Любовь с дурным привкусом

Любовь с дурным привкусом

— Не думай так. Ты отличная девушка.

Чёрт возьми, он просто сводил меня с ума. Тут видео тормознулось. И я пошла настраивать проигрыватель. На мне, ещё с фото сессии, оставалась миниюбочка и фиолетовая блузка.

— Не буду приседать. Вдруг мелькнуло в голове. — Нагнусь и настрою проигрыватель. Пусть смотрит на мой зад. Мысль, пошлее некуда, была тут же реализована, я качала перед ним задом минуты три, пока кино опять не было запущено. Возвращаясь на кровать, я бросила взгляд на него. Он был заметно напряжён. Я боролась с мыслями в своей голове, они кружили мне голову, и я не сосредотачивалась ни на чём, ни на кино, ни на его вопросах.

— Я сейчас вернусь. Выпалила я, и закрыв собаку на кухне, удалилась в ванную. Я быстро приняла душ, зачесала мокрой расчёской волосы и, накинув шёлковый халатик, выпорхнула.

Он сидел на диване и смотрел кино.

— Действуй! Сказала я себе и вошла в комнату.

Он удивлёнными глазами посмотрел на меня, в новом обличии, макияж остался прежним, а вот короткий халатик открывал ноги ещё больше, чем мини, мои упругие соски обтягивали шёлк. Я медленно подошла и встала перед ним.

— Как я тебе? Спросила я заигрывая.

— Отлично. Здорово выглядишь. Растерялся Илья.

— А так? Я дёрнула поясок, и халатик упал к моим ногам, обнажив тело.

— Нура, ты что? Он привстал и сел на край кровати. — Не нужно.

Я прижала его к себе и страстно поцеловала, вкладывая в поцелуй всю страсть. Он немного подождал и отстранил меня.

— Глупыш. Произнесла я томным голосом и встала на колени. Я расстегнула ему ширинку и начала стягивать трусы. Он, конечно, протестовал, но я убирала его руки. Он сдался, когда его член, стоящий колом, начал раскачиваться перед моим личиком.

— Ты же хочешь меня? Он промолчал. Я склонилась перед ним, и его огненный орган пропал в моём жадном ротике. Теперь он точно мой, подумалось мне. С непередаваемой жаждой, я делала Илье минет. Делала так, как никому раньше, хотя партнёров у меня было достаточно. То, что его пульсирующий, сладкий, ароматный член, оказался у меня во рту, было огромной удачей.

— Это моя добыча и я её никому не отдам. Наталь не узнает. А я сделаю всё так, что у него и мысли не будет признаться ей. После недолгого минета я начала раздевать его, он уже растаял, и это не составило большого труда, его одежда лежала у кровати. Чуть поласкавшись, я решилась ещё на один козырь. Перевернув его на живот я расцеловала ему спину и спустилась ниже, развела его ягодички и прильнула губами к тёмной дырочке его попки. Его протяжный стон известил о том, что Илья достиг блаженства. Мой проворный язычёк порхал по его дырочке, по каждой складочке и как следует смочив попку я вошла языком внутрь. Горячий сфинктер охватил мой язычёк и я начала трахать его в попку, входя всё глубже и глубже в его потайное отверстие. Моя же киска уже текла, я чувствовала сырость на внутренней стороне бедёр. Илья был на седьмом небе, но и я тоже получала колоссальное удовольствие от ануслинга. Наталь, которая научила меня этому фокусу, я уверена, никогда ему так не делала. Вытащив язык из его дырочки я перевернула его на спину и оседлала, член мгновенно вошёл в меня на всю длину и упёрся в матку. Член был хорош, я почувствовала его всем нутром, всей своей девочкой, плотно обхватив его мышцами, я начала скакать на Илье. Илья, наконец то, вышел из сексуального транса и схватил меня за грудь. Он мял её и оттягивал мои маленькие сосочки, небольшая боль от этих манипуляций отражалась во мне невиданным наслаждением, я никогда не ощущала такого.

