сколько захочешь, в любое время и так долго, как будешь хотеть меня.
— Ты же знаешь, что от такого предложения чертовски трудно отказаться.
— Я, конечно, надеюсь на это, и это ещё не всё. Джош хочет двух детей, мальчика и девочку, и я хочу, чтобы у них обоих был один папа. Что если первый ребёнок будет например девочкой? Я знаю, что он захочет сына. Ты готов продолжать попытки?
— Да, пока нас не поймают.
— Мы просто должны убедиться, что этого не произойдет. Да, и последнее. Ты сможешь вести себя естественно рядом с Джошем?
— Будет трудно не ухмыльнуться, зная, что я буду изо всех сил стараться дать ему ребёнка на воспитание, но я думаю, что смогу справиться с этим.
— Думаю, во вторник я останусь после работы с девочками.
— Какое совпадение. Во вторник я буду работать допоздна.
+++++++++++++++++++++++
Мои родители высадили детей в половине седьмого и сказали, что они ещё не поели, поэтому я отвез их в «Микки ДС» и нисколько не удивился, когда они сказали, что хотят «Хэппи Мил». После того как мы поели и пришли домой, Хизер спросила где мы были, и резко сказала:
— Почему ты не позвонил мне и не спросил, не хочу ли я поужинать с тобой?
— Ты не сказала мне, когда вернёшься, не позвонила мне на сотовый и не сказала, что вернулась, — ответил я так же резковато.
Она бросила на меня сердитый взгляд и пошла поздороваться с детьми. Пока Хизер укладывала детей спать, я стал разбираться. Я узнал, как прослушивать телефонную линию с помощью голосового магнитофона, и решил купить один или два по дороге домой с работы на следующий день. Я бы купил два, чтобы поставить не только на свою линию, но и на линию Джоша. Надо будет позвонить Карле и договориться.
Я заметил, что Хизер не принимала душ перед сном. Возможно, она приняла душ перед тем, как вернуться домой, но, с другой стороны, возможно, она этого не сделала. Когда Хизер пошла спать, я сослался на расстройство желудка и сказал ей, что, может быть, займёмся сексом на следующий день.
В понедельник в три двадцать моя секретарша сообщила, что меня хочет видеть миссис Карла Марвис, и я попросил Шелли впустить Карлу. Вошла Карла, закрыла за собой дверь, подошла ко мне и поцеловала.
— Жаль, что у тебя за дверью сидит секретарша. Если бы её там не было, я бы заперла дверь, и ты мог бы заняться мной прямо здесь, на своем столе.
— Если ты сможешь потерпеть десять минут, она уйдёт домой в три тридцать.
— Ого! Я просто пошутила, но я легко могу убить десять минут.
Она открыла сумочку, достала сотовый телефон, протянула его мне и сказала, что уже записала в него свой номер.
— План на завтра таков: в обед я сбегаю в «Мариотт» и сниму номер. Я выбрала «Марриотт», потому что, чтобы попасть в номера, нужно войти внутрь и пройти по коридору. Никаких наружных дверей, чтобы кто-нибудь мог увидеть, как мы входим. Я позвоню тебе и дам номер комнаты. Я закончу работу в четыре тридцать и пойду прямо в номер. Когда ты доберёшься туда, зайди в бар и выпей, и если кто-нибудь там тебя узнает и увидит, то подумает, что ты просто зашёл выпить по дороге домой. После выпивки ты приходишь в комнату, где я буду ждать тебя голой. Ну как?
— Звучит как отличный план. По дороге домой я заберу то, что нам нужно, чтобы прослушивать наши телефоны. Когда мне будет удобно приехать и сделать это?
— Это уже сделано. Я вышла в интернет и узнала, как это сделать, и есть диктофон, который я могу использовать.
В этот момент Шелли просунула голову в дверь и сказала:
— Я ухожу, увидимся утром.
Когда дверь закрылась, Карла встала, чтобы запереть дверь, а когда она повернулась ко мне, я уже снял штаны и трусы и убирал со стола. Карла рассмеялась и сказала:
— Нетерпеливый? Мне это нравится в мужчинах, — поднимая юбку и снимая трусики.
