— Мам, скажу честно, ты самая красивая и сексуальная женщина на всей планете!
Она явно покраснела, я подумал, что зря сказал это. Мама молча подошла ко мне и обняла меня. Ситуация была очень романтичная и трогательная, но помимо чувств у меня были и гормоны. Я начал чувствовать, что к моему члену прибывает кровь и вот-вот он упрется в ее животик, она ведь ниже меня.
Я только хотел уже оттолкнуться от нее и пойти спать, как она поцеловала меня. Поцеловала в губы.
Ее язык проник в мой рот и начал вести себя там, как дома! Она изучала своим языком все уголки моего рта, мои зубы. Я понял, что это вряд ли демонстрация материнской любви и начал ей помогать…
— Мам, я хочу тебя, — я уже не мог себя сдерживать.
— Я тоже, ах.
Я задрал ее платье, под ним были чулки на подвязках и мои любимые ножки. Это был мой первый секс за последний год. Я свалил ее на кровать и не снимая платья прислонился языком к ее киске. Она обхватила мою спину ногами, а своими нежными и опытными ручками помогала моей голове двигаться в нужном ритме. Этот стон настолько сладок, что не передать словами, я готов был слушать его вечно. Совершенно случайно я вспомнил, что хочу секса. Я приподнял голову, спустил штаны и вошел в нее…
Я вошел в святыню святынь, в место которое дало мне жизнь, теплое родное место, внутренние пульсации, массажирующие мой член, будто придавали мне жизненную энергию, я чувствовал себя пиратом, нашедшим сокровища. Эта мысль пьянила. Пьянила настолько, что я ни думал вообще ни о чем, мыслей буквально не было. Было лишь чувство воссоединения. Что я сделал то, что нужно сделать каждому, но почему-то со временем это забылось, искусственно или нет — не важно, важно лишь, что я каким-то образом подсознательно вспомнил это потерянное знание и совершил святой акт, который не сравнится ни с чем.
— Что ты наделал? — вернул меня в реальность голос мамы.
Я понял, что спустил семя прямо в маму. Но у меня не было никаких эмоций, точнее отрицательных эмоций. Я лишь встал и пошел курить на балкон со странными мыслями. Что произошло? Самостоятельная репродукция. Организм женского пола произвел на свет, при участии стороннего мужского семени, потомство. Этот воспроизведенный на свет потомок, вернулся к своему началу, женскому организму и снова оплодотворил его. Да, странные мысли, но почему-то я вспомнил про своего отца, а что если он был родным братом или отцом моей матери? Что если наш род уже много лет размножается исключительно внутри семьи? Глупости какие-то.
Пепел от сигареты лежал у меня под ногами, а в руках я держал лишь тлеющий фильтр.
После этого случая, мы с мамой не стали любовниками, мы вообще стали чужими друг другу. Общались крайне редко и общение это вызывало крайнее смущение. Через пару месяцев, оказалось, что моя мама забеременела от меня. Эта новость стала шоком. Я долго не мог понять, что мне делать и нормально ли это. Хотелось уехать куда-нибудь далеко, где я никого не знаю и начать новую жизнь, забыв об Андрее, забыв о матери, забыв о своем ребенке. Когда родился ребенок, я начал пить. Алкоголь спасал меня от безумия, ведь когда я трезвый, мысли прости съедали рассудок изнутри и я готов был покончить с жизнью. При виде своего новорожденного сына меня выворачивало. Я не мог смотреть на него. Мама постоянно плакала. Каждую ночь, когда я, напившись водки на кухне, шел спать в свою комнату, слышал плач и тихий вой. От этого становилось еще противнее и я шел за новой бутылкой.
Однажды приняв на грудь около литра белой, я снова услышал плачь мамы, меня это вывело из себя.
— Заткнись, с*ка! — Крикнул я.
— Что? Как ты можешь? — еле-еле произнесла взахлеб мама.
— Сколько можно ныть? Чего ты рыдаешь? Что не так?
— Все хорошо, Саш, успокойся пожалуйста.
— Успокоиться? Чего ты добиваешься? Ты каждый день устраивешь здесь непонятно что!
— Извини меня, не кричи, разбудишь сына.
— Сына? А ты уверена, что это мой сын? Забыла, как ты трахалась с Андрюшой своим любимым? — Я еле сдерживал себя в руках.
— Не говори такие вещи, умоляю… — еще больше разрыдалась она.
Красная пелена покрыла мои глаза и я не мог себя сдерживать. Я ударил ее кулаком прямо в челюсть, и она моментально, как мешок, свалилась на пол. Я снял с нее, все то же, мое любимое платье и начал половой акт. Было не очень романтично. Я даже не помню закончил ли я.
Проснулся я в полном одиночестве. Никого в квартире не было. Вещей тоже. Я еще два дня пил и понял, что я стал противен даже самому себе. Было около десяти вечера, шел сильный ливень и время от времени с огромной силой по ушам бил гром. Выход я видел только один, я поднялся на крышу высотки, подошел к самому краю и вдруг на меня нахлынула волна воспоминаний. Я вспомнил детское личико мамочки, ее совершенное тело, ее любовь ко мне, доведенную до финала с помощью секса, но он таких прекрасных мыслей мне стало еще противнее, ведь пару дней назад я перечеркнул все это. Хотя я перечеркнул все еще раньше, когда начал пить. Почему так случилось? Почему я сделал трагедию из самого прекрасного? Я люблю свою маму, у нас есть ребенок, прекрасный ребенок!
Я прибежал домой и начал звонить маме, но ее телефон был выключен, где она может быть? Да, скорее всего она у него, у Андрея…
Прошло уже три года с описанных выше событий. Многое поменялось, моя личная жизнь тоже изменилась. Я сдал свою квартиру в столице, а сам уехал в дом, который оставила бабушка после смерти. Здесь прекрасно, чистый воздух, мало людей, зелень, живность — рай для души. Но помимо этого…
— Саш!
— Да, мам?
— У тебя сегодня день рождения и я приготовила очень пикантный подарочек для моего любимого сыночка! — сказала мама и сбросила с себя то самое, мое любимое платье.
Жизнь наладилась, я безумно люблю свою маму, но теперь она мне не просто мать, теперь она моя женщина, и у нас есть любимый ребенок. Не знаю, как мы будем ему все объяснять и будем ли вообще, но это не важно, важно, что теперь никто не мешает мне любить лучшую женщину на свете.