Оглядываясь назад (перевод с английского). Часть 1

Оглядываясь назад (перевод с английского). Часть 1

Бетти. Пока они болтали, я увидел, как Джорджи внезапно обернулась и посмотрела на наш дом. Я поставил свой Рейнджи в гараж, чтобы она не заметила, что я дома.

Разговор продолжался в течение нескольких минут, Джорджи смотрела на дом, затем возвращалась к Бетти и опять разговаривала. Потом Джорджи подошла к дому. Когда она вошла, я сидел в гостиной, притворяясь, что не увидел, как она приехала.

— Привет, детка, — улыбнулась она, войдя в дверь. — Ты рано. Не мог бы ты забрать детей из школы вместо меня, пока я готовлю ужин? Может быть, поскольку ты дома, позже мы сможем выйти куда-нибудь.

Я не ответил, просто встал и вышел в гараж за моей машиной, решив поехать на ней. В школу я попал рано, так как было очевидно, что Джорджи зарезервировала время на прием душа и переодевание, прежде чем ехать их забирать. Отправка меня из дома давала ей время привести себя в порядок.

— Что-то не так? — спросила она меня в тот вечер за ужином.

— С чего ты взяла. Почему что-то должно быть не так?

— О, мне показалось, что ты сегодня со мной холоден.

Хитрая тварь поймала меня в то время, как здесь присутствовали дети. Я собирался оставить все до тех пор, пока они не окажутся в кровати.

— А что, ты сделала что-то, что должно меня рассердить?

— На что ты намекаешь?

— Просто ответь, Джорджи, это ведь ты начала разговор.

— Ну, ты — в дурном настроении.

— Так, может, я устал. У меня была тяжелая неделя.

— Ну, тогда не срывайся на меня и детей только потому, что на работе дела идут плохо.

Мы доедали в тишине. Ну, тишина была лишь между Джорджи и мной. У детей были полно, о чем поговорить.

Позже тем вечером, когда дети уже спали, я взялся за Джорджи:

— Итак, Джорджи, в чем главная идея?

— О чем ты сейчас?

— Ты и Роджер, одни в этой чертовой лодке, вот о чем я. Ты — моя жена, ты не должна выходить на чертовой лодке с другим мужчиной.

— Ты никогда раньше ничего об этом не говорил. Почему же сейчас так сердишься?

— Потому что ты всегда заставляла меня думать, что с тобой была Бетти. Я не знал, что вы были с Роджером наедине.

— Он учит меня водить лодку и ухаживать за ней. Что в этом плохого?

— Боже мой, женщина, ты — моя жена.

— И какое это имеет отношение?

— Послушай, ты — моя жена, а Бетти — его. Мы делаем все вместе с тобой, а он должен делать все с Бетти. Так должно быть, и на этом все. Ты больше не поплывешь на лодке одна с Роджером. Поняла?

— Я поняла, но это глупо. Роджер — просто друг.

«Держу пари», — подумал я про себя.

***

Той ночью Джорджи пыталась убить меня сексом. Отлично, да, почти так же хорошо, как наша первая ночь в моей машине все эти годы назад. Но не чувствовала ли она себя виноватой? Это было то, о чем я себя спрашивал.

Я решил все выяснить. На следующее утро я нанял для моего грузовика временного водителя. Он был хорошим парнем, и в прошлом я довольно часто пользовался его услугами. Он одолжил мне свою машину, и я расположился там, где мог наблюдать за входом в наш дом. Вышла Джорджи и отвела детей в школу, затем прошлась по магазинам, а потом — снова домой, где оставалась, пока не пришло время забирать детей.

Следующий день был таким же. Но на третий, когда она выезжала от дома, за ней ехала машина Роджера. Я последовал за ними в школу. А затем — в супермаркет, где Джорджи пересела в машину к Роджеру, и они поехали к его лодке. С дороги я наблюдал, как они подошли к лодке, взявшись за руки, и поднялись на борт. Несколько минут были потрачены на суету. Роджер опять наполнял бак для воды, а Джорджи делала напиток, я думаю, кофе. Выпив его на солнце, они оба исчезли внизу.

