Утром Тимка проснулся в прекрасном настроении. Солнечные лучи, проникающие сквозь окно, падали на лицо, заставляя глаза жмуриться и вызывая непроизвольную улыбку. Всё произошедшее накануне ночью, казалось ему просто приятным сном. С той лишь разницей, что истома в теле, взлохмаченные волосы и влажные от спермы трусы были настоящие. Ему вспоминалось, что он так и не пошел в ванную перед сном. Тимка с удовольствием ещё бы повалялся часок-другой, закрыв глаза, и попытавшись всё заново представить и пережить
— Проснулся? Доброе утро! — услышал он мать, вошедшую в комнату.
— Доброе утро, мам!
— Доброе утро, соня! — послышался голос отца из коридора.
— Доброе утро, пап! — крикнул Тимка.
Затем раздался звук закрывшейся в ванную двери. Это отец пошел умываться.
— Ну, как спалось? — улыбнулась мать, присаживаясь на диван к сыну.
— Прекрасно! — ответил Тимка и посмотрел на мать.
Она смотрела на него с веселым прищуром. Затем она медленно подняла руки, поправляя волосы за головой. При этом халат распахнулся и две налитые дойки с темными сосками вывалились из него на обозрение сыну. Тимка уставился на эту неожиданную великолепную картину, его член предательски встал. Мать засмеялась.
— Ну, как тебе?
— Мамочка — только и мог произнести Тим.
— Не старая мамочка? — лукаво спрашивала мать. — Могу ещё возбуждать?
С этими словами она опустила руки и, продолжая смотреть на сына, поднялась с дивана. Она смотрела на сына с дьяволинкой в глазах, дразня его. В продолжение она повернулась лицом к свету и потянулась. Халат распахнулся и взору Тимки предстал огромный беременный живот матери
— Ма ты — он сглотнул слюну.
Мать повернулась к нему и рассмеялась, видя его возбужденный взгляд. Потом запахнула халат и вновь уселась на диван. Глядя сыну в глаза, развратно улыбаясь, она потянулась к нему и поцеловала. Затем стянула одеяло и, продолжая свои поцелуи, положила руку на выпирающий холм штанов сына.
— Ма — начал было Тим.
— Тссс Тихо-тихо, родной — прошептала мать, стаскивая с него штаны.
Огромный юношеский стоячий член предстал её взору.
— Ммм — произнесла мать и, поцеловав сына в шею, спустилась к его члену. — Ммм какой ствол молодой, горячий
Она взяла головку в рот и, играя с ней язычком, начала заглатывать весь член. Однако, весь он не умещался во рту. И мать всеми силами старалась его заглотить полностью. Волны сладостной истомы потекли по телу Тимки. Вся мошонка приятно ныла и норовила взорваться. Нежные руки матери скользили по всему телу сына и ласкали живот и бедра. Стоны возбуждения матери вырывались, несмотря на занятый рот.
— Мммм — мычала она. — Воооттт ттаааккк сын у меня Прелесть
— Ты моя хорошая соси Да! Тттаааак — произвольно вырывались слова у Тимки.
И мать с утроенной энергией насаживалась на ствол, погружая его уже на всю глубину к себе в горло, иногда кашляя при этом от нехватки воздуха.
— Ма ты прелесть! Ты моя телка — лились фразы из уст Тимки. — Да! На всю глубину
— Мммннн ууунннааа — стонала мать. — Сыночек родной мой Мммнннн ааа