Молодая мамочка. Часть 4

Молодая мамочка. Часть 4

Меня зовут Сергей. Высокий брюнет двадцати пяти лет, работаю учителем в школе. Женат.

В-первой части рассказывалось о том, как я познакомился с молодой мамочкой Аней 19 лет, которая каждый день гуляет в парке с грудным ребенком. Анюта стала моей любовницей. Она делает мне минет за кустами в двух шагах от людной дорожки и там же, я трахнул ее девственную попку.

Во второй части заподозрил свою молодую жену Лену в измене. Мне показалось, что у меня есть доказательства того, что мою супругу трахает мой коллега, учитель труда, Семен. Я предположил, что он не только ежедневно приходит, чтобы трахнуть мою ненаглядную у нас дома, пока спит моя грудная дочь, но и она бегала к нему домой, где Семен поимел ее со своими товарищами. Мужчины трахали женщину в извращенной форме. Мои улики лишь косвенные.

В третьей части Семен рассказывает, что ходит к семейной паре, где трахает жену в присутствии ее мужа и мое подозрение падает на моего коллегу Андрея. У него в ноутбуке имеются фото моей голой жены.

Вопросов к жене много: она ходит по улице в мини юбке без нижнего белья, сделала себе тату на лобке, пирсинг на половой губе и ходит Лена не известно куда. А еще она отказывает мне в интимной близости.

Хочешь подробностей прочитай предыдущие части. Договорились?

Зайдя в уборную, увидел, что Лена мажет левую ногу молочком для тела. В правой руке она держала флакон, а левой гладила свою лодыжку. Женщина согнула ногу в колене и поставила на бортик ванной.

Благодаря такой позе для меня открылся прекрасный вид на промежность жены. Я без труда мог разглядеть половые губки супруги, дырочку вагины и даже анус.

Первый же взгляд заставил меня охренеть, извините другого слова здесь не подобрать, хотя есть другое, более точное, но это уже нецензурная лексика. А охренел оттого, что на половой губке у жены блестели сережки, много сережек, а на лобке красовалась татушка. Давно не видел жену обнаженной и даже не в курсе, когда она успела таким образом приукрасить, свои гениталии, но удивился я не поэтому. У Лены нет больше татуировок, она этим даже в юности не страдала. И сережек она не носит. У нее не проткнуты даже уши. Я предлагал несколько раз, но она отказывалась, говорила, что боится процедуры. Одну дырочку в ухе сделать она боялась, а половые губы дырявить семь раз, нет. Странно. Не правда ли?

Лена, поднявшая голову на шум моего вторжения, сердито покачала головой.

— Сережа, выйди. Мы договаривались, что гигиенические процедуры — это личное. Выйди сейчас же.

Я подчинился. Мне нужно было время, чтобы подумать. На меня навалилось очень много информации. Улик было много, но все косвенные.

Из душа жена вышла свежая, чистая, раскрасневшаяся. От Лены шел едва уловимый аромат. Ненавязчивый запах сандалового дерева, он подчеркивает естественный запах кожи, не подавляя его. А мне всегда нравилось, как пахнет чистая женская кожа.

Если не кривить душой, то не люблю, когда женщина пахнет цветочной клумбой или вазочкой с конфетами.

— Ты последние дни сам не свой, — сказала жена. — Ничего не хочешь мне рассказать?

Супруга подошла ко мне, потрепала по волосам и чмокнула в щеку.

— У тебя неприятности? — заботливо спросила жена. — Не скрывай от меня ничего, давай поговорим.

Лена опередила меня. Это я собирался учинить ей допрос с пристрастием, а не она мне.

— Вот браслет случайно сегодня нашел, — как можно не принужденней сказал я. — Не знаешь чей?

Честно, думал, что произведу эффект взорвавшейся бомбы. Сейчас жена начнет оправдываться, но она лишь молча пожала плечами и помотала головой из стороны в сторону.

— Представляешь, видел в Интернете твою фотку. Ты там голая? — я сходил с козырной карты, немного приврав, фотка была в ноуте Андрея. — Кто-то выложил.

— Ты лазаешь по порно сайтам? Любуешься голыми тетками. Извращенец. Еще скажи, что занимаешься онанизмом. Я права? — голос жены принял металлические ноты.

— Нет, но как ты попала в Интернет? Голая.

— Ты ошибся дорогой.

— Видел собственными глазами.