Настенька

Настенька

Трусики предварительно положила в карман. Я понял что пора бегом возвращаться в свой номер и притвориться спящим.

Я моментально пролез сквозь прутья и уже через 5 секунд находился в своём номере. Я услышал, как в двери завозился ключ. Я немедленно бухнулся в кровать и засопел. Зайдя в номер, жена подошла ко мне и несколько минут стояла надо мной и смотрела. Потом нежно поцеловала и пошла переодеваться. Стянув сарафан, она кинула его в ванну, а сама, надев новую длинную ночнушку, забралась ко мне под одеяло и, плотно прижавшись, заснула. Я аккуратно сдвинул одеяло и начал медленно задирать её ночнушку. То что я увидел, меня повергло в шок. На месте красивой киски были раздроченные половые губы, растрёпано свисая в разные стороны, а между ними зияла дыра где-то сантиметра так 3,не меньше. Было видно, как по стеночкам её влагалища стекает тоненькими ручейками сперма Вадима. На дне была видна шейка матки, по ней тоже текла сперма. Я не хотел, чтобы Настенька знала, что я всё видел и поэтому вернул ночнушку и одеяло в прежний вид, а сам со стоячим хуем пошёл на балкон курить.

Проснулась Настенька около двух часов дня. Я пожелал ей доброе утро и пожаловался, что ничего не помню после того, как стали выпивать в нашем номере. Она как-то испытывающее на меня посмотрела и сказала, что я уснул, они ещё поболтали с Вадимом полчаса и он ушёл тоже спать, ибо был такой же пьяный. После чего, она приняла душ и легла рядом со мной. Я предложил пойти на пляж, но жена отказалась, сказав, что жутко вчера перепила и теперь не в форме. Раскалывается голова и тошнит. Хочет полежать сегодня и ничего не делать. Я всё прекрасно понял. Но ей нужно было как-то встать в ванну, чтоб я не заметил пятен между ногами на её ночнушке и корявую походку. Я и это понял и под предлогом, что пойду что-то куплю к ужину, удалился. Вернулся я через пару часов, Настенька лежала на кровати в шортиках и маечке. Следов бурной ночи было не видно. Вечером я стал к ней приставать, но она категорически мне отказала, сказав, что после такой гулянки ей не до секса, всё завтра будет. Я решил проверить, как она себя поведёт, если я уйду и сказал, что пойду прогуляюсь тогда по барам, по набережной, подышу, так сказать, если она ничего не хочет.

Было такое впечатление, что она ждала чего-то подобного и благодарно мне улыбнувшись, ответила: -Конечно, дорогой. Нежно поцеловавшись, я одел лёгкую ветровку, чтоб не закусали комары и удалился прочь. Наши номера были на втором этаже и я, увидев водосточную трубу, уже придумал, как попасть при надобности на заветный балкон.

Через несколько минут в номере Вадима потух свет. Я думал, что он сейчас выйдет на улицу и мы пойдём прогуляемся, но нет- его не было. Я простоял ещё минут 15 и решил лезть к нам на балкон. Когда я взобрался и, нагнувшись, подполз к окну, то увидел бесподобную картину. Двигающийся зад Вадима и прыгающие лодыжки моей любимой на его плечах. Я заметил, что она была вновь в своих босоножках со шпильками. Вадим её интенсивно жарил, а она тихонько постанывала. Получив несколько оргазмов, моя любимая уже окончательно обмякла под ним а он, поняв, что уже затрахал её, ускорил темп и стал кончать, вновь плотно прижавшись к моей любимой. Кончал он снова очень долго, минуты полторы. После чегоона ему сказала: -Вадик, если мы будем так каждый день… Мне придётся не давать Игорю весь наш медовый месяц. Но дома мне всё равно придётся ему дать, и он же почувствует изменения в моём влагалище, ты же за две недели мне окончательно там всё распашешь. Я почувствовал, как член мой напрягся и готов уже взорваться фонтанами спермы. «Спасибо, что думаешь про меня»,- подумал я. Вадим вновь развёл её ножки и вставил ей своего монстра.