Оставив машину на обочине дороги, я перелез через забор и направился к лодке. Подойдя ближе, я услышал звуки, которые были мне знакомы. Джорджи в сексе очень громко кричит. Я узнал все, что мне было нужно. Я очень тихо поднялся на борт, хотя, полагаю, быть слишком уж тихим, в то время как Джорджи кричит в каюте, не требовалось, но если бы я раскачал лодку, у них могло появиться понимание того, что я — на борту.

Я осторожно задвинул засов на двери каюты и защелкнул замок. Затем поднялся обратно и отстегнул канаты, притягивающие лодку к берегу. Легкий толчок, и она поплыла по течению.

Дела пошли не совсем так, как я надеялся, было бы весело, если бы они сдрейфовали до ловчей цепи перед плотиной, прежде чем узнали, что плывут по течению. Но лодка сразу же наткнулась на следующую лодку, и они, должно быть, услышали или почувствовали это.

Я шел вдоль берега возле лодки и увидел, что Джорджи и Роджер заметили меня через окно кабины. Потом я услышал, как они стучат в дверь люка, пытаясь выбраться. Именно в этот момент я оставил их.

Я забрал детей из школы, и мы приехали домой, поев в закусочной, когда вернулась Джорджи.

— Ты мог нас убить! — было первое, что она сказала мне. — Мы могли перевалиться через плотину и погибнуть.

— Это было бы хорошо, но к сожалению, там провели цепь, чтобы удерживать лодки от этого.

— Ты — ублюдок! Ты испортил лодку Роджера, она бы поцарапалась, если попала на цепь, и ему пришлось взломать дверь, чтобы мы смогли выбраться из каюты.

— О, я испортил его лодку? Имеет ли это значение, коль скоро он разрушил наш брак?

— О чем, черт возьми, ты говоришь? Мы в этой каюте не делали ничего, что не должны были делать.

Я громко расхохотался:

— Джорджина, когда ты совокупляешься, то издаешь больше шума, чем сирена. Не пытайся мне впарить что-нибудь из этого дерьма. Но я бы посоветовал обсудить все без присутствия детей. Мы оставим это до после того, как они будут в постели, не так ли?

— Тогда где мой ужин?

Я только посмотрел на нее, она все поняла и пошла рыться в холодильнике, чтобы разобраться с собственной едой.

Позже, уложив детей спать, Джорджи вошла в гостиную, где сидел я. Я думаю, она действительно поняла, что ее хорошо и по-настоящему поймали. Но надеялась постараться выкрутиться.

— Аллан, я не знаю, что ты там думаешь, видел или слышал, но между Роджером и мной ничего нет. Ты просто неправильно понял, вот и все. Если бы ты вошел в каюту, то увидел, что мы просто пьем кофе.

— Ух, ты, я слышал, как это называлось разными словами, но никогда не кофепитием. Прекращай, Джорджина, Роджер совокуплялся с тобой, и ты знаешь, что я это знаю. Как давно он вымешивает пирог вместо меня? Не с того ли момента, как ты начала строить из себя недотрогу.

— Что ты имеешь в виду под «строить недотрогу»?

— Джорджи, несколько месяцев назад наша сексуальная жизнь стала имитацией, ты этого не замечала? Ты все получала в другом месте, не правда ли? И у меня есть неприятное чувство, что Роджер — не первый парень, что был у тебя на стороне, с тех пор как мы женаты. Я просто не могу понять, почему с этим мирится Бетти. Она не могла не знать, что происходит.

— Ты сошел с ума. Между мной и Роджером ничего нет. Мы — просто хорошие друзья.

Мне удалось сдержать свой гнев, но когда она продолжала отрицать, что она — спала с Роджером, я обнаружил, что начинаю терять контроль. Мне действительно хотелось ударить женщину, но что-то остановило меня. Я полагаю, это просто не в моем стиле. Но мне все же требовалось кого-нибудь ударить, поэтому я выбежал из дома и подошел к дому Роджера. Дверь открылась с первого удара, Роджер вставал со стула в своей гостиной, когда я вошел в комнату.

Не спрашивайте, сколько ударов я нанес, потому что я не смогу дать ответ. Но я испортил лицо Роджера, и, между нами; уверен, что испортил его гостиную. Самым странным было то, что Бетти просто стояла в дверях и смотрела на нас. Она не плакала и не кричала, и я чертовски уверен, что это не она позвонила в полицию. Но в результате я оказался в камере, а Роджер — в больнице.

Я оказался …