана меня интенсивно расталкивала.

— Уже час дня.

— Ого. Нам пора ехать. — С сожалением пробурчал я. Не очень хотелось уезжать, совсем не выспавшись. Но надо было собираться.

— Да. Давай одевайся. Мама уже еду готовит. Покушаем и поедем.

Хм. Прямо дежа-вю вчерашнего дня. Быстро одевшись, я пошел на кухню. Там уже во всю хозяйничала мама. Она стояла у плиты в коротеньком шелковом халате в японском стиле. На диване за столом сидел Антон и рассказывал маме о его учебе.

— О, а вот и Лешка-сонное царство. — Заметив меня и улыбнувшись, сказала мама. Глаза так же ярко пылали, видимо, вчерашний алкоголь до конца не выветрился.

— Здорово вчера повеселились, да? Антош, ты кофе будешь? — Мама нежно посмотрела на него.

— Да, Татьяна. Со сливками. — Антон, похабно улыбнулся. — А отдохнули действительно здорово! Надо будет повторить.

Только этого не хватало, чтобы этот малолетка стал постоянным ебарем моей мамы.

— Ой не знаю, Антон. Голова конечно, побаливает. Ром явно был лишний. — Мама наклонилась с чашкой к Антону, подавая ему кофе. В таком халате её грудь была словно на витрине перед ним.

Последние слова мамы обнадежили. Может она все таки поняла, что это была ошибка?

Хлопнула входная дверь — это пришел отец. Мама кинулась ему на шею. И вроде всё как обычно в здоровой нормальной семье. Только папа не догадывался, что его женушку сегодня всю ночь пускали по кругу!

Мы быстро позавтракали и начали собираться уезжать. За столом обсудили спектакль, и какой он был скучный, ну и вскользь ресторан. Ни слова о том, что происходило в квартире. Мамино поведение уже было совершено спокойным и обычным. Только вот Антон периодически истерично хихикал. Я уже стоял одетый в куртку, когда он ко мне подошел.

— Леха, а ты ничего не слышал вчера ночью?

— Нет. А что я должен был услышать? Ты видел, что я перебрал.

— Аа Ну да. Да нормально всё. Не бери в голову. — Он потупил взгляд и тоже начал одеваться.

Мы попрощались с родителям, подбросили Алену и Антона до их дома, а сами поехали к себе.

Жизнь после этих выходных быстро вернулась в свое прежнее русло. Дом, работа и так далее. Потом еще несколько раз ездили на выходных к моим родителям, но ничего такого не было. Мама и отец были совершенно счастливы вместе. Шли дни. Впереди был новый год. Алена предложила встретить его на даче у родителей Антона. Будет много молодежи и наших знакомых. Практически все будут парами. У нас не было особо ни каких планов на эти праздники, и мы быстро согласились.

И вот уже 31 число. Зима выдалась довольно суровая, но морозы совсем не останавливали Оксану надеть на празднование короткое коктейльное платье и черные чулочки под него. Основным аргументом было «Всё равно будем постоянно в машине». В 18 часов мы заехали к родителям Оксаны. Подарили подарки, поздравили и поехали к моим. Там суета была в самом разгаре. В этом году родители отмечали новый год со своими друзьями в ресторане, как раз вместе с родителями Антона — как раз на их даче праздновали мы. У всех было замечательное настроение. Отец всех смешил своими колкими шутками, а мама только и бегала из одной комнаты в другую, пытаясь всё успеть. Папа оценил платье Оксаны, громко присвистнув, за что получил от мамы подзатыльник.

— Оксаночка! Нет слов Ты великолепна!

— Спасибо, Сергей Алексеевич. — Оксана театрально и жеманно улыбнулась.

— Смотри там за ней, Алексей. А то уведут и глазом не успеешь моргнуть. — подмигнул мне отец.

— Пап ты сам — то маму не потеряй, а то не скоро найдем. — Все рассмеялись и решили быстро проводить старый год бокалом шампанского. У меня зазвонил телефон — это был Антон. Просил по пути купить ящик виски. Попойка обещала быть грандиозной. Я позвал Оксану и мы поехали.