Роковой сундук

Роковой сундук

-Ну ладно, мне пора бежать, — затрепетала она. – Не хочу что бы нас застукали. Он думает, что я в ванной.
-Хорошо, — сухо ответил он.
Послышалось чмоканье поцелуев.
-Рэм, ты классный! Повторим как-нибудь. Мужу только ни слова.
-Я что дурак, конечно буду молчать!
Ящик открылся.
-Вылезай, — крикнул он.
Кое-как мне удалось подняться на ноги. Тело гудело от долгого нахождения в непривычном состоянии. Машинально я осмотрел помещение, на предмет жены, но ее не было.
Рэм держал меня на мушке.
-Вылезай!
Вылез.
Он смотрел удовлетворенно. Как победитель смотрит на пойманную жертву. Как же сладко было этому сукину сыну иметь жену своего злого босса, в то время как сам босс сидел в подставке куда он ее удобно разместил.
-Чего еще придумаешь, выдумщик? – спросил я.
-Теперь ты отсосешь мне член!
Я сглотнул, но промолчал.
-Но сделаем мы это – так! – Он подошел ко-мне расстегнул наручники и вручил пистолет рукояткой вперед.
-На держи! Держи ствол, теперь он твой!
Я оторопел от такого поворота. Взял пистолет и направил на него. В крови бушевала зверская злость. Я хотел разнести этому чмырю все мозги.
Но что со мной? Я разрядил обойму и отложил пистолет.
-Плевать! – крикнул я. – Давай поиграем в твою игру дальше!
Рэм словно ожидал этого. Его глаза сверкнули и не теряя ни секунды он подошел ко мне еще ближе. В руках блеснула проволока. Он властно толкнул меня к стенке и приказал раздвинуть ноги. Я повиновался и буквально через полминуты мои яйца были перетянуты медной нитью. Чуть не взвыв от боли, я простонал:
-Делай что хочешь, теперь главный здесь ты…
-Знаю, — одобрительно ответил он.
Яйца он затянул, как следует.
Посмотрев на меня в упор, он тем самым подчеркнул полученное им превосходство.
-Теперь на колени!
Я встал.
Он расстегнул ширинку. Вот он. Член которым ебли мою жену…
-Ты знаешь, чего я хочу! – сказал Рэм.
-Да…
-Я долго ждать не стану! Быстро бери в рот! – с этими словами он залепил мне пощечину.
Это был первый раз. Я не знал, что когда-то буду делать такое. Даже не хочу оправдываться, не перед собой, не перед Вами. Просто во мне взыграло что-то такое, что заставило совершить сей поступок и полностью отдаться своему бывшему слуге.
Он крепко насаживал мою голову, держа ее за волосы. По всему подвалу разносились унизительные причмокивания. Вот если бы сейчас вошла моя Катя. Вот был бы позор. Странно, но это почти не пугало меня. Напротив я получал такие острые ощущения, что крыша ехала.
Уже очень скоро я пойму свою ошибку, что минутное наслаждение необычными чувствами потом обязательно выльется в большую беду. С этого момента началось мое уничтожение. Рэм делал это так искусно, что ему мог позавидовать даже самый опытный стратег. Он не вывел меня сразу же, и не поставил перед женой на колени, заставив смотреть, как какой-то холоп опустил ее господина муженька. Хотя вполне мог это сделать. Он так и оставался моим слугой. Но я тем временем уже был полностью в его руках.
Рэм запретил мне под любым предлогом заниматься сексом со своей женой. Я должен был каждую ночь придумывать различные отмазки. Меня это дико бесило, но возбуждало. Я вынужден был прятать свой вставший член от жаждущей меня жены. По вечерам, или даже днем, я якобы уходил в сад, тем временем он запирал меня в том самом сундуке и «жарил» на его поверхности мою Катеньку. Тем самым он отплачивал мне за все унижения, которые я над ним творил.
Почти после каждого такого полового акта он доставал меня из сундука и заставлял делать миньет. Меня это унижало. Но эмоции как правило били через край. Моя жена не знала что она ебется буквально на спине у своего рогоносца мужа. Она продолжала мне регулярно изменять. Благодаря этому она не сильно злилась, когда я отказывался заниматься с ней любовью. Ведь этот жаркий самец Рэм, драл ее каждый день!
Так шли дни.

По дому я всегда ходил со скрученными проволокой яйцами. Под брюками или джинсами этого не было заметно. Но Катя с ужасом смотрела на меня, когда каждый раз, в игривой страсти лезла мне в штаны, а я грубо отвергал ее. Рэм мне коротко сказал – твою телку теперь ебу только я! Ты обязан ходить с перетянутыми яйцами и пресмыкаться. Развязывал он меня только вечером, когда мне надо было исполнять свою господскую роль, и по всем правилам ложиться в постель со своей девушкой.
По сути, я вел двойную жизнь. И все это в своем же доме! Когда рядом был Он, я становился кротким и тихим, когда появлялась жена, делал вид, что все как и прежде. Но как водится, шила в мешке не утаишь. И Екатерина стала замечать мою чересчур сильную лояльность к нашему слуге. Если я раньше кричал и заставлял делать различную работу до самого позднего вечера, то теперь я почти всегда молчу, а он почти всегда отдыхает и ничего не делает.
Однажды она сказала мне:
-Дорогой, а почему ты позволяешь Рэму так с собой разговаривать. – Речь шла о недавнем случае, когда я что-то сказал ему, а он ответил в очень грубой форме. Обычно такие разговоры велись строго между нами, но теперь это случилось при ней. Я понимал – он готовит меня! Готовит, чтобы однажды выставить меня перед женой полностью опущенным.
-Но понимаешь, Кать, Рэм хороший парень! – изворачивался я. – Я уловил в нем потенциал. И мне, откровенно говоря, жалко кричать на него и тем более нагружать работой.
-Хм… Странно все это. Знаешь, а мне кажется, будь ты на его месте, он бы тебя жалеть не стал.
«Ты не знаешь, что я и так уже на его месте, — подумал я».
-Ну что с того, пускай отдыхает паренек. Успеет еще поработать!
-Смотри, как бы этот хороший паренек не сделал ничего такого…
В темноте спальни блестели ее хитрые глаза. Я боялся, что она про все узнает. Это был бы супер позор. И со следующего дня твердо решил пресечь эту затянувшуюся игру.
Но он будто бы читал мои мысли и не дал мне возможности что-либо предпринять.
С утра он как обычно засадил меня в ящик. Наручники он уже давно не нацеплял. Сидя там, я думал, что терплю это унижение в последний раз! Больше этот кабель не посмеет прикасаться к моей любимой! В голове я составлял план, как лучше все сделать.