Премия или до чего доводят споры

Премия или до чего доводят споры

— Все! Премии за квартал не будет!, — с порога громогласно заявила Ленка, ввалившись в кабинет.
— С чего это ты взяла?
— Я с шефом на встречу в «Биолаб» ездила. Они окончательно отказались от контракта. Так что… План за квартал не выполнен, а значит и денюжек нам не видать!
— Облом, — грустно констатировала Светка из-за своего стола.
— Ни хера! Знаю я, почему они отказались! Мы по деньгам не прошли. Им «Информресурс» меньше счет выкатил. Но у меня там друган работает. Он сказал, что они по срокам зато вообще не проходят. А «Биолабу» сроки важнее. Просто они еще не в курсе про ресурсников. Сегодня узнают, и подпишут контракт, как миленькие.
— И с чего это ресурсникам об этом «Биолабу» говорить?
— А они и не скажут. Я скажу. Позвоню щас их заму по ИТ и сдам этих уродов! Так что будет у нас премия!
— Сегодня уже 31-е, — возразила Лена, — нереально! Через 3 часа, в 18.00 период по сделкам закроют и амба!
— А я говорю будет! У «Биолаба» каждый день на счету! Сегодня узнают, сегодня же и контракт подпишут!
— Блин, Саш, реально нужно на вещи смотреть! Даже если все прокатит — шеф сам до завтра сделку отложит. Чтобы премию никому не выплачивать. Ты же его знаешь!
— Шеф еще и денежки считать любит. И всегда говорит: «Куй железо, пока горячо!». Сделка мощная. А если «Ресурс» передумает за ночь и по срокам ужмется? Не-е. Такие контракты не откладывают!
— Спорим?, — вскинулась Ленка
Мы работали в техническом отделе втроем. Светка формально была нашей начальницей, но это не давало ей никаких преимуществ перед нами. Все решения мы всегда принимали коллегиально. По деньгам она получала всего на пару тысяч больше, зато писанины у нее было немеряно. Она никогда не оставляла попыток отмазаться от этой должности, но шеф на все ее просьбы отвечал однозначно:
— Мне плевать, кто у вас там начальник! Решайте сами, как хотите. А мне нужна только одна точка входа и выхода информации.
Но мы с Ленкой были не дураками, и на все мольбы нашей коллеги типа «ну давайте хотя бы по очереди руководить», отвечали дружным отказом.
Вместе мы проработали уже 3 года. Свете было 25, а Лене – 24 (как и мне). Обе девушки были замужем, и в качестве сексуального объекта мы друг друга не рассматривали (по крайней мере явно). От этого атмосфера у нас в отделе была очень дружеской и раскованной. Не стесняясь меня, барышни могли весьма откровенно обсуждать свою сексуальную жизнь или моих новых подружек.
Лена была завзятой спорщицей и любила спорить по любому поводу. Споры у нас были стандартными. Она ставила 2 бутылки пива, а я – большую шоколадку. Баланс выигрышей и проигрышей был почти равным.
— На что?, — с азартом ответил я
— Ой, да на что угодно!
— Ты такими словами не разбрасывайся!
— А я и не разбрасываюсь! Я на 100% уверена, что премии не будет.
— Тогда, если проспоришь – сделаешь мне миньет! Идет?
— С ума сошел? Придурок! Думай, что говоришь!
— Видишь! Значит и не говори, что уверена на 100%!
— Да ради бога! Ничем я не рискую! Согласна!
Света прыснула за монитором:
— Ну вы ребята сегодня разошлись! Хотела бы я на это посмотреть!
— Да запросто!, — со смехом ответил я, — Вот мое окончательное условие: если Лена проиграет – сделает мне миньет в твоем присутствии
— Урод!, — отозвалась Лена, хотя злобы в ее голосе не было, — а вот тогда мое условие… Если проиграешь – будешь дрочить на глазах у нас обеих! Прямо в кабинете!
Мы ударили по рукам.
— Света, разбей!
Девушка, задыхаясь от смеха, встала и разрубила наше рукопожатие.
— Клево! Я, выходит, в любом случае в плюсе. Шоу будет еще то!
— Да уж, — добавила Ленка, — я тоже с удовольствием посмотрю на это.
— И посмотришь, и пососешь!, — уверенно заявил я
— Обломайся!
— Посмотрим!
— Посмотрим…
Сразу после спора, я набрал зама «Биолаба» и выложил ему инсайдерскую информацию про ресурсников. Тот воспринял все всерьез и обещал проверить. Теперь оставалось только ждать…
Без 15 шесть Ленка уже торжествовала:
— Ну что, готов потеребить своего дружка?!
И надо было видеть ее лицо, когда буквально через 5 минут в наш кабинет с шумом ворвался шеф и радостно объявил о подписании контракта.
— Ну что, молодежь, а вы уж наверное и носы на крюк повесили?! Радуйтесь! Будет у вас премия! А тебе, Саша, еще и от меня бонус дополнительный! Мне биолабовский шеф поведал о твоем ходе конем. Молодец! В бизнесе только так и надо!
Тут он увидел Ленкино лицо:
— А ты чего такая грустная?! Обиделась из-за Сашиного бонуса? Так он заслужил!
— Заслужил… Я рада, просто… Личные неприятности, — уклончиво ответила та
— Дома что-то? С мужем поссорилась?, — участливо осведомился босс и, не дожидаясь ответа, продолжил: — Ничего. Дело молодое. Милые бранятся – только тешатся. Все! Я пошел. Удачных вам выходных! Деньги завтра на карточки упадут. Смотрите – не прогуляйте все сразу.
Едва за шефом закрылась дверь, Лена начала суетливо и нервно собираться.
— Эй, подруга! Ты куда это засобиралась? А как же шоу? Я не смогу все выходные терпеть!, — преградила ей путь к двери Света.
— Блин! Вы же несерьезно?!