Саша сидел в маленьком скверике неподалеку от своего дома и беспрерывно курил сигареты. Се-годня у него был самый паршивый день в жизни. Два часа назад Светка, жена, застукала его с Оль-гой прямо в постели, как раз во время оргазма, когда они совершенно отключились от окружающего мира и не слышали, как хлопнула дверь.
Еще с вечера Светлана приготовила большую дорожную сумку, собираясь на несколько дней в гос-ти к родителям, в маленькую уютную деревушку недалеко от города, где все лето отдыхали их дети. Утром, разбудив любимого и дав «ценные» указания, сказав, что вернется не раньше следующего понедельника, она покинула квартиру, даже не прикрыв за собой дверь. В окно, проводив супругу, Александр включил компьютер. На сегодня он взял отгул. Необходимо закончить кое-какие дела в интернете, до которых никак не доходили руки во время рабочего дня. Да и начальство не очень то приветствовало интернет, если он прямым образом не относился к работе. Так как таких работ было мало, то интернет был закрыт для него, хотя в этой области лучшего специалиста в отделе, вряд ли можно найти. Вечером дома тоже проблемы, низкие скорости. Только днем или утром можно нор-мально работать, не беспокоясь о скорости связи.
Провисев в сети три часа, он хотел отключиться, как в прихожей раздался звонок. Быстро открыв дверь, он метнулся к компьютеру, не успев разглядеть раннего гостя. Закончив сеанс, он вышел в прихожую. Ольга, сотрудница отдела, в коротенькой юбочке, почти полностью обнажающей краси-вые загорелые ноги, в тоненькой кофточке, через которую просвечивались соски аппетитных грудей, с виноватой улыбкой стояла, прислонившись к двери.
-Тебе что? — грубо поинтересовался он. И дома от них нет покоя. Он недолюбливал Ольгу, а осо-бенно подругу ее, Маргариту, такую же навязчивую, как и она.
-У меня опять проблемы с софтом. Шеф просил сегодня закончить, а он не работает. Все утро зво-нила я, но телефон не работает, занята линия. Вот он и послал меня к тебе домой. Ты уж прости, я ненадолго.
С Ольгой и Ритой, он работал в одной коммерческой фирме. Он системным программистом, а они операторами. Но странное дело, у всех софт как софт, а у них, вечно проблемы. Но у шефа, обе поль-зовались большим уважением. Хорошо они знали дело своё. Не раз выручали в конце квартала, за пару дней выполняя работу, на которую весь отдел тратил неделю. Но им «не везло» что-то с софтом и большую часть рабочего времени, Александр проводил рядом с ними, точней с их компьютерами. Исправляя ошибки в системе, он слышал, как те перешептывались и, хихикая, бросали на него лука-вые взгляды. Что они говорят, он не слышал, но был уверен, что они обсуждают его. Обе красивы, замужем, но без детей. Много сплетен о них ходило в отделе, но его это волновали меньше всего.
-Проходи. У меня мало времени. Что там у тебя? — он подошел к компьютеру. — Садись, — предло-жил гостье сесть, пододвигая стул.
Но та, пропустив предложение мимо ушей, села на маленький диванчик, чуть сбоку от стола, граци-озно закинув ногу за ногу, еще сильней обнажив красивые ноги.
-Вот, — Ольга протянула диск ЗИПа. — Та подпрограмма, что ты правил, неправильно подсчитывает результат. Если бы не заметила, произошла бы большая ошибка.
Александр, вставив диск, тестом прошел по программе.
-Хм! Да здесь кто-то изрядно поковырялся, — задумчиво произнес он, сравнивая фрагмент со своей копией. — Она же совсем испорчена. Кто бы это мог сделать? — он кинул вопросительный взгляд на Ольгу.