Настенька сама задвигала тазом и они возобновили своё сношение. Я чётко слышал чавканье и шлепки его яиц. Так продолжалось где-то час, он иногда останавливался, потом вновь возобновлял бешеный темп. Но позы они не меняли, было видно, что Настеньке это причинит дискомфорт. Где-то через час Вадим напрягся, вжал свой таз до упора и уже не зарычал, а просто протяжно застонал. «Ну дела», — подумал я, -«он за эти сутки уже четыре раза спустил в мою жену, а я за полгода супружеской жизни ещё ни разу. Но были и плюсы. Я надеялся, что теперь-то у меня с моей Настенькой точно будет раскрепощённый секс. Безудержный и страстный. Они ещё некоторое время целовались и Настенька начала было уже намекать, что пора ему уходить, мол я скоро должен вернуться. Но не тут-то было. Вадим лёг на спину и усадил Настю верхом на свою дубину. Взял своими руками её за талию и начал то поднимать вверх, то опускать резко вниз. Она как кукла скакала в его руках на огромном хую, который четыре раза уже её осеменил.

Через минут 15 он опрокинул её на спину, взял её ноги своими руками под колени и продолжил долбление матки. Ещё минут через 15 он стал выстреливать в лоно моей ненаглядной пятую за эти сутки порцию своего семени. И снова я вижу, как минуты две сокращаются его яйца, заливая мою молодую жену своей спермой. После чего он встал и молча вышел, оставив супругу лежать с расставленными в стороны ногами и зияющей дырой с белёсыми потёками по всей промежности. Потом она достала из рядом лежащей сумочки прокладки, достав одну, она положила её на свою киску и начала вставать, придерживая одной рукой свою затычку. Дойдя до шкафа, второй рукой она достала трусы и одела их. Сверху натянула шорты и вернулась к кровати. Там лежала её маечка. Облачившись в тот вид, в каком я её оставил, она стала ждать моего возвращения.

Я тихо перелез через перила, обхватил водосточную трубу и через 20 секунд стоял уже на земле, в кустах, под пансионатом. Я направился ко входу. Вернувшись, застал свою супругу за телевизором, приставать я не стал, но понимая, что второй день мы практически не прикасаемся один к одному, это выглядит неестественно и создаёт определённую напряжённость между нами. Жена спросила, почему ничего не купил? Я ответил, что не голоден и ей, если она нехорошо себя чувствует, лучше поголодать до утра.

На следующий день жена встала бодрой и сразу же потащила меня на пляж. Я удивился, как она думает скрыть от меня свою развороченную киску под стрингами? Придя на пляж, я заметил, что на супруге одет новый купальник, с закрытыми плавками, которые закрывали почти всю попу сзади, и весь лобок- спереди. Я понял, что это Вадим уже подсуетился, ведь нельзя весь отпуск просидеть в номере, боясь куда-то выйти, чтоб муж ничего не заметил . Но походка немножко её выдавала. Было видно, что ей немножко неприятно ходить и иногда можно было заметить на её лице лёгкие гримасы. Всё было как обычно, мы купались, загорали, потом шли по барам и дискотекам, выпивали и заканчивали каждый вечер у нас в номере. Я не был разнообразен и почти всегда повторял один и тот же сценарий. Притворялся нажравшимся в стельку, якобы отрубался, ждал когда они, убедившись, что я не проснусь до утра переберутся в соседний номер, потом вставал и переходил на соседский балкон, чтоб в очередной раз увидеть, как вливают новую порцию спермы в лоно моей любимой супруги. Так продолжалось до предпоследнего дня отпуска все оставшиеся две недели.

Единственное, что изменилось, увеличилась доза осеменения. Уже через неделю ихнего траха, Вадим спускал в Настеньку по 11-12 раз, уменьшив при этом продолжительность одного полового акта Я слышал её удивление, а он ответил, что её киска начала адаптироваться и ему теперь не так трёт и не так дискомфортно её трахать. Он стал больше получать удовольствия от её киски, потому что там стало просторнее и его это сильнее возбуждает. И теперь он может спускать не уставая сколько угодно. Я прикинул, что за время отпуска, он спустил в Настеньку не менее сотни раз. Настал последний день и пора было прощаться. Я намекнул Настеньке, а не потрахаться ли нам хоть в последний день нашего медового месяца, а то как-то уж воздержанно мы его провели. Она съязвила мне, что меньше надо было напиваться и больше думать об ублажении своей супруги, но тут же, чтобы снять напряжённость, звонко рассмеялась и поцеловала меня.

