Мишка-баламут

Мишка-баламут

А в то время, жена Ярослава, наслушавшись его ярких рассказов, об интимных подвигах Мишки, не могла найти себе места. Ей уже давно поднадоели непутевые потуги в постели своего мужа. Председательнице, как и каждой женщине, хотелось чего-то особенного, экзотичного, неземного. Она мечтала об удовольствиях, которые бы подняли ее на вершину блаженства и сделали самой счастливой женщиной на земле. И знание того, что такая возможность находится рядом, бередили ее душу непристойными фантазиями и желаниями.

В конце концов, не выдержав, Надежда решила хотя бы одним глазом глянуть на такого знаменитого любовника. Убедившись, что ее муж, озабоченный клиентами в баре, она все же осмелилась наведаться к парню. Как причину, решила использовать свое любопытство надлежащим состоянием сельского пастбища и общественной череды.

Когда председательница пришла к пастуху, он как раз вылезал из пруда. Высокий и сильный Мишка глубоко поразил своим видом женщину. Загоревший и мокрый он был похож на знаменитых Атлантов, которые славились на весь мир своей невероятной силой и особенной мужской гармонией и грацией. Как будто очарованная, она не могла оторвать взгляда от мальчишечьего “достоинства”, которое едва вмещалось в юношеские плавки. От увиденного, в голову Надежды, закралось греховное желание и на себе попробовать мужское мастерство, и ретивость к любовной ласке. Едва сдерживая волнение, женщина, поздоровавшись, смущенно интересуется:

– Как дела? Не тяжело работать? Никто не обижает?

– Да, нет, – отвечает Мишка, догадываясь, по возбужденному блеску серых глаз женщины, что на него опять ожидает любовное приключение. – Все нормально.

Председательница нерешительно улыбается, не зная как продлить беседу дальше, но парень быстро приходит на помощь. Вытянув из-под куста полную корзину лесной малины, он предлагает:

– Может, попробуете ягод. Я недавно насобирал их в лесу. Угощайтесь.

Женщине только того и нужно было. Не успел парень и глазом моргнуть, как она уже была возле него. Торопливо присела перед парнем. Мило улыбнулась. Как будто случайно открыла для обзора свои достаточно соблазнительные колени и бедра. Бросив в рот несколько сочных ягод, сказала:

–Чудесно здесь. Красиво. Просто, как в раю.

– Да, – ответил Мишка, еще не совсем понимая, к чему клонит собеседница. По сосредоточенному виду миловидного лица и умышленно-безразличному мелодичному голосу можно было допустить, что этот визит и разговор являются сугубо профессиональными. Однако тело едва заметным дрожанием выдавало настоящие намерения председательницы. А пухлые пальчики женщины, нервно теребившие край глубокого декольте ее синей кофты, как будто старались привлечь внимание парня до того, что там находится под тонкой тканью.

И вдруг Мишка понял, в чем дело. Женщина, очевидно, очень хотела попасть в его объятия, и, учитывая большую разницу в возрасте между ними, либо боялась об этом сказать, либо элементарно стеснялась.

Чтобы проверить это предположение, парень схватил Надежду за колени и легко подтянул к себе. Председательница словно подкошенная упала на парня и в это же мгновение ее уста жадно впились в его губы. Юношу это не растеряло. Быстрым взмахом руки он пододрал женские юбку и кофту и, не тратя попусту времени, взялся тщательным образом исследовать ладонями все прелести нежданной партнерши. Так, оба и не заметили, как их тела воссоединились в единый клубок удовольствия и наслаждения. В клубок греховной радости, где каждый был достоин своего партнера. Председательница благодаря прожитым годам хорошо знала, чем можно “завести” молодого парня. Дорвавшись до его тела, она вытворяла такое, что у парня аж дыхание перехватывало. Никогда он еще не видел столько желания, похотливость и страсть в одной женщине. Надежда пылко целовала его лицо, шею и плечи. Будто сумасбродная кусала грудь и живот. Безжалостно царапала ногтями спину. Делала все, чтобы с головой погрузиться в безграничные пространства океана плотской утехи и радости. Достичь таких глубин настоящего счастья, о котором каждая женщина лишь мечтать может.

А пока Мишка с председательницей управлялись в искусстве любовной ласки, Ярославу удалось завлечь в свой бар мужей Веры и Оли. Налив им несколько рюмок водки, он как будто случайно оговорился, что слышал якобы некоторые женщины из села, регулярно изменяют своим мужчинам.

– Кто? – не выдержал муж Веры. От выпитого алкоголя он всегда становился раздражительным и горячим.

– Это не мое дело, – уклонился от прямого ответа старый хитрец.

– Не тяни, – вскипел и муж Оли. – Говори до конца, раз уже начал.

Ярослав немного помялся, а затем, потупивши глаза, сказал, что это Вера и Оля.

– Врешь, – вскрикнули оба мужчины. – С кем?

– Зачем мне вас обманывать? Если не верить, пойдемте, я вам сейчас все покажу собственными глазами.

И мужчины быстро отправились на пастбище. Под хмельком, раздраженные и решительные, они готовы были убить неизвестного ловеласа на месте. Семеня позади них Ярослав, уже удовлетворено потирая руки от мысли об этом. Но то, что мужчины увидели, вынудило двух громко захохотать, а третьего заскрежетать зубами от злобы. На травке, под открытым небом, беззаботно занимались любовью Мишка с Надеждой.

Будто раненный бык заревел Ярослав. Не помня себя, он ринулся побить парня длинным батогом. По-видимому, и убил бы, или покалечил. Но вмешалась председательница. Полуголая и разгоряченная от любовных утех, она своим телом прикрыла парня и закричала, что не позволит совершить преступления у себя на глазах. Крик тот на мгновение остановил руку нападающего, и тех считанных секунд хватило, чтобы Мишка пришел в себя и сам не набросился на Ярослава с кулаками. На тот раз в драку вмешались мужчины Веры и Оли. Весело хохоча, они растянули соперников в разные стороны опушки, и посоветовали Мишке забираться, от греха подальше, прочь.

Парень понял, что они правы, поэтому не стал противоречить. Впопыхах, собрав свои вещи, он покинул пастбище и направился к дому. А следующим утром, первым же автобусом, вернулся в город. Вот так и закончились летние приключения молодого Мишки-баламута. Любовные озорства с женщинами, над которыми, потом не один месяц, весело смеялось все село.