Дорогие читатели,
Когда я писал этот рассказ, я едва мог сказать, что знал русский язык. Я начал править его, но прекратил. Мне интересно узнать у читателей, есть ли разница в качестве.
♦♦♦
Моему забегу позавидовали бы самые лихие бегуны легкоатлеты. Я побежал в магазин, купил виски и побрел назад. По дороге назад я уже не бежал, а шел, потому что нужно было успокоиться, да и сил не хватало быстро бежать такую дистанцию.
Я прекрасно понимал, что ребята заперлись в номере, и я не смогу войти, не позвонив. За это время они приведут себя в порядок и будут вести себя, как ни в чем не бывало. На душе стало больно, особенно за Юлю. Она оказалась падкой шкурой на мускулистых мужчин. Еще больше жалко мне стало себя, поскольку меня вся эта ситуация дико возбуждала, но в то же время имела обратный эффект. Когда я подошел к двери, звуков особо не слышал, но был какой-то шорох, будто кровать стучала от прыжков.
Я не выдержал и вышел на лестничную площадку и быстро подрочил. Я кончил буквально секунд за тридцать.
«Бляяя… эйфория… « — подумал я саркастический.
Поведение легкодоступной жены меня убило окончательно. Как только оргазм настиг меня, напряжение спадало, и реалия настигала меня вместе с оргазмом.
«Почему она позволяет себе такое?», «Я ее не удовлетворяю?», «Я — лох в ее глазах?»… — разные мысли посещали меня, пока я, как вкопанный, стоял возле двери номера, где сейчас здоровяк ебал мою жену.
Я не знал, что мне теперь делать. Я понимал, что был слеп все это время. Никогда не было счастья в нашем браке.
«Что такое брак?» — подумал я.
Я теперь стал заложником каким-то. Я находился в безвыходной ситуации, мне казалось, что я ничего не решаю теперь. Мой мир и понимания брачной жизни — рухнули. Психологическая травма и фетиш, бонусом, легли на мои плечи.
«Моя жена обычная шкура, блядь» — выругался я.
Я начал слышать стоны моей жены. Ей все это нравилось, и я понимал, что даже если начну что-то говорить вразрез, то получу скандал и разбитый брак.
Но стоять в стороне я тоже не собирался. Я постучал в номер. Ожидаемо было, что мне не сразу откроют… Я повторил постукивания. Весь шум прекратился, начались какие-то разговоры громкие. Дверь отворилась, стояла жена вся веселая с румянцем на щеках. Я решил подождать увидеть насколько низко она падет в моих глазах и продолжил играть в «слепого дурака».
Мы уселись за стол, в номере не было никаких отголосков дикой ебли, которой я наблюдал на дереве. Какое-то время повисла тишина, но ее быстро нарушила моя жена.
— Так-так! Ты пока ходил в магазин, у нас появилась идея… — сказала Юлька.
«Мм, идея как избавиться от меня ради ваших потрахушек?» — подумал я, а сам кивнул вопросительно в ее сторону.
— Мы решили тут не напиваться, а сходить в сауну, где есть караоке… — сказала жена и добавила, — Дима как раз знает местечко неподалеку, — и подмигнула жирному здоровяку.
«Местечко, ага… « — подумал я и спокойно перевел взгляд на Дмитрия, уже понимающе к чему все идет.
Собравшись в сауну, мы заказали такси. Я был очень удивлен тому, как быстро нашлась баня в 10 минутах езды от нас. Спустившись вниз, я окинул взглядом жену, которая очень любезничала с нами обоими и не хотела прекращения этого пира.
Юля обратила на меня внимание и что-то в ее взгляде резко переменилось. Она посмотрела на меня как-то с тоской и пониманием, а затем, чуть отстранившись от середины между мной и Дмитрия, приблизилась ко мне:
— Не переживай… — сказала она каким-то дрожащим голосом.
«Что бы это могло значить?» — подумал я.
Мы сели в такси. Мы с Дмитрием уселись назад, а Юлька вперед. Дмитрий сразу предпринял инициативу поухаживать за женой и приоткрыл переднюю дверь. Я боялся, что Дмитрий с ней захочет сесть сзади и какими-то хитростями меня усадят вперед. Но также были сомнения, что мы спокойно сядем с женой назад. Почему-то теперь на каждую ситуацию я старался акцентировать свое внимание, чтобы не потеряться в происходящем.