Вечером самолёт уносил нас домой. Я всё думал о том, чтобы Настя не забеременела, шутка ли, принять в себя столько чужого семени, тут на целый гарем хватило бы, не то что, на одну мою хрупкую жену. Она, видимо тоже беспокоилась об этом, потому что сразу по приезду, она отправилась к своему гинекологу. Сказала мне, что хочет проконсультироваться с ним. Когда вернулась, облегченно сказала, что всё в порядке, мол, со временем её киска должна стать шире и секс у нас будет просто прекрасным.

Дала она мне аж после месячных. Было видно, как всем стало легче, когда начались месячные. Значит не беременна. Когда я через две недели после возвращения из медового месяца вошёл в Настеньку, я почувствовал, что киска уже не такая плотная и мой член стал свободнее в ней двигаться. Осознавая, что это работа чужого хера, я просто жутко возбуждался и трахал сою девочку с остервенением. Стеночки влагалища всё ещё плотно облегали мой член и трение было достаточно плотным, но прежней тугости я уже не ощущал. Я был благодарен Вадиму, за то, что за неполный месяц сумел так подготовить мою жену для меня. Но случилось следующее, я больше не мог жить без её измен. Я хотел видеть ещё и ещё её измены, и понимал, что бесконечно подстраивать их не получится, что рано или поздно, придётся разговаривать о своих фантазиях с моей Настенькой.

Глава 2.

Итак, мы живём в браке с моей супругой Настенькой уже 7 лет. После помощи Вадима, в сексе с Настей у нас всё стало отлично. Но мои фантазии так и остались фантазиями. О другом мужчине я так и не посмел с ней заговорить. К своим 25 годам она расцвела. Грудь округлилась ещё больше, бёдра стали немного покатыми, глаза сияли летом! Иногда у нас стали заходить разговоры о том, что пора уже обзавестись ребёночком. Что она не хочет рожать после 30. Надо сказать, что влагалище у неё оставалось всё ещё упругим и достаточно плотным, хотя, благодаря Вадиму, и не таким, как до нашего медового месяца. Но я мог на полную удовлетворяться её жемчужиной. И вот я вновь начал фантазировать, как было бы чудесно делиться своим сокровищем ещё с кем-то, чтобы другие знали и завидовали мне, какая у меня жена. И вновь начал продумывать неизбежный разговор со своей супругой.

Занимаясь с ней сексом, я стал невзначай говорить о том, что неплохо бы продолжить марафон, но сил не хватает у одного и неплохо бы, если кто-то помог продолжить. Она тогда будет получать море удовольствия, а значит и я тоже. Первые пару раз, когда я такое сказал, она просто промолчала, сделав вид, что в запале ничего не поняла или не расслышала. Но на третий раз, уже после секса, она меня спросила: — Милый, неужели тебе было бы приятно увидеть свою единственную жену под другим мужчиной? Я немного смутился и, похоже, даже покраснел. Но что-то нужно было отвечать и я ответил. –Если тебе будет хорошо, то и мне будет хорошо. –И ты не ревновал бы меня? Полушутя спросила Настя… -Я бы гордился, что моя жена увлекает мужчин и сводит их с ума. Жена задумалась и неожиданно произнесла:- «Игорь, я тебе один раз уже изменяла, но боялась тебе об этом признаться».

