История одного наказания

История одного наказания

Сергей застонал и попытался заставить Светку продолжать, но жена уже встала на ноги. Она подошла к шкафу и открыла дверцу.

— Сейчас я покажу тебе то, что я делала пока не появился ты, и от чего я отказалась ради того, чтобы ты жил спокойной жизнью.

Светлана достала черный пакет. Сергей очень хотел продолжения, его возбуждение замутнило мозг и все происходящее было уже неважным, хотелось чтобы Светка продолжала свои ласки.

— Светочка, милая, я так тебя хочу. Ну прости ты меня дурака, ну не знал я что творил и больше никогда, слышишь, никогда: — Сергей поднялся с дивана и подошел к жене, он обнял ее и поцеловал в шею. — Умоляю тебя, светлячок мой, ты у меня такая добрая, такая красивая, ну, малыш, прости меня, ладно.

Сергей погладил покатые плечи Светланы, поцеловал в затылок, вдыхая приятный запах ее волос, провел по рукам, потом переместил свои руки к ее груди и хотел, было повернуть жену к себе, как вдруг что-то холодное замкнулось на руках.

— Извини, но мы будем играть по моим правилам! — сказала Света и повернулась.

Сергей с удивлением обнаружил на своих руках наручники.

— Зачем это, я же сказал, что сделаю все, что ты захочешь? Что ты задумала, Света?

Светлана улыбнулась и толкнула мужа в грудь. Сергей упал на диван и с удивлением обнаружил, что его член не упал, а наоборот находится в таком возбуждении, будто ласки до сих пор продолжаются.

— Видишь, милый, тебе нравится, то, что с тобой происходит. — Светлана хищно улыбнулась и подошла к мужу.

— Ну если именно так я должен искупить вину, будь по-твоему, валяй! — вздохнув согласился Сергей, он кривил душой, ему самому стало интересно и он даже завелся от этой игры.

— Что же, дорогой, тогда подчиняйся. — Светлана наклонилась и поцеловала мужа в губы, а потом достала из пакета черный шелковый платок и поднесла его к глазам Сергея.

— О, нет, так мы не договаривались! — Серей отклонился от платка. — Я не хочу, чтобы ты мне завязывала глаза!

— Интересно, ты отказываешься, ну тогда на этом и закончим! — Светлана достала ключик и взяла руку мужа, она попыталась открыть браслет наручника.

— Нет, все, все, сдаюсь! — Сергей вырвал руку. — Все завязывай глаза.

Сергей очутился в полной темноте, он почувствовал как Светлана снова взялась за его член и судорожно вздохнул, ощутив ее мягкие нежные губы на чувствительной к оральным ласкам головке.

— Золото мое! Сладкая моя! — зашептал Сергей, не в силах сдерживать своих чувств. — Умоляю, прости меня, только не бросай меня, не выгоняй из своей жизни. Все для тебя сделаю.

То ли от этих слов, то ли от действий жены, Сергей подошел к оргазму и был уже готов получить свою долю наслаждения, но вдруг ласки закончились, а член и мошонку сдавило что-то жесткое. Сергей потянулся руками к члену и почувствовал веревку.

— Можно, Госпожа?

Сергей напрягся, в комнате разговаривал чужой мужчина. Сергей хотел стащить повязку с глаз, но сильные руки перевернули его на живот, Сергей начал возмущаться, но его не слушали. Незнакомый мужчина зажал шею и начал давить.

«Это конец!» — подумал Сергей и потерял сознание.

Очнулся он, и сразу не понял что очнулся, глаза все еще были завязаны, а сам он лежал животом на табурете и был связан. Его руки были вытянуты максимально вперед и прикручены к батарее так сильно, что он не мог пошевелиться.

— Эй, что происходит? — спросил Сергей, услышав, что рядом с ним кто-то ходит.

— А, пришел в себя! — Светлана подошла к мужу и сдернула повязку с глаз. — Познакомься, дорогой, это Лис, он когда-то служил мне, был моим рабом, не волнуйся, это было до тебя. Когда я встретила тебя я ушла из темы и стала добропорядочной женой, пыталась обустроитьбыт, тебя вот ублажала. Но ты разбил все, ты поимел меня, как привык иметь многих. Я заставлю тебя почувствовать то, что почувствовала я, когда увидела эти фотографии, ты узнаешь, как горько видеть, пусть и на картинках, как твой муж трахает бабу, да еще и позволяет себя снимать. Видеть, как твой разлюбезный супруг сосется не стесняясь с другой, разводит ей половые губы пальцами и дрочит ее своим языком. Это неприятно и гадко. Ты узнаешь, жаль, что только на физическом уровне, каково это почувствовать себя опущенной. Наслаждайся, дорогой.

— Света, прости меня, я не знал, что это так ранит тебя, умоляю! — в словах Сергея наконец-то появилось настоящее раскаяние. — Не надо этого делать, я прошу тебя, пожалуйста.