Илья и Мария были обычной молодой семьёй. Оба славянской внешности — светловолосые и голубоглазые, спортивные, с высшим образованием. Любили устраивать шумные вечеринки с друзьями, выпивать, танцевать. История эта началась год назад — как раз на одной из таких вечеринок.
Был праздник 7 ноября. Илья и Мария пригласили друзей к себе домой и готовились к их встрече, на за 3 часа до начала торжества Илью срочно вызвали на работу. К началу праздника Илья не успевал, он позвонил супруге и сказал чтоб садились за стол без него. Проголодавшиеся гости уселись за стол и начали праздновать. Вернулся Илья, ему не дав поесть налили «штрафной», потом уже сытые гости стали часто поднимать тосты, в общем, получилось так, что Илья напился первым. Причём напился мертвецки. Супруга при помощи друзей перенесла его в спальню и уложила на кровать. Праздник продолжался, гости потихоньку напивались и их тоже относили сначала на кровать, а потом стали складывать прямо на пол в спальне. Можно было сказать — гулянка удалась.
К концу торжества за столом остались Маша, Дима — близкий друг Ильи, и Настя со своим мужем Алексеем. Девушки пили вино и захмелели позже остальных, а парни… В общем парни оказались сегодня самыми стойкими. Алексей вызвал такси и они с Настей, попрощавшись, отбыли домой.
— Ты пока умывайся, а я переоденусь и постелю. Из спальных мест нам оставили только один диван. — мрачно пошутила Мария, глядя на диван в гостиной. — Обычно с мужем я сплю нагишом — но так как сейчас другой случай — поищу какую-нибудь ночнушку. Или одену футболку Ильи.
— Хорошо — сказал Дима и пошёл в ванную. Быстро ополоснув лицо, он собрался было выйти из ванной, но замер. В приоткрытую дверь он увидел как Мария стягивала с себя вечернее платье. Не в силах оторвать глаз Дмитрий молча наблюдал. Тем временем Мария сняла платье, бюстгалтер и, оставшись в одних плавках, начала одевать футболку. Дмитрий, затаив дыхание, наблюдал как покачиваются округлые груди Марии. Затем она стала стелить простыню и раскладывать подушки. Дима, ещё немного понаблюдав за Марией, решил что пора выходить из укрытия.
Слегка кашлянув, он распахнул дверь и сказал: «Всё. » Мария оглянулась, сказала «Я тоже всё, Дима, можешь ложиться. Спокойной ночи, а я пошла умываться. » и пьяно хихикнула.
Дима разделся, лёг, отвернулся к стенке и попытался уснуть. Из головы не выходило увиденное. Дмитрий слышал как вернулась Мария и погасила свет, легла и через пять минут он уже слышал размеренное дыхание уснувшей девушки. Тем временем перед глазами Димы всё время вставали картины со стелящей кровать Марией, её груди, фигура: Дима был очень возбуждён, эрегированный член был готов вырваться из плавок. Он перевернулся на спину и помотал головой, пытаясь прогнать наваждение. Тут спящая Мария перевернулась на другой бок, лицом к Диме, и положила на него руку. Это было последней каплей и Дима решил — будь что будет. Он впился губами в спящие губы Марии, и начал ласкать левой рукой груди Марии. В темноте пьяная и полусонная Мария, видимо не до конца понимающая что происходит, где она и принимаю Диму за своего мужа начала отвечать взаимностью. Их губы сплелись, язык Димы вошёл в рот Марии и начал слегка поглаживать её язык и губы. Мария тем временем залезла к Диме в трусы и слегка подрачивала член Димы. Руки Димы спустились по спине к ягодицам Марии, он провёл несколько раз по ягодицам и бёдрам и наконец отодвинул в сторону плавки на влагалище. Проведя пальцем и почуствовав что у Марии там всё влажно — Дмитрий понял — пора. Он сорвал с Марии плавки, быстро скинул свои, быстрым движением перевалился на бок и оказался на Марии, которая уже инстинктивно раздвинула свои ноги. Дмитрий резко вошёл в неё и начал энергично трахать Марию. Губы их опять слились в поцелуе, Мария стала активно подмахивать и слегка постанывать после каждой фрикции Дмитрия. Стал слышно поскрипывание дивана, оно становилось всё громче — но Дмитрий никак не мог остановиться. Мария, судя по приглушённому всхлипу, кончила. Дмитрий ещё нет, видимо давал о себе знать выпитый алкоголь.
— Маша — давай сменим позу. — сказал Дмитрий.
— Дима? Ты? — с вопросом в голосе сказала окончательно проснувшаяся Мария и щёлкнула выключателем торшера. Мягкий неяркий свет осветил комнату.
— Ну да — я. — ответил ей Дима, чувствуя себя полным дураком. — А ты кого ожидал увидеть.
— Илью конечно — сказала Маша. — Он же мой муж. Ты то как на его месте оказался?
«Да уж, разговор двух дибилов» — подумал Дима. А вслух сказал: — Ты же сама мне тут постелила и положила меня сюда.
— Ну да — несколько неуверенно сказала Маша, пытаясь вспомнить.
«Только бы не семейная сцена» — подумал Дмитрий и решил закрепить свой успех, свалив всю вину на Машу. — Ты же сама ко мне приставать стала.
— Я? — только и нашла что спросить Маша. — Что же теперь делать? И как теперь Илья.
Вид у неё был растерянный. Дима тоже чувствовал сильный укор совести — потому что Илья его друг, но с другой стороны — наслаждался открывшимся ему видом. Маша, увидев куда направлен взгляд Димы прикрылась одеялом.
— Илья ничего не знает, он спит в соседней комнате. — сказал Дима. — Я ему об это говорить не буду уж точно, если ты не скажешь — он не узнает об этой маленькой пьяной выходке.
«Только бы победил здравый смысл, а не женская логика» — подумал Дима. Маша встала, прошла к двери в зал и приоткрыла её. Оттуда раздавался громкий пьяный храп. Увидев своего мужа, лежащего на спине и храпящего, Маша несколько успокоилась и оглядела остальных гостей. Они тоже все спали. Маша плотно закрыла дверь, вернулась в комнату и села на кровать. Закрываться одеялом она уже не стала.
— Я естественно тоже ничего не скажу. — сказала она. На несколько секунд повисла тишина, Дима и Маша смотрели друг другу в глаза.
— Мне понравилось — начал Дима.
— Мне тоже — потупив взгляд, сказала Маша.
— Только я так и не кончил — сказал Дима. Опять тишина — Дима ждал что ответит Маша, Маша же пыталась понять — это намёк на продолжение или просто констатация факта.
— А ты? — немного подумав, решил слукавить Дима. О том, что она кончила, он знал.
— Я кончила — сказала Маша. Они посмотрели друг другу в глаза. Пристально. Потом Маша наклонилась, и начала делать минет Диме. Дима откинулся на подушку и стал получать удовольствие. Маша сосала, лизала, подрачивала и мяла пальчиками яички. Может быть в ней проснулась самка, может она хотела показаться умелой в глазах Димы, а может просто была таким человеком и к любому делу подходила ответственно и творчески. Но Дима так и не кончал.
Через несколько минут энтузиазм Маши заметно поиссяк, да и Дима уже чувствовал себя неловко перед девушкой. Он отстранил голову Маши и встал. Подумал «Второго такого шанса не будет». Не говоря не слова, он наклонил Машу раком и опёр её руками о край дивана. Потом смачно плюнул на Машин анус и попытался войти. Маша резко вырвалась и довольно громко сказала: