Прочла рассказ Vicky от 19 декабря «Подарочек под елочку». Очень понравился. Реалистично. И начала меня мучить грязная мыслишка: А как бы что то похожее провернуть?. Тем более, что ситуация в офисе была ну не похожая, но близкая по сюжету. Один наш сотрудник все пытался раскрутить меня на трах, а я все «блюла верность мужу» (как по рассказу Vicky). Я бы и не отказалась, но так напрямую было не по мне.
И вот собирается сабантуй в честь 8 марта. На этой пьянке я и решила провернуть свой план, основанный на вышеупомянутом рассказе. Одела коротюсенькую плиссированную мини юбочку, свободного покроя блузочку — разлетайку. Из нижнего белья только стринги. А бюстика я вообще часто не одеваю. И на всякий случай прихватили возбудителя по типу виагры (им я иногда своего благоверного «подкармливаю», чтобы чувствовал себя секс гигантом). Застолье началось как обычно с поздравлений женщин. Я же старалась быть поближе к Алексею. Ну и за стол мы сели конечно рядышком. Никаких намеков, что он меня интересует я не подавала (просто оказались рядом и все).
Места как всегда не хватало, и все сидели очень плотно друг к другу. После 3—4 тоста (за нас красивых, за них неверных) все встали из за стола поплясать. Леха первым начал выходить, а я замешкалась незаметно добавив в его бокал возбудителя. Этим я сильно рисковала, что пока мы снова всядемся за стол, кто то приложится к этому бокалу. Я уже пожалела что так поспешила и внимательно следила за тем, чтобы никто туда не приблизился. Но все обошлось.
Когда начали снова рассаживаться, то я специально задержалась, и когда добралась до своего места, то сесть можно было лишь Лехе на колени. Как раз то что я и задумала. Я для приличия поломалась, но деваться было некуда и Леха, не долго думая дернул меня за талию и я резко опустилась ему на ноги. На первом же тосте я подала ему бокал со своим «лекарством». Судя по мужу, то оно начинало действовать уже минут через 15—20.
А сама не сидела неподвижно у него на коленях, а крутилась, то подавая ему что то из еды, то придвигалась к нему «сползая» постепенно вниз. А чтобы повыше сесть мне пришлось пропустить его коленки между своих ног. Так что сдвинуть свои коленки вместе я никак бы не смогла, даже если бы очень сильно этого захотела. А хотела я как раз обратного. Вскоре я почувствовала попкой результаты своих стараний. Хозяйство Алексея подо мной обретало твердость.
Но что то меня смущало. Или мне казалось, или это под влиянием его брюк, но там ощущалось, что то поболее чем у моего мужа. И вот так же как и в рассказе Вики, я почувствовала на своем бедре его руку. Я начала демонстративно крутить головой, как будто высматривая, не видит ли кто, что Леха запустил свою руку мне под юбку. Блин, да кому это надо? Следить за кем то. Практически все остались на этот сабантуй, чтобы официально нажраться до поросячьего визга.
Повернувшись к нему, я прошептала:
— Убери руку… а если кто заметит?
Но вместо ответа Леха запустил вторую руку мне под блузку и сильно сжал грудь, зажав при этом между пальцами сосок. Я инстинктивно прижала руки к груди, а он воспользовавшись тем, что мое внимание переключилось на грудь, успел отодвинуть в сторону мои трусики и вогнал палец во влагалище. Я даже не ожидала такого быстрого развития событий и была не готова принять в себя что либо. От этого я выгнулась дугой и приглушено простонала, прикусив губу.
А Леха начал меня быстро трахать пальцем, не забывая при этом про клитор и сосок, зажатый между пальцами. Так что вскоре я «поплыла». Мне уже хотелось поерзать попкой, посильнее насаживаясь на его палец, но я выдерживала «характер». Хотя с каждым его движением это мне удавалось все тяжелее. Еще немного и я «улечу». И тут я почувствовала, что пальца в моей щелке уже нет, а губки раздвинуло что то поболе пальца.
Я поняла, что сижу так, что войти его член в меня не может, для этого надо приподняться и подвинуться вперед. Я зашипела ему на ухо:
— Ты что делаешь… не смей… ОООХХ!
