Извилистая тропинка. Часть 4

Извилистая тропинка. Часть 4

Мне казалось, что всё вернулось на свои круги. Жена вела себя, как будто ничего и не было. Вовремя приходила с работы, никуда не пропадала вечерами. Я старался тоже не вспоминать. Неожиданно с подачи жены, она подсуетилась, мне предложили работы шофёром в дочерней фирме. Мотаясь из Питера в Москву, я специально несколько раз рвал графики, надеясь убедиться в своих подозрениях насчёт жены. Но она всегда или была на работе, я проверял, или сидела с дочкой дома.

Изменился только секс. После случая с изнасилованием, Аня сама предложила попробовать мне попробовать в попу. Что и прошло на ура. Мне нравилось просыпаться, от того что она делала мне минет. Постоянно провоцируя меня, жена ходила по дому в красивом нижнем белье. Я уже начинал опасаться, как бы дочь нас не увидела. На кухне, в ванной, даже специально ходили в лифт. Мы везде занимались сексом, кроме разве постели. В ней мы отдыхали уставшие.

Особенно мне запомнилось, когда вечером я выносил мусор, и Аня увязалась за мной. Сбросив халат под ноги, она, в чём мать родила, встала на него на колени и стянула с меня треники с трусами. Было прекрасно слышно, как хлопнула дверь на этаже выше. Если бы он не поехал на лифте, то Аня даже встать не успела бы, не то, что одеться. Потом мы стояли, и я целовал её в губы, и слизывал капли спермы с лица. Потому что в последний момент, заорала кошка, вышедшая из-за мусоропровода. Аня непроизвольно отпрянула, и я кончил ей прямо на лицо.

Сначала я был против него, но это единственный раз, когда она не послушала. Мне казалось варварством делать пирсинг на половых губках. Но два колечка так красиво смотрелись, вскоре добавилось ещё два. Мне нравилось играться с ними язычком, разводя их в стороны, я любовался открывающим видом. Похоже, ей нравился пирсинг. И я разрешил проколоть соски на грудях, строго запретив трогать язык.

Прошло почти полмесяца.

— Занеси на подпись директору! Я не успеваю!

Сунув мне в руки пачку бумаг, попросил завсклад. Директор разговаривал по телефону и жестом попросил подождать. Было отчётливо слышно, что он говорил, нисколько меня не стесняясь. Похоже, он вообще не знал кто я такой.

— Слушай! Помнишь ты сучку в белых чулках, на даче, в твой день рождения? Она у тебя ещё работает? Да! Да! Да ты что? Во даёт девка! Ну, на три дня, очень нужно! Понятно! И пару дней привести себя в порядок? Без проблем. В долгу не останусь. Можешь тоже приехать.

Внутри похолодело. Это же про мою жену!

Аня, придя после работы, почти с порога сообщила мне новость.

— Представляешь! Меня почти на неделю на курсы повышения отправляют, в Питер. Я с бабушкой договорилась, она дочку заберёт к себе, на неделю. Я её уже ей отвезла.

Я смотрел на её невинное с милой улыбкой личико.

— Когда поедешь?

— Завтра.

— Это хорошо!

— Что хорошо?

— У нас есть время!

Подойдя к ней, я нажал руками на плечи. Поняв, что я хочу, Аня опустилась на колени, и расстегнув штаны, взяла член в рот. Облизав ствол, нежно губками оголила головку. Иногда отстраняясь, целовала головку и вновь погружала член в свой ротик. Правой рукой, держа его, левой гладила яички, быстро доведя меня до крепкого стояка. Мне впервые не хотелось нежностей. Я положил руки на её затылок, надавил на него, пока член полностью не исчез во рту. Она подавилась, но мне было плевать. Я продолжал трахать её в рот, несмотря на выступившиеся слёзы.

Кончать я не собирался. Взяв за волосы, я поднял её с колен. Лицо её было напугано, и она даже не пыталась сопротивляться. Стянув юбку вниз, я увидел, что её попку обтягивают колготы, поверх которых надеты чулки. Трусиков не было.

— У меня дни! Завтра закончатся.

— Дни так дни!

Оттянув колготы, я рванул их по сторонам, образовав дырку как раз напротив попу.

— Ноги расставь и нагнись! Скомандовал я, безропотно подчинившейся жене.

Загоняя на сухую, я слушал, как Аня подвывала при каждой фрикции. Левой рукой я залез под блузку, и сдвинув лифчик потянул на себя грудь за кольцо в соске. Намотав её длинные волосы на правую руку, я тоже тянул их на себя, поднимая её голову вверх.

Однако крики её быстро превратились в стоны. Я не рассчитывал на это, но она кончила даже быстрее меня. Заполнив Анину попку спермой, я отпустил её. Ножки её подкосились, и она упала на четвереньки.