После месячной подготовки я и мой коллега по работе выехали по заданию фирмы в стольный град Киев для участия в выставке промышленного оборудования и техники. Киев встретил нас солнечной майской погодой. На Крещатике цвели каштаны. Город утопал в зелени. После длительного однообразия и серых будней недельная командировка выглядела как глоток свободы после длительного заключения. Семейная жизнь и отношения с женой не давали повода для оптимизма. Частые мелки ссоры по пустякам свели наши отношения к «дежурной палочке на ночь».
Гостиница имела довольно презентабельный вид и тянула на уверенные 3, а то и 4 звезды. Два одноместных номера вполне устроили нас по своему внешнему виду. Неплохой ресторанчик на первом этаже порадовал своей кухней. Завершив дела, мы вечером отправились в местную кафешку выпить по рюмочке другой. Местные музыканты играли незатейливый репертуар. Молодежь веселилась. За столом напротив расположились две симпатичные девушки. Пара незатейливых комплиментов, и вот уже мы вместе с Юлей и Светой пьём Шампанское. Через десять минут мы уже были старыми друзьями. Заиграла приятная медленная композиция.
— Пойдем, потанцуем? Взяв за руку Юлию, мы направились в центр танцплощадки. Русые волосы плавно спадали на её оголенные плечи. Симпатичная с хорошо сложенной фигурой, грудью 3-го размера Юля явно выделялась на фоне своей подруги. Слегка обняв за талию свою спутницу, мы медленно танцевали, наслаждаясь музыкой и теплым майским вечером. Запах волос, прикосновения рук, дыхание… возбуждали всю плоть.
Проводив до подъезда спутницу, мы расстались, договорившись встретиться на следующий день на выставке. В мои 32 года воздержание в 3 дня давало о себе знать. В паху было всё напряжено… Ну что ж, дорогу осилит идущий. К концу выставочного дня мы уже встречали гостей. На Юле короткая черная юбка плотно обтягивала её округлые бедра и подчеркивала длинные красивые ножки на высоких каблуках. Декольте на белой кофточке с воротничком открывал вид на округлости девичьей груди и заветный темный «ручеёк» между грудей, в котором расположился золотой кулон на цепочке. Легкий макияж и красиво уложенные русые волосы подчеркивали миловидность лица. Юле было не больше 22 лет. Мелкая дрожь пробежала по моей спине, и опять заныло в паху. Вот это девушка! Целый рой шальных мыслей пробежал в голове.
Закончив работу и разобрав своих девушек под ручку, мы разошлись по парам в разные стороны.
— Знаешь, Юля, я очень голоден. Не хочу обедать в одиночестве в четыре часа дня. У меня есть предложение – обедаем вдвоем. В гостинице отлично готовят. Юля слегка напряглась, поняв мои намерения. Включив всё своё обаяние и шарм, я нежно обнял Юлю…
— Ты ни о чём не переживай, обед или уже ужин закажем в номер. Я буду сама галантность, тебе нечего опасаться. Юля робко согласилась.
Гостиница нас встретила чистотой и блеском. Прежней совдеповской атмосферы, швейцаров и другой тюремной атрибутики уже не было.
Заказав на ужин мясо с ананасами, фрукты и шампанское, мы поднялись на 8-й этаж. Юля робко шла по коридору.
— Ах, какие ножки! Ну, вот ты и попалась, моя ненаглядная. Или я попался, уже понять не могу. Но не стоит торопить события.
Захлопнув за собой дверь, я пригласил гостью в свои владения. Принесли ужин. Гостиничная, уютная обстановка, шампанское и хороший ужин располагали к романтическому вечеру. Теплый майский ветерок врывался в раскрытое окно. Великолепно приготовленное мясо с ананасами должно было дать необходимые силы. Я не спешил форсировать события, с удовольствием наслаждаясь каждым мигом нашего общения и любуясь красотой это молодой девушки.
Окончив ужин, Юля расположилась на кресле с бокалом шампанского. Её прелестные ножки и декольте манили к себе. Сев рядом на перила кресла я нежно поцеловал её губы. Сладкие как мёд и нежные как цветок — девичьи губы! Они откликались на каждое прикосновения, медленно усиливаясь и переходя в настоящие французские поцелуи. Проникая языком, я ощущал свежесть её возбужденного дыхания.
Поднявшись, я взял Юлю за руку, и мы переместились на кровать. От прежней скованности не осталось и следа. Роскошное девичье тело было заключено в эти тесные одежды. Не прекращая поцелуи, рука начала медленно, пуговица за пуговицей расстегивать блузку, обнажая белую округлость груди, заключенной в кружевной, белый бюстгальтер. Юля глубоко дышала, нежно принимая мои ласки. Её руки освобождали меня от рубашки. Мы раздевали друг друга с наслаждением.
Слегка приподняв девушку, я лег вниз и переместил партнершу наверх. Две груди, заключенные в кружева источали нежный аромат тела и дорогих духов. Скользнув по спине, я расстегнул застежку лифа и освободил грудь, эту прелестную полную жизни девичью грудь 3-го размера. Они закачались над моим лицом как два спелых плода. Коричневые соски напряглись и манили. Нежно обняв талию, я стал покрывать поцелуями грудь и соски. Юля тихо стонала от наслаждения. Мои руки переместившись вниз уже расстегивали молнию на юбке. Ещё мгновение и юбка с колготками на полу. Бархатистая кожа ягодиц откликалась на прикосновения ладоней. Лишь тонкая полоска белых, кружевных трусиков отделяла мой член от заветной цели. Юлина рука уже расстегнула брюки.