При этом я начала приподниматься и подвигаться вперед (вроде бы для того, чтобы и то что вошло мне между губок вынуть из себя). А когда почувствовала, что направление как раз совпадает, чтобы войти в меня, сделала вид, что поскользнулась и всем весом опустилась Лехе на ноги, точнее на его член, который (как мне показалось) не просто вонзился в меня по самое не хочу, а казалось что он разорвал меня. Поэтому мое «ОООХХХ!»было уже не притворным.
Мне показалось, что меня насадили на кол, который достал до самого желудка. Кроме того член у Лехи был намного толще, чем у моего мужа. А мое влагалище узкое и плотное (как говорит мой муж — мышиный глаз). Поэтому когда его член ворвался в меня, я выдохнула, а вдохнуть не могла несколько секунд. Первой реакцией было соскочить с этого великана. Но стоило лишь мне немного подняться, как Леха меня дергал вниз и я снова насаживалась на его член. То ли от размера, то ли я уже была на грани, но после нескольких движений меня скрутило и я начала кончать.
Кончала бурно, пытаясь при этом не подать виду, что во мне торчит огромный член. Кончала казалось целую вечность. И только начала успокаиваться, как все начали подниматься на пляски. С огромным сожалением я поднялась, выпустив из себя член. Но как только мы вышли из за стола, Леха меня сразу потащил в свой кабинет. Я отнекивалась, но покорно шла за ним. Там смахнув все со стола, он подхватил меня за бедра и резко поднял их вверх, заваливая меня на стол.
Я оказалась лежащей на спине, а Леха впился в мою щелочку. Вскоре его язык заработал на клиторе, пальцы во влагалище, а вторая рука на соске. А я продолжала строить из себя недотрогу. Шептала:
— Не надо,… что ты делаешь…
хотя этот шепот больше напоминал приглашение к продолжению. Мне хотелось схватить его голову и посильнее прижать, а я из последних сил продолжала играть роль «жертвы искушения». Но вскоре мое тело конвульсивно задергалось и у меня вырвался громкий стон наслаждения, а влагалище сжало пальцы Алексея. Он приподнялся, отпустив меня. Я стала на ноги, которые с трудом меня держали.
Показывая Лехе, что меня уже ноги не держат, я опустилась на колени и, строя из себя «жертву», отвернулась от него, при этом шепча «что ты наделал?» наклонилась на локти. Я знала, что мой муж не мог выдержать, когда я принимала такую позу (раком). Леха тоже. Он приставил свой член и резко дернул на себя за талию. Несмотря на то, что этот член недавно побывал во мне, от вскрика я не смогла сдержаться. Моя попка припечаталась к его паху, а член вонзился в мое узкое влагалище на всю длину. Замерев на секунду, Леха начал методично таранить меня своим орудием, постепенно набирая темп.
Сильный оргазм не заставил себя долго ждать, да и вообще в мое влагалище впервые вонзился такой великан. Через некоторое время еще один оргазм и еще. Я уже потеряла счет оргазмам, которые следовали друг за другом все чаще. Как вдруг Леха, зарычав, с такой силой дернул меня на себя, что моя попка буквально расплющилась об его живот, а член вошел еще глубже. Он не просто тыкнулся входа в матку, а наверное часть голоки протиснулась в нее. И тут в глубь матки ударила сильная струя спермы.
Это ощущение было непередаваемо. Меня сразу же затрясло в сильном ярком и необычном оргазме, а влагалище мелко мелко и часто начало сжиматься, как бы сдаивая член. Вторая струя и новый оргазм, еще сильнее предыдущего. я уже кричала во весь голос, не сдерживаясь. Третью струю я почувствовала, но что было дальше не помню. Отключилась. Очнулась, когда уже заканчивались беспорядочные конвульсии моего тела, а я в буквальном смысле висела у Алексея на члене.
Он стоял, сильно прижимая меня к себе, а я висела на его члене, еле доставая пальцами до пола. Перехватив меня под грудь, Леха поставил меня на ноги, прижав к себе, начал обцеловывать. Если бы он не прижал, то у меня точно бы ноги подкосились. Я постепенно приходила в себя.
— Ах ты ж насильник! Воспользовался ситуацией и вогнал в меня свой дрын.
— Нуу… (Леха мычал, не зная что ответить)
— Ладно, раз уж так вышло, то что поделаешь. Но ты кончил и считаешь, что на этом всё?