У меня вдруг застучало сердцеи перехватило дыхание, неужели расскажет? –Помнишь наш медовый месяц? – продолжала она. –Конечно помню. Мы толком и не насладились тогда друг другом. Настя опустила глаза и тихо прошептала: «Я весь наш медовый месяц принадлежала другому мужчине, Вадиму. Я сопротивлялась, говорила ему нет, пыталась прекратить всё с самого начала. Но он был очень настойчив и своей настойчивостью завёл дело слишком далеко. Я боялась поднимать шум, потому что боялась, как ты это воспримешь, что подумаешь. Ведь я безумно тебя любила и люблю сейчас и чтобы не разрушать нашу любовь, решила молчать и не тревожить тебя. Я очень переживала, что забеременею от него, он кончал в меня каждый день по много раз. Я чувствовала, как мне в матку выстреливает мощная горячая струя его семени. Было такое ощущение, что мою матку пронзают насквозь сотни раскаленных игл. Последнюю неделю я проходила с прокладками, во мне круглосуточно хлюпала его сперма, а влагалище просто не успевало закрываться, у него был просто огромный член. Когда я смирилась с тем, что изменяю тебе, я нашла и плюсы. Во-первых, я получу опыт и смогу разнообразить секс с тобой, во-вторых, я надеялась, что после нескольких недель секса с ним, моя киска станет более адаптирована и я смогу с тобой уже полностью наслаждаться всеми прелестями половой жизни. Я очень переживала, что ты почувствуешь, как меня распахали и пыталась оттянуть тот момент, когда у нас возобновится секс. А также я с нетерпением ждала месячных, потому что аборт сделать я бы не смогла. Ведь это уже слишком, если бы я забеременела от своего любовника в наш медовый месяц.

Я слушал свою любимую и чуть не кончал уже. Настя заметила это и спросила: «Неужели ты не злишься на меня?» Я начал страстно её целовать, а из моего члена вырвалась тягучая струя спермы, ударив супруге прямо в живот. «Милый, неужели тебя так возбуждают рассказы о моих изменах и о том, что я могла забеременеть не от тебя?» Я прошептал ей на ушко: «Очень». Она лукаво посмотрела на меня и спросила: «А ты заметил, что после медового месяца, моя киска стала податливее и стала выдерживать более длительные половые акты?» Я был крайне возбуждён и не задумываясь ответил: «Конечно, почувствовал и догадывался о причине. Я предполагал, что это работа Вадима.». Я решил не рассказывать, что всё видел и обо всём знаю. Настя страстно ответила на мой предыдущий поцелуй. Мы целовались ещё минут пять, а потом она вновь спросила: «И ты меня простил?» «Да, солнышко. Наоборот, я даже был рад, что твою киску немного разработали для меня, потому что у нас потом стал отличный секс». «Я тебя люблю», сказала Настенька, и мы снова начали целоваться. После таких откровений у нас несколько дней был незабываемый трах, но меня всё не покидали мои фантазии, которые добавляли перца в мои ощущения.

Вдруг, я представил Настю с аккуратно округлившимся животиком, сидящей в полупрозрачной ночнушке на диване, а я сижу рядом и поглаживаю её округлившуюся часть тела. Она улыбается и говорит: -Видишь, дорогой, как хорошо подготовили для тебя жену. Сначала научили сексу, потом оплодотворили. Получай, муженёк, готовую жёнушку, с ребёночком и натренированной дырочкой. От этих мыслей я дико возбудился. Я понял, что помимо фантазий про измены моей супруги, меня так дико заводит. Это её возможная беременность не от меня.

Надо сказать, что за 7 прошедших лет Настя очень редко разрешала кончать в себя. За всё время я так и не дошёл до сотни раз. По прежнему, Вадим был мужчиной, который за неполный месяц смог залить в мою супругу в три раза больше спермы, чем я за семь лет. Я вспомнил про её намёки на то, что ей скоро пора уже рожать, чтобы не затягивать до 30 лет. И вдруг меня осенило, а почему бы… Неужели я извращенец? Но начинать нужно было с малого, попросить мою любимую иногда изменять мне. Изменять так, чтобы я об этом знал. Когда мы в очередной раз трахались, перед оргазмом я выкрикнул, не хотела ли бы она попробовать снова с другим? Мы кончили вместе. Она смотрела на меня и шептала: -Я люблю лишь тебя, но если тебя это так возбуждает и помогает во время секса со мной доставлять мне наслаждение, то я могу попробовать. Я понял, что лёд тронулся. Как-то на тренировке (я последний год хожу в качалку, возраст, знаете ли, необходимо поддерживать форму), а точнее, после неё, уже в душе, я обратил внимание на достоинство одного парня, на вид так, лет 22.