Мгновение, и вот мой напрягшийся член на воле в нежных девичьих руках. Освободившись от остатков одежды, я положил Юлю на спину. Трусики, как легкое перышко под дуновением ветра, сползли с бархатистой попки. Выбритая киска и аккуратно подстриженный лобок возбуждали неимоверно. Роскошное девичье тело радовало глаза и руки. Каждое прикосновение доставляло неимоверное удовольствие. Юля томно стонала, принимая мои ласки. Рука нежно массировала губки и клитор, проникая пальцами в ближние пределы влагалища. Губы жадно целовали напрягшиеся соски пышной груди. Слегка вздрогнув, Юля сжала ноги, зажав мою руку. Негромкий стон вырвался из груди, и рука моя покрылась теплой влагой. Член готов был взорваться от напряжения.
— Не останавливайся, прошептала Юля и раздвинула ноги.
Продолжая нежно поглаживать губки и клитор, я сменил позу, оказавшись в позиции «сверху» забросил её ноги себе на плечи. Член медленно начал проникать во влажное влагалище, пытаясь достичь самой потаённой глубины. Губки плотно обжимали член, я чувствовал каждую клеточку её организма. Ещё немного и мой член вошел до упора, плавно надавив на набухший клитор. Юля глубоко застонала, и я почувствовал, как сжалось и завибрировало влагалище. Она кончала во второй раз. Её руки жадно вонзились в мои ягодицы, не давая сделать даже малое движение назад. Наши тела покрылись золотистым потом. Обессилев, она расслаблено раскинула руки. Не вынимая напряженный член, с новой силой и нежностью мои руки припали к груди, губы жадно целовали тело девушки.
В такт поцелуям я начал наращивать движения. Влагалище, мокрое от соков обволакивало член. Стоны неги вырывались из наших грудей. Юля положила руку на свой лобок и начала массировать одной рукою свой клитор, а второю рукой ласкать мои яички. От такого поворота событий мой член неимоверно напрягся. Атомный взрыв, старт ракеты, раскат грома…, и поток спермы хлынул в благодатное лоно. Юлины ногти вонзились мне в спину, и она глубоко застонала. Мы лежали неподвижно минут пять, приходя в сознание. Всё тело налилось нежной истомой.
Юля лежала рядом, прильнув головой к моему плечу и забросив левую ногу на моё тело. Её большая горячая грудь прижималась к моей груди, и я слышал, как сильно бьётся её сердце, а влажный лобок киски плотно прижимался к моей ноге, источая горячее тепло тела. Левая рука её нежно поглаживала моего уставшего друга. Как мартовский кот, я наслаждался этими прикосновениями и близостью с этой малознакомой пока ещё мне девушке. Нежные ласки рук Юли делали своё дело. И вот уже мой член занял своё боевое прежнее состояние. Сердце участило ритм. И в этот момент Юля взяла инициативу в свои руки, видя какое удовольствие мне доставляетласкать её грудь, она неспешно приняла позицию «наездницы» и слегка нагнулась ко мне для поцелуя.
Член медленно и до упора вошел во влажное лоно, руки обхватили ягодицы, а губы жадно принялись целовать груди. Мы двигались в такт, то наращивая, то уменьшая темп. Слегка откинувшись назад, она давала мне возможность ласкать рукой её клитор и груди. Влагалище сжималось и вибрировало, доставляя мне неимоверное наслаждение, неведомое до сих пор… Кончив одновременно со мной Юля расслаблено опустилась на меня не вставая с члена. Чувство единого целого переполняло нас. От волос Юли исходил приятный запах, а наши тела были липкие и горячие. Время текло неспешно и медленно. Я медленно поглаживал её тело.
Сильное чувство голода заставило меня очнуться от полудремы и расслабления. Есть хотелось неимоверно. На столе стояли остатки нашего «пира». Поднявшись, мы с жадностью стали доедать остатки роскоши. Плитка шоколада и на 2/3 полная бутылка шампанского завершили наш ужин.
— Слушай, Юля, пойдем, примем вместе душ?
Забравшись в ванную (довольно чистую и презентабельную) я включил воду. Юля стояла рядом, и по её телу стекали ручейки тёплой воды. Начались неспешные взаимные ласки. Взяв мыло, я стал намыливать Юлино упругое тело, массируя каждую клеточку и добираясь до каждой складки на теле. Рука скользнула в промежность и ощутила теплоту тела , что доставило ей огромное удовольствие. Обхватив сзади Юлино тело, я тихонько начал массировать ей грудь под теплыми струями воды. Член плотно прижался к ягодицам.
Правая рука соскользнула к низу живота. Юля подняла правую ногу и поставила на край ванны, открыв руке полный доступ к своему сокровищу. Губки и клитор находились в возбужденном состоянии. Он как маленький членик бугорком выступал в промежности. При всяком легком прикосновении в нему Юля слегка вздрагивала и постанывала. Средний и указательный пальцы соскользнули в глубь лона и начали медленно массировать вход во влагалище доставляя девушке наслаждение. Левая рука сжимала грудь а губы покрывали поцелуями шею. Юля сжала ноги и глубоко застонала. Мой член уже давно принял боевое положение и готов к боевому применению.
— Пойдем в комнату, на кровать – предложила Юля.