Уникум. Часть 3

Уникум. Часть 3

— Да Нет Хочу ещё — уже в полный голос кричит она, вырываясь и стараясь податься назад, к тому, что ходило в ней, доставляя наслаждение.

Я шлепаю её по обнаженным ягодицам. Просто рукой. Но как! С оттяжкой всей ладонью, так что у самого заныла отбитая ладонь.

— Да! Ещё! Накажи — визжит она.

Второй шлепок никак не слабее первого. Она уже не кричит. Из её глаз катятся слезы, и он тихо всхлипывает подвывая.

— Я плохая, плохая Накажи меня!

— Накажу после, — тихо шепчу я, опять врезаясь в её лоно.

Удар бёдер об ягодицы, шлепок мошонки и я снова со всей мощью вхожу в неё. Вперёд до конца, так что головка достает до матки, назад вполовину и опять мощно вперед. Я чувствую, как там внутри что-то сминается от моих ударов.

— Вот! — кричит она и её начинает, корёжит оргазмом.

— Не сметь! — с силой, до побеления сжимаю её груди

— У-у-у Ох-х-х — подвывает она, когда спазмы выкручивают её прекрасное тело.

Я чувствую, как ритмично почти в такт с моими движениями запульсировала вагина, обжимая мой двигающийся орган. Долго я точно не выдержу. Ускоряюсь. Да сейчас!

— Давай! Я кончу в твой рот!

— Да! — Она падает на колени, поворачивается лицом ко мне и первая самая мощная струя ударяет в её лицо.

Один глаз залеплен, сперма течет по носу и губам, а она, открыв рот, обхватывает мою «соску». (Специально для candyfoto.com) Вторая струя бьёт в горло и Лена проглатывает всё. Потом третья и четвертая. Но это уже остатки. И мало и без напора. Но она всё равно языком проходит по всей головки и стволу, слизывая и проглатывая «лакомство». Когда я замираю, она начинает слизывать мой «подарок» с лица. Где, может, достаёт языком, а остальное собирает пальцем и отправляет в рот, вкусно причмокивая при этом. И без того потёкшая от слёз тушь, смешанная со спермой, разрисовывает её личико страшной гримасой. Она не стала некрасивой, нет. Она стала страшной, но красивой и эта красота как от дьявола. Я беру её за подбородок и поднимаю лицо вверх:

— Ты моя! Моя раба

— Да мой Господин. Я вся твоя. Я к твоим услугам Господин!

— Всегда и везде!

— Да мой Господин! Всегда и везде! — она улыбается, сверкая белыми как снег зубами.

От этого её маска становится страшней и притягательней. Я с внутренним содроганием и восторгом смотрю на эту женщину. Одновременно страшную и красивую.

— И что я с ней буду делать? — вдруг возникает в голове вопрос, — ведь я просто выполняю работу, для которой меня наняли

Она с восторгом и обожанием смотрит на меня. Скрывая возникший испуг, распоряжаюсь:

— Давай. Теперь помой меня. У тебя хорошая ванна. А потом собери и приведи в порядок мои вещи. В три мы идём в ресторан.

Она уже поняла, что отвечать можно только на вопрос и потому молчит. Встала и повела меня в спальню. Там в душе вымыла каждый кусочек моей кожи, с вожделением поглядывая на мой аппарат, но, не решаясь кроме мытья ничего с ним делать.

— Молодец! — похвалил я её, — тебе то же стоит умыться, а я полежу, может, усну. Иди, занимайся, чем велено. Разбудишь если что в час.

Она вышла, а лег и почти мгновенно провалился в сон. Тяжелая в раздумьях ночь и психологическая борьба с Леной вымотала меня. Да и жар, с каким я брал её, давал о себе знать