Он начал заниматься недавно и мы ещё не познакомились. Я решил, что нужно попробовать его сделать любовником Насти. Член у него был не такой огромный, как у Вадима, но и не такой уж маленький. В длину в висячем виде, навскидку, сантиметров 17, но толщина поражала. В толщину он был сантиметров шесть, правда, без огромной головки. Головка имела такой же диаметр. Уже через неделю мы были друзьями, выяснилось, что он приезжий и здесь в нашем городе ещё не успел обзавестись знакомыми. Он был очень рад, что у него в чужом городе появился знакомый.

Я решил не откладывать и познакомить его со своей женой. Ей рассказал, что есть кое-какие намётки насчёт её возможного любовника и приведу его в выходные на смотрины. Она покраснела и сказала, что сразу вот так трахнуться с ним не сможет. Нужно время. А когда станет ясно, что время для близости уже настало, а должно пройти не менее месяца с момента их знакомства, то первое время нужно будет войти в роль, свыкнуться с тем, что она становится другой, а поэтому некоторое время она будет трахаться с ним без меня. Я дал добро, всяко лучше, чем ничего. И вот настал долгожданный вечер смотрин. Мы сидели в комнате за накрытым столом, выпивали, шутили, веселились. Немножко потанцевали и Настя даже с ним пофлиртовала. Я понял, что дело будет. Смотрю на глаза Серёжи (так звали парня), а они горят восторгом и влюблённостью. Настя покорила его. Ещё бы, она была в миниюбочке, обтягивающей её бёдра, в полупрозрачной лёгкой блузке и на шпильках.

Ножки она оставила голенькими. Чулки или колготки решила не одевать. Лифчик отсутствовал и были слегка видны её розовенькие аккуратные соски. Когда мы изрядно выпили, Сергей в танце уже не контролировал себя и просто лапал мою Настеньку за задницу и сиськи. Она смеялась и всё переводила в шутку. Вот такой в первый вечер их знакомства лёгкий флирт. В районе полуночи мы вызвали парню такси и, назвав таксисту адрес его съёмной квартиры, отправили парня отдыхать. А сами всю ночь, фантазируя, как Настя отдавалась бы ему, протрахались. Кончил я три раза, правда в Настеньку снова не вышло. Всё пошло на её грудь, волосы и ноги.

Через три дня, придя домой с работы, я услышал от жены, что у подъезда её уже ждали. Она приходит с работы на час раньше меня и поэтому у них было около часа времени. Да, это был Сергей. Он оставил ей свой номер, она напоила его чаем и они договорились о встрече на ближайшую субботу. Она рассказала парню, что я уезжаю к родителям и она сможет уделить ему время. Иногда они встречались после работы или в обеденный перерыв. Так прошло около двух месяцев и однажды в постели Настя призналась мне, что он уже две недели намекает ей на близость и приглашает к себе домой. Я сказал, что давно уже пора. Она переспросила:- Милый, ты действительно хочешь по ночам иметь рядом с собой жену, наполненную семенем любовника? Меня от этих её слов, как током прошибло.

Она месяц уже принимала противозачаточные, подготавливая себя к интимным встречам с Сергеем. –Любимая, меня это только больше будет заводить и я буду набрасываться на тебя, доставляя в два раза больше удовольствия! –Ну хорошо, только учти, сперма, спущенная в матку, оставляет там след на всю жизнь. И если я позже забеременею от тебя, какая-то малая часть в нашем ребёнке будет от того, кто кончал в меня помимо тебя. А ещё, если интенсивно заниматься сексом, позволяя всё время кончать в себя, то у меня может немного изменится фигура. Бёдра, грудь…

-Любимая, я буду только рад! Главное, не заставляй себя делать то, чего тебе совсем не хотелось бы. Всё должнобыть в кайф для нас обоих. Услышав это, Настя прижалась ко мне и ответила: -Ну что же, давай попробуем наш эксперимент. Я пересплю с ним в ближайшее время.