Это был быстрый без излишеств трах и мы оба кончили. Надевая трусики она сказала:
— Это поддержит меня до завтра, но тебе лучше вернуться подготовленным к долгому и энергичному вечеру. Может быть, тебе стоит подкрепиться витаминами?
Я размышлял о том, чтобы вымыть свой член перед тем, как идти домой. Если бы я трахнул Хизер в ту ночь, было бы здорово сделать это с соками Карлы — вероятно, высохшими к тому времени — все еще на моем члене, но Хизер обычно начинала с орального секса, и она могла бы просто усомниться во вкусе. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть, подумал я и направился в туалет, чтобы привести себя в порядок.
По дороге домой я заехал в «радио шек» и купил два магнитофона и шесть дополнительных кассет. Я взял второй магнитофон, чтобы слушать записи в своем кабинете. Я сохраню пленки, на которых есть что-то от двух любовников, до того дня, когда я расскажу судье о причинах развода.
Когда я вернулся домой, Хизер уже приготовила ужин и принесла вино, что было хорошим признаком её любовного настроения, а я удивился этому. Она провела выходные, трахаясь со своим любовником, и теперь возвращается домой, желая большего? Превращалась ли она в нимфоманку или просто получала удовольствие от своего невежественного (как ей казалось) мужа после того, как была со своим любовником? Может быть, когда-нибудь я найду ответ на этот вопрос.
Секс с Хизер всегда был хорош, и ей нравилось заниматься всем этим. Она делала довольно хороший минет — не так хорошо, как Карла — и ей нравился анальный секс. Если Карла была честна, а не просто играла на моем эго, когда говорила, что я больше Джоша, я должен задаться вопросом, что у него было такого, чего, по мнению Хизер, мне не хватало. Еще один вопрос, на который я, возможно, когда-нибудь получу ответ.
Когда ужин закончился и дети были припаркованы перед электронной няней, Хизер сказала:
— Ты ведь знаешь, что сегодня вечером у тебя есть работа?
— О? И почему это?
— Ты должен наверстать упущенное прошлой ночью.
— Я сделаю всё, что в моих силах.
— Ты всегда потрясающий, любовь моя.
Я хотел сказать: «Тогда почему ты трахаешься с Джошем?» — но промолчал.
Пока Хизер читала детям, я спустился в подвал, нашёл, где проходит телефонная линия, вошёл в неё и подсоединил запись. Хизер уходит на работу только через час после меня, и я думаю, что именно тогда они с Джошем будут разговаривать. В этом я могу ошибаться. У Хизер был сотовый телефон, и, конечно, они могли поговорить по её рабочему телефону, пока она была на работе. Я ставил на то, что подслушанный мной звонок был признаком того, что они разговаривали, когда она была дома.
В ту ночь у нас получилось трижды, что было для нас редким событием. Мы занимались сексом три или четыре раза в неделю, но обычно только один раз, хотя иногда и дважды. Вот ещё одна вещь, о которой стоит задуматься. Предупреждающий звонок прозвенел сразу после того, как мы закончили наш третий раз. Мы лежали рядом, когда Хизер сказала:
— А ты не думал о том, что у нас может быть ещё один ребенок?
— Не реально, — сказал я, думая, связанно ли это с Джошем. — На самом деле я обдумываю идею сделать вазэктомию, чтобы ты могла отказаться от противозачаточных таблеток и мы всё ещё были бы в безопасности.
— А почему ты не хочешь ещё?
— Мы родили Майка и Анну так скоро после свадьбы, что у нас не было возможности куда-то поехать и что-то посмотреть. Сейчас мы еще достаточно молоды для этого, когда Майк и Анна станут самостоятельными. Маленькие дети исключат это. Кроме того, прямо сейчас нам нужен доход от твоей работы. Нас ущемит твой уход с работы из-за беременности.
В голове у меня крутились очень плохие мысли. Я уверен, что Хизер знала, что Карла и Джош решили попробовать завести ребенка. Хотела ли Хизер получить первого ребенка Джоша до того, как его получит Карла? Было ли что-то, что Хизер имела против Карлы, или это просто Хизер пыталась заявить права на своего любовника? В любом случае, это заставило меня думать, что я не смогу выполнить план Карлы. По-моему, мне чертовски …