Сволочь. Часть 2: Проба пера

Сволочь. Часть 2: Проба пера

«Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова».

Пролог.

Вы видели женщину в чулках? Непросто одетые для любовника, а носящие их постоянно Я видел. Жаль, что теперь их уже почти никто не носит. Ну, девушки одевают иногда новомодные штучки, с резинкой, удерживающей чулок на бедре, это не то. Настоящие чулки носят с поясом! И он не должен походить на простую веревочку. Он должен закрывать животик, до лобка давая волю воображению и подгоняя мысли

Эти предметы одежды и соблазнения почти утрачены, впрочем, есть ещё женщины, понимающие в них толк

Так вот моя мать носила чулки. Каждый день. Я иногда видел процесс их одевания. Не специально Так получалось. Хотя должен признаться, что он меня так возбуждал Ну я сам подстраивал некоторые случайности. А один раз я даже полностью подсмотрел этот ритуал! Нет, не подумайте, что пояс одевают как в кино под трусики. Совсем наоборот его носят сверху, и так даже намного сексуальнее, чем под ними. Возможно, так труднее трахаться, но «найдется выход хоть один из всех безвыходных положений!».

«К чему всё это?», спросите вы. Да просто с этого всё и началось

1. Прозрение.

Когда я совершенно случайно обнаружил, что наша преподавательница Высшей математики Екатерина Петровна носит чулки. Я удивился, и стал наблюдать за ней повнимательней. Судя по увиденным мной, вторичным признакам, носила она их с поясом. Как увидел? Да всё просто. Она любила стоять, чуть привалившись к кафедре перенося всю тяжесть тела на ближайшую к опоре ногу. В это время её противоположное бедро чуть выгибалось, и на фоне обтянутой юбки очень отчетливо просматривались контуры сексуального пояса, а иногда даже и держащие чулок резинки. Сколько её помню, она всегда приходила на занятия в довольно сильно обтягивающей юбке на ладонь выше колен, светлой блузке и пиджачке. В жаркие дни пиджак не надевался, и тогда под тонкой тканью можно было рассмотреть контуры приличных грудей, оттягивающих тоненький кружевной лифчик.

Насколько я знал, ей было тридцать пять и она была очень сексапильная и привлекательная. Только из-за неё я не пропускал ни одного дополнительного занятия и посещал все факультативы, которые она вела. Нет, я не влюбился. Я просто хотел её. Желал всеми фибрами души и постоянно мечтал, как засажу ей по самое Ну, вы и сами знаете!

Разумеется, я не только мечтал, но и изучал её: характер; привычки; подноготную, какую только смог добыть. А ещё она была женой нашего декана. А студенческие языки трепались, что он подкаблучник. Чем не место приложения силы для получения дополнительных бонусов? Была какая-то темная история в ее биографии, перед тем как она вышла замуж за нашего декана, но я не смог её «раскопать». Единственное что поведал мне один незнакомец за литром водки — её застукали или всплыла история об интимных отношения Кати (так я её теперь называл) и студента. Но случай спустили на тормозах и похоронили в анналах и истории.

Уже прошёл год, как я соблазнил сестру и познакомился с возможностями секса. Можно сказать, я получил сразу максимальные уроки по основным дисциплинам. Толчок был дан и не пропал даром. За это время я оперился, непринуждённо играл в любовь, быстро доводя своих пассий до постели. Несколько раз менял подруг. У них всех почему-то был один пунктик: «Раз мы близки, то пора и свадьбу сыграть!». Но я-то жениться не собирался! Я хотел делать карьеру, получать большие деньги и жить, так как мне хочется, а не по правилам общества считая копейки. Ну конечно, я не озвучивал это вслух, но поступал по этому принципу. И еще одна особенность со всеми своими девушками я знакомился, когда они были в стрессовом состоянии. Как проговорилась моя сестренка:

— У тебя Сережка есть дар, — поглаживая мой член после очередной «последней» разминки в койке.

— Этот? — я прижимаю её руку крепче к стволу фаллоса.

Она некоторое время молчит, а потом отвечает:

— И это то же. Но, главное, ты умеешь утешать, сразу располагая к себе. Говоришь банальные вещи, но так, что тебе невозможно не поверить Ну а твоя прекрасная физическая форма С тобой легко идут на контакт, а дальше Слезть уже трудно Она нагнулась и поцеловала мою головку и тут же пустила в дело язычок.

2. Пока все в море

Я шёл по коридору института и увидел приоткрытую дверь аудитории. Это была «обитель» моей тёмной страсти: Екатерины или Кати. По идее она не должна была здесь находиться. Насколько я знаю, сейчас по всем кафедрам накрывали столы и поздравляли женщин. Седьмое марта, предпраздничный день Заинтересовавшись, я подошёл и осторожно заглянул в аудиторию. Она была пуста. Но там была ещё каморка, используемая как склад и место отдыха. Я бывал там пару раз. Шкафы с пособиями, старый диван, стол и даже окно Дверь в каморку была прикрыта, и оттуда доносились сдерживаемые рыдания.

Я подошёл к самой двери и прислушался. Звуки явно издавал один человек. Похоже, женщина и я точно знал кто она. Тихо отворив дверь, я вошел. На диване сидела «моя» Катя. Она тихонько плакала, с трудом сдерживая рыдания. Её помятый пиджачок валялся рядом. Вся в себе и своих переживаниях Катерина не услышала меня. Постояв с минуту, я шагнул вперед и присев рядом на диван спросил:

— Что случилось Екатерина Петровна? Кто вас обидел.

Она вздрогнула, поворачиваясь ко мне заплаканным лицом, и тут же отвернулась.

— Уйди, — с трудом сказала она, — уйди, пожалуйста, Сережа, — я сейчас, я в порядке, — и начала вытирать слезы, хлынувшие с новой силой, рукой.

Я достал платок и протянул ей:

— Возьмите. Он чистый

Она машинально взяла платок и приложила к глазам. Потом резко встала и подошла к окну встав ко мне спиной. Яркое весеннее солнце обливало её светом, играло в чуть рыжеватых волосах.

— Я могу помочь?