-Это не я!!! — положив руку на грудь, откинувшись на спинку дивана, улыбаясь, затараторила Оль-га. — Честное слово! Не я! — продолжала улыбаться она. Короткая юбка задралась выше, обнажив ак-куратненький бугорок под тоненьким шелком розовых трусиков. — А что, Сильно повреждена? — на-ивно продолжала она, не переставая обворожительно улыбаться.
Мелкие мурашки забегали по спине Александра. В горле застрял спазматический комок. Смутив-шись, опустив глаза, не в силах оторвать взгляд от умопомрачающей картины, он тихо произнес.
-Ничего страшного. Сейчас перепишем:, — дрожащей рукой он взялся за мышь. — Чаю хочешь? — неожиданно предложил он.
Ольга прекрасно понимала причину столь неожиданного замешательства и специально, поджав ко-лено, поставила ногу на край диваны, полностью обнажив свои узкие трусики.
-Если можно, кофе, — как бы смущаясь, застенчиво проговорила она, — «Клюнул:», радостно мельк-нуло в ее голове. Они давно, с Маргаритой, мечтали совратить этого неподатливого красавца, но тот просто шарахался от них. И вот, победа близка. Рита просто умрет от зависти, узнав, что ей уда-лось… Едва сдерживая бурные эмоции, снежным комом обрушившиеся на неё, она застенчиво продолжала. — Сахара одну ложечку, — лукаво, из-под бровей, сверлила она его гипнотическим взглядом.
Как пьяный, не чуя ног, Александр поплелся на кухню, опрокинув стул, попавшийся на пути. Вот это номер. Такое и не снилось ему. Ну, досаждали его по работе. Всякое было, но так… Дрожа-щими руками, расплескивая воду, он налил два полных бокала. Кофе Александр не любил, но ради такого случая и себе сыпнул порошка.
Ольга сидела в той же позе, когда Александр вернулся в комнату. Только юбка чуть одернута вниз. Поставив поднос с напитками, он снова уткнулся в монитор.
-Ты знаешь, как правильно работать с программой? — немного успокоившись, не оборачиваясь, веж-ливо спросил он.
Программу Ольга знала отлично. Сидя на диване, предвкушая финал, она наслаждалась мужским бессилием перед женскими чарами. Внутри она вся ликовала.
-Нет, — по-детски, бантиком сложив губы, ответила та. — Меня не учили, — подняв опрокинутый стул, за спиной села Ольга, на его плече положив подбородок.
Дурманящий запах духов, свежесть теплого дыхания, ласковое касания нежной щеки, мгновенно помутнили его рассудок. Не в силах пошевелиться, запинаясь, он понес ерунду. Снисходительно улыбаясь, внутренне торжествуя, она встала и, подперев подбородок руками, облокотилась об стол, обнажив сногсшибательные ягодицы, прикрытые лишь узкой полоской тоненьких трусиков. Посто-яв так с минуту, Ольга выпрямилась, потянулась, коротенькая юбка поползла вверх по бедрам, об-нажив уже знакомый волнующий бугорок и, представляя, что творится внутри Александра, застыла, дав возможность волнующей картине полностью поглотить его. Саша замер, оборвав себя на полу-слове. Гладкая кожа загорелых бедер, с едва заметной складкой, скрывающаяся под тонкой тканью, маленькая копна темных пушистых волосиков на розовом фоне, как взгляд питона на кролика, пара-лизовали его. Поняв, что фокус удался, Ольга села рядом на стул, плотно прижавшись к нему. Оце-пенение так и не покидало его. С бешено бьющимся сердцем, с неукротимой дрожью во всем теле, он так и сидел, боясь посмотреть на Ольгу. Да, она отлично знала что делает. Поняв, что Александр готов, решила продлить удовольствие.
-Хочешь выпить? — с явной издевкой спросила она.
-А: А: У меня нет спиртного, — на мгновенье он вышел из шока. — Но, если хочешь, я схожу в ма-газин, — вставая и заикаясь, быстро заговорил он.
-У меня коньяк есть. Будешь?