Это будет мальчик…

Это будет мальчик...

— А мы будем жить в одном номере?, — приятно удивился я

— Да. Я подумала, что так будет удобно. Возможно, по ходу переговоров придется вносить какие-то изменения в документы и придется работать по ночам

— Согласен. Это разумно. Мне без разницы. Пусть у меня левая комната будет.

Мой выбор ее почему-то заставил улыбнуться, и она поспешила объяснить:

— Видимо, это у мужчин генетически заложено — в командировках ходить налево.

После этого Варвара так весело и непринужденно рассмеялась, что я невольно присоединился к ней, хотя шуточка была та еще! И уж точно она никак не укладывалась в рамки делового общения. Но женщина вновь быстро стала серьезной:

— У нас есть полтора часа до первой встречи. Может, желаете перекусить?, — она плавным движением руки указала на маленький столик возле дивана, где был сервирован легкий полдник

— Спасибо, в самолете поел. А вот душ приму. И еще костюм с рубашкой погладить нужно. Организуете?

— Я сама все поглажу. Так надежней. Не доверяю я здешним.

— Тогда сами возьмите в чемодане. Код 387. Рубашку и галстук любые, какие попадутся.

Когда я, освежившийся и словно помолодевший, вышел из душа, мой отутюженный наряд уже аккуратно висел на плечиках на дверной ручке выбранной мною спальни. Выбор рубашки и галстука был безукоризненным, но вид последнего аксессуара озадачил меня. Галстук был развязан! Варвара, поднявшаяся из-за стола мне навстречу, сразу заметила мое беспокойство.

— Что-то не так?

— Вы развязали галстук?

— Конечно. Ведь его нужно было погладить! Какие-то проблемы?

— Э-э Стыдно признаться, но я с этим предметом не очень дружу.

— А кто Вам обычно его завязывает?

— Жена Но чаще продавщица в магазине. И с этого времени я стараюсь его не трогать.

— Не переживайте. Думаю, я справлюсь не хуже продавщицы в магазине или Вашей , — она осеклась, поняв, что сказала лишнее, и торопливо продолжила, — Одевайтесь, я все сделаю.

Я вышел обратно в гостиную уже через 5 минут и с опаской протянул Варваре свой галстук. Она подошла ко мне так близко, что я даже через одежду ощутил всей своей кожей тепло ее тела. От тонкого аромата ее духов моя голова закружилась, а когда она обвила своими ручками мою шею, чтобы поднять воротник рубашки, мое мужское естество против моей воли начало наливаться кровью. Варя завязывала галстук практически вслепую, глядя мне в глаза своими большими карими глазами и с блуждающей улыбкой на лице. Она была так близко, что мне внезапно нестерпимо захотелось прильнуть к ее улыбающимся, покрытым легким блеском губам. Чтобы избавиться от наваждения, я потупил взор, уставившись на ее почти касающуюся меня грудь, скрытую непрозрачной унылой блузкой. Женщина восприняла это по-своему.

— У меня что-то не так? Что-то с одеждой?

И тут на меня снизошло какое-то озарение:

— Все в порядке. Но я вспомнил, как Вы говорили о пристрастиях наших партнеров.

— Кстати, я не буду против, если Вы будете обращаться ко мне на «ты». Так что Вы имеете в виду?

— Я подумал, что было бы неплохо, если бы Вы ты
оделась как-нибудь пооткровеннее. Не пойми меня неправильно, но если хотя бы 15% их внимания было бы сосредоточено не на бумагах, а на тебе, то у нас было бы на 15% больше шансов добиться успеха.

— Вы правы. Я сама должна была догадаться. Это должно сработать, — она сделала шаг назад и оценила свою работу. Результат ее удовлетворил.