Мечты предпринимателя о прекрасном

Мечты предпринимателя о прекрасном

так до конца доводить» — Мысли Дмитрия перестали намекать ему еще в ресторане. Теперь они открыто говорили «Ну ты и Вася, конечно». Может и к лучшему? Просто выложить все и будь что будет.

Дома оба быстро разделись и супруга поспешила в зал, чтобы сесть в кресло и занять ожидающую позу из разряда «Ну?»

— Насть, тема, которую я хочу с тобой обсудить, касается нашего с тобой секса. — Дмитрий старался смотреть в глаза супруги, чтобы уловить ее настроение. — Мне доставляет огромное удовольствие заниматься с тобой любовью и речь не о каких-то замечаниях. У меня просто есть желание привнести что-то новое.

— Ну, это уже интереснее. А то я начала думать о чем-то страшном. Я тебя люблю, так что думаю к экспериментам готова, мне тоже нравится секс с тобой. — Настя заметно выдохнула, разговор на тему секска не представлялся ей чем-то страшным, скорее наоборот, именно эта область и позволяет парам проводить эксперименты. — Есть конкретное предложение?

— Да. В последнее время я много размышлял на тему свинга и хотел бы обсудить с тобой вариант секса втроем. — Решив наконец вскрыть карты, Дмитрий после этой фразы сел в кресло напротив супруги и ждал ответа.

— Это шутка? — Настя приподняла одну бровь от удивления, но продолжительное молчание супруга давало понять, что сейчас он настроен серьезно. — Нет. Я к этому точно не готова. Я даже представить этого себе не смогу, Дима! Я то думала ты игрушки хочешь предложить там, или ролевые игры, переодевания. Да пусть даже парик, блять, но левую бабу тащить в постель я совершенно не готова. Если так хочется, то потрахался бы на стороне и не тащил бы в дом! — До Насти постепенно доходила абсурдность предложения, и она начинала вспыхивать.

— Во-первых, я бы никогда тебе не изменил, а во-вторых. — Дмитрий сделал небольшую паузу — третьим я имел ввиду мужчину.

В зале воцарилась тишина. Дима смотрел в глаза супруги, но взаимности не находил. Настя опустила голову и смотрела в случайную точку на полу, пытаясь переварить только что услышанное, но ей этого никак не удавалось.

— Дим. Давай закончим этот разговор. Я больше не могу продолжать. Мне… я… даже не смогу ответить тебе, так для меня это ужасно… я совсем не могу тебя понять. Пожалуйста, оставь меня одну сейчас. — Настя продолжала смотреть в пол стеклянными глазами.

— Прости, что расстроил тебя. Я просто хотел поделиться. Наверно не стоило так это все вываливать на тебя, я схожу в бар, оставлю тебя одну. Прости еще раз. Я точно не хотел тебя обидеть.

Так и закончился этот разговор, в ходе которого супруги так ни к чему и не пришли. Облегчения Дмитрий не испытывал. В желании приоткрыть двери в свою душу, где он хранит тайные мысли, отклика от супруги не нашлось. Осталось только жжение, как от любого прикосновения на открытой ране. Однако драматизировать, конечно, тоже не стоит. Ведь по крайней мере разговор был и начало положено. В конце концов Настя отойдет и сможет по новому взглянуть на вещи, а потом еще раз и еще раз, пока не сможет как минимум понять желание супруга, в чем, конечно, ей точно потребуется его помощь, ведь возникнут вопросы, на которые ответов у нее не будет.

О чем в тот вечер в одиночестве думала Настя — не понятно. Кто вообще способен понимать женщин? Подставить на ее место любую другую и результат каждый раз будет отличаться. Тем временем с разговора миновала неделя. Первые пару дней чувствовалась натянутость и аккуратность в разговорах супругов, но ни один не затрагивал эту тему еще раз. Поэтому к концу недели отношения вернулись в привычный ритм походов в зал и совместного отдыха. В сексуальном плане особых изменений не последовало, так как в головах прошлая тема вспоминалась в основном в другие моменты и на секс не влияла, или так казалось.

В один из вечеров во время секса Дмитрий заметил одну деталь, возможно случайно и Настя ничего не имела ввиду, но ему показалось, что во время минета она как бы покачивалась всем телом в его сторону. Создавалось впечатление, будто в это время ее трахают сзади и импульс толчков заставляет ее покачиваться в такт. Дмитрий пытался по глазам супруги понять, что она имеет в виду или ему кажется, но Настя не выражала никаких эмоций кроме сексуального возбуждения. Поддавшись этим мыслям Дима продолжал смотреть на супругу и дал волю своей фантазии, представляя, что в этот момент ее трахает другой мужчина. Моментально перевозбудившись он бурно кончил в рот буквально в эту же минуту. Настя, не ожидавшая столь быстрого окончания не успела прерваться и принялась глотать все, что выплескивал член супруга.

— Так понравилось? — Настя приобняла Диму и легла рядом, любуясь итогом своей работы в виде закатанных глаз супруга и его частого дыхания.

— Ты супер, любимая, я просто на седьмом небе.

— Видимо тебя и вправду сильно возбуждает мысль о моем сексе с другим мужчиной — в ее голосе чувствовалась улыбка. Сейчас эта тема явно не вызывала у нее дискомфорта, скорее она относилась к ней как к старой шутке или вроде того.

— Почему ты так решила? — Дмитрий слегка заволновался, вспоминая, что в прошлый раз все закончилось сильной ссорой.

— Расслабся. Я завелась и решила подыграть тебе и подмахивала телом, чтобы тебе казалось… ну ты понял, я видела, что ты это заметил. Это подтверждает столь бурный финал.

— Нуу… не знаю. Может и заметил что… — разговор явно выбивал из колеи, а состояние после оргазма никак не давало сосредоточиться, чего не скажешь о Насти, ее это все явно заводило.

— Люблю, когда ты вот так кончаешь. Когда удается в секунды заводить тебя. Люблю тебя, я пойду в душ.

Что бы это могло означать? Может Настя после разговора размышляла о сексе с другим мужчиной, или просто решила невинно помочь супругу с его фантазиями. Вопрос оставался открытым, хотя Дмитрию было по душе даже такое легкое начало. Продолжать разговор он не решался.

Настя виляя бедрами вернулась в спальню после душа и лукавым взглядом любовалась супругом.

— А ты у меня оказывается тот еще извращенец — в разговоре супруга чувствовала силу своего положения и с успехом ею пользовалась.

— Я бы так не сказал

— А как бы ты сказал?

— У меня просто есть фантазия, не более. К тому же зачем это вспоминать. В прошлый раз ты отчетливо продемонстрировала свою позицию.

Взгляд супруги еле заметно вильнул в сторону и вернулся к Дмитрию

— Может я передумала

— Ты передумала? — супруг моментально оживился и приподнялся. Однако вместе с интересом возникло сильное волнение. Одно дело, когда ты фантазируешь, другое, когда жена открыто говорит, что ее секс с другим возможен. На какое-то время у Дмитрия земля ушла из под ног.

— Не знаю. По крайней мере меня это не злит так сильно. Тебя мучает ревность, когда ты думаешь об этом? Ведь посторонний мужчина… эмм… будет… ну, что он там будет.

— Честно говоря, и да, и нет. Я вижу все это несколько в другом свете и не подразумеваю здесь измены. Я ищу тебе не спутника жизни, а любовника, с которым мы вместе проведем прекрасное время. Возбуждение, которое меня в этот момент охватывает, дает мне настроится только на извлечение удовольствия.

— Разве это не повлияет на наши отношения? Если я соглашусь. Может ты станешь по другому на меня смотреть и тому подобное?

— Если ты согласишься, я сделаю все максимально осторожно и комфортно. И обещаю тебе, что я ни за что на свете не поменяю к тебе отношения. Особенно, после всего, на что ты пойдешь ради меня. Если.

— Я подумаю, окончательного ответа у меня пока нет.

Этого было вполне достаточно для Дмитрия. Было понятно, что остальная часть работы лежит на нем. Не стоит ждать от Насти ответа, теперь нужно лишь подвести ее к этому так, чтобы она не сказала нет.

Со временем в постельные игры между супругами все чаще проникали мысли о третьем. Целуя Дмитрия, Настя укрывалась с головой одеялом, так, чтобы только ее попа оставалась неприкрытой. Надрачивая …