Мы перевернулись, и Илья уже сверху начала меня сношать, он схватил меня за ягодицы и, сжав их, вогнал член вглубь. Я извивалась под ним, словно пронзённая насквозь жертва, утоляя свою похоть. Оргазм настиг внезапно и прокатился взрывной волной по телу, потом один за другим, они били меня, словно разряды электрического тока. Не замечая ничего, я стонала и кричала в голос, впившись ногтями в спину моего любовника. Когда шквал оргазмов спал, я прижала Илью к себе и крепко обняла его, как самого родного человека. Мы страстно поцеловались, и он начал лизать мне шею, потом подмышками.

— Фетиш? Подумала я. — Пусть, со мной ему можно всё.

Он спустился к груди, потом ниже к пупку и наконец, впился губами в мою киску.

Вылизав все мои соки, он шепнул мне на ушко.

— Детка, хочешь в попку?

Я немного пришла в себя. Я была не против, Наталь делала это со мной страпоном, и особого дискомфорта я не испытывала, потому согласилась.

— Да милый, она твоя. Пошло прошептала я ему в ответ. Он резко развернул меня и поставил в позу собаки, я выгнула спинку. Его член был в моей смазке и после нескольких фрикций, он вошёл в мою попку. Мужчины в ней до этого момента не было, но для него я была готова на всё. Его пенис туго двигался внутри моей попки, я чувствовала горячий ствол внутри себя — это новое, никогда до этого момента не испытанное чувство. Я расслабилась, и отдалась во власть анального секса. Член наполнил меня, всё моё нутро, яички ударялись о мои половые губки. Я чувствовала это прекрасное тепло, это томное сладкое наслаждение в своей голодной заднице и казалось, что ничего иного мне больше и не нужно было — я познала радость анальной случки. Оргазм подкатывал ко мне и навалился сумасшедшим вихрем, я испытывала бурю эмоций, всё вокруг померкло и закружилось, сердце вырывалось из груди, дыхание перехватило, я ловила ртом воздух и издавала стоны будто птица. Илья сношал меня без остановки, даря неземное наслаждение, он не просто вошёл в мою попку, своим членом он коснулся моей души, которая так давно не чувствовала мужской ласки. Время летело стремительно, Илья менял позы, вертел мною как хотел. Он пробовал меня по всякому, как только ему хотелось, пользуя мой зад, я лишь потела и мычала. Уже бессильная я взглянула на него жалким взглядом сучки, он тоже утомился. Я встала на колени, он пристроился у моего рта. После того, как он отработал все мои дырочки, оставалась одна, которая не чувствовала жёсткого секса. Взяв мою голову обеими руками, он начал трахать меня в рот. Я упиралась своим горбатым носом в его пах, давилась и кашляла, но все, же продолжала подставлять свою дырочку, безвольно опустив руки. Даже понимание того, что этим концом долбили мой зад, не стало для меня проблемой, это грязное, вульгарное действо заставило меня кончить финальным аккордом в череде оргазмов. Илья тяжело задышал, замер и в мой рот хлынуло всё то, что копилось в его яйцах. Огромное количество спермы, которое предназначалось моей любимой Натали, сейчас выливалось в мой широко раскрытый рот, падало каплями на лицо. Я поймала себя на мысли, что секса у них с Натали либо не было вовсе, либо был давно, что ж, это в её стиле — заставлять парней изнывать от спермотоксикоза. Сама виновата в том, что сейчас произошло.

— Наталья. Тупая сука! Тварь. Подумалось мне. Я была на коне, я победила, он мой.

Мы в изнеможении упали на кровать, сперма стакала по подбородку и капала на грудь, я взглянула на опадающий ствол Ильи, он блестел, и на нём ещё оставались следы нашего анального безумства. Мой любовник гладил меня по животу, закрыв глаза, я прижалась у его груди, мне ужасно захотелось спать. Но вдруг раздался звонок в дверь.

— Собираемся, быстрее! Я побежала в ванную, чтобы умыться и принять прежний вид. Юбочка, мини, всё в порядке. Одетый Илья выглянул из комнаты, можно открывать дверь. Дверь распахнулась, передо мной стояла Наталь. Её взгляд, в этот момент, мог бы прожигать стены.