Я точно не знал, что мне было ожидать от этого вечера. Я лишь видел сияющие немного прикрытые глаза моей жены, которые говорили о том, что она что-то задумала.
Дмитрий сидел довольный, не обращая внимания ни на меня, ни на впередисидящих. Он уставился в телефон и о чем-то с кем-то переписывался.
Время шло медленно, и поездка казалась мне вечной. Пока я прокручивал все, что может произойти в сауне, я снова начал испытывать возбуждение в штанах где-то глубоко в мыслях, помимо общего внутреннего волнения и досады.
— Вот мы и приехали. — внезапно донес до нас Дмитрий.
Машина нас привезла в какой-то дворик небольшой. Возле пятиэтажного здания была отдельно пристроенная одноэтажная будка, над которой была светящиеся вывеска «Русский пар 24». Дмитрий нажал на кнопку вызов, и я услышал мужской голос.
— Даа… — заезженно и грубовато зазвучал голос в домофоне.
Я никак не ожидал что вахтер будет мужчиной, впрочем, Юльку это никак не смущало. Жена стояла ножками крест-накрест немного пошатываясь и с томным взглядом.
— Это мы. — ответил толстяк и дверь отворилась.
Дмитрий открыл дверь, и сразу за ней последовала лестница вниз. Спустившись, мы увидели какой-то полу-турецкий или полу-индусский стиль. Различия или культуры их я не знал, но где-то в глаза попадались мне болтающиеся веревочки со стеклянными украшениями разных ювелирных форм. Повсюду был запах благовоний, и играла какая-то тантрическая музыка.
Нас встретил грузный мужик лет 35, весь загорелый с белыми волосами. Вызывал ощущения какого-то вылизанного щегла, но размерами явно отталкивал эту мысль.
— Познакомьтесь! — начал представлять нам мужчину Дмитрий — это мой знакомый Рафаэль. Он тоже, как и я, в прошлом увлекался тяжелой атлетикой, теперь занимается бизнесом.
— Приятно познакомиться — улыбчиво ответила жена.
— Это Юлия и Алексей, я познакомился с ними в поезде, очень приятные ребята. — Представил нас Дмитрий.
Я пожал руку Рафаэлю и качнул головой, ничего не сказав.
— Ребята, надеюсь, никого не смущу. Я привык, когда меня по отчеству называют знакомые или друзья, поскольку имя экзотическое. — Сказал Рафаэль.
— И как Вас величать? — ехидничала Юля.
— Рафаэль Геннадьевич. Или просто Геннадьевич. — грозно ответил мужчина и добавил — но прекрасным дамам лучше Рафаэль Геннадьевич, мне так будет гораздо приятнее.
— Хи-хи… Хорошо, Рафаэль Геннадьевич. — с каким-то кокетством ответила Юля.
— Проходите в зал. Пойду проверю баню, нам всем там будет тепло. — ответил Геннадьевич.
— Вы нам решили составить компанию, Рафаэль Геннадьевич? — поинтересовалась жена.
— Да, если никто не против. — Ответил он.
— Нет, конечно. — защебетала жена, хлопая ладошками.
— Конечно дружище, давай с нами. — сказал толстяк.
Все обратили свой улыбчивый взгляд на меня. А мне как-то не по себе стало, будто передо мной какой-то спектакль разыгрывался, что, мол, я здесь что-то могу решить, но по факту если откажусь, то начнутся обиды или уговоры и в любом случае будет так, как захочется моей жене и Дмитрию. Я естественно лишь согласился со всеми и оставался нейтральным наблюдателем, пока.
Пройдя в зал, я увидел хорошо обставленную гостевую. Длинный деревянный стол не высокого размера и два бежевых дивана, которые его обхватывали в полукруге. Небольшой Караоке уголок с телевизором и прочей видеотехники. Большую люстру стеклянную и разные картины для придания общего вида. Этот зал уже казался больше греческим, по фасону стен и поручням.
Также он вёл в два других зала. Один зал расположен был от главного в трех ступеньках вниз. Там находился бильярдный столик и две комнаты отдыха. Во втором зале было два небольших бассейна….