Интересное кино. Часть 3: В зазеркалье. Глава 7

Интересное кино. Часть 3: В зазеркалье. Глава 7

полиция! Родную дочь сдать в полицию! И что теперь будет со мной? Сейчас увезут бог знает куда, а Поля даже не в курсе что меня забрали. И у меня, как назло, смартфон исчез, а наизусть телефон Поли я не помню, да и Вари тоже. Я не знаю, где находится лесное поместье, даже приблизительно! И даже если найду, меня на пушечный выстрел к нему не подпустят. И кто сказал, что у меня будет возможность жить на свободе?

Однажды капитан Вахрунов уже посадил меня за решетку, повезло, что ненадолго. Что помешает этим бравым полицейским сделать то же самое, да еще повесить на меня пару нераскрытых преступлений? Как это часто со мной бывало, от страха я растерялась и даже не пыталась себя спасти.

Полицейская машина стояла прямо у подъезда. Шкода бело-синей расцветки с надписью на корпусе «ОВД округа». Я кинула взгляд на черный мерседес, который ждал меня, прежде чем меня усадили на заднее кресло. Ермилов тоже сел сзади, рядом со мной, а Колыванов впереди, рядом с водителем.

Пытаться привлечь внимание Полины, или Германа я не стала, опасаясь, что у них тоже будут проблемы из-за меня.

— В отделение — сказал Колыванов и машина тронулась с места, но едва мы поравнялись с черным мерседесом, как навстречу вынырнула, перекрывая проезд полицейская «BMW» из сопровождающего кортежа. Водитель резко затормозил и мы встали.

— Какого хера? — грязно выругался водитель.

— Номера, вроде, московские — сказал спокойно старшина.

Двери полицейской BMW открылись и я увидела двоих мужчин, в форме сотрудников дорожно патрульной службы.

— Колыванов, разберись — потребовал водитель.

Тот послушно открыл свою дверь, вылезая.

Подойдя к сотрудникам ДПС, старшина стал что-то обсуждать с ними, слов я не слышала, о ходе переговоров можно было судить только по жестам. Откуда-то сзади подошли сразу четверо мужчин в черной униформе, все подтянутые, накачанные и весьма уверенные в себе. Первым не выдержал водитель.

— Это еще кто такие? Тебя кто-то пасет? — спросил он полуобернувшись ко мне.

Я промолчала, молчание — мое право. К тому же термин «пасет» был не совсем понятен. Я же не корова, чтобы меня пасли. Может быть на полицейском сленге это значит «охраняет»? Крякнув, он вылез из машины на помощь своему старшине. Того уже обступили подошедшие и видно его не было.

Дверь со стороны Ермилова вдруг отворилась и подтянутый мужчина в черной униформе показал ему удостоверение.

— Гуэсбэ — представился мужчина — На выход, сержант.

Ермилов еще раз взглянул на меня, словно это я была виновна во всем происходящем и не спеша покинул машину. Как только дверь за ним закрылась, я подумала, что это и есть мой шанс. Пока с ними там разбираются, я могу сбежать. Но не успела я коснуться ручки двери, как она открылась сама собой. Мужчина, открывший мою дверь был мне знаком. Невысокий рост, коренастый с прищуренными хитрыми глазами на некрасивом лице. Это был Кубик. Порывшись в памяти, я припомнила его фамилию — Якубов, но имя уже вспомнить не надеялась.

— Ну, здравствуйте, Лизавета Викторовна — ехидным голосом приветствовал он меня — Вот и представился нам случай пообщаться.

Кубик сделал жест, приглашая меня покинуть машину, и я охотно это сделала. Ростом он и правда был невелик, я была выше почти наголову.

— Прошу — указал он мне на черный джип, стоящий чуть позади.

Кинув тоскливый взгляд на стоящий впереди мерседес, где меня ждала Полина, я, повинуясь жесту Кубика пошла к джипу. Сам майор был весьма бодр, обогнав меня и открыв заднюю дверь.

— Двигайтесь внутрь салона, Лизавета Викторовна — сказал Кубик, влез в машину вслед за мной и закрыл дверь.

Кроме нас в джипе никого не было и я невольно почувствовала радостное возбуждение. Не могу сказать, что это было забытое чувство, скорее, инстинкт, ожидания чего-то приятного от уединения с мужчиной, но все это было глупостью, поскольку никакого уединения не предвиделось. Тем не менее, я почувствовала, как отвердели соски и что-то приятно-неуловимое внизу живота.

— Вот и представился случай познакомиться с тобой поближе — своим неприятно-скрипучим голосом заявил Кубик — Ты у нас персона известная, даже знаменитая.

Я удивленно взглянула на него

— Чем это? — мой голос звучал совсем не так уверенно, как хотелось бы.

Вместо ответа, он погладил меня по левому колену, к счастью я была в джинсах, но прикосновение мужской руки все равно вызвало приятную теплую волну. Он всего-лишь поглаживал мое колено, а я чувствовала, что еще немного и я сама его изнасилую.

— Да любят наши мужики пофантазировать… — туманно объяснил Кубик.

Я не смогла сдержать тихого, едва заметного вздоха, но и этого было достаточно, Кубик, конечно, сразу все понял.

— А ну, раздевайся быстро — скомандовал он и стал мне помогать.

Уже секунд через тридцать, я лежала голой спиной на кожаной обивке сиденья, наблюдая сосредоточенное лицо мужчины и свои босые ноги под потолком. Кубик, спустив штаны, прилаживал свой орган. Я была уже влажная и он легко проник, вызвав мой сдержанный стон. Закрыв рот ладонью, чтобы крики были не так слышны, я умоляюще смотрела на него, чувствуя, что мой взгляд возбуждает мужчину, нависшего надо мной. Кубик зарычал, двигаясь быстро, как зверь, с силой вбивая в меня свой молот. Попытка сдерживать свои эмоции, вызвала внутренний конфликт и я чуть не расплакалась, отчаянно стараясь не кричать громко.

Его лицо, словно маска какого-то демонического божества, равномерно двигалось надо мной, а мое тело, словно метроном, отвечало его движениям, подчиняясь нашему ритму. Секс продолжался недолго, всего-то несколько минут, мое тело с благодарностью принимало давно забытую нагрузку, до оргазма было еще далеко, но сам секс был по своему прекрасен. Внутри стало душновато, мы выделяли много тепла. Кубик едва успел вынуть, со стоном, кончил мне на лобок и живот. Я не брилась уже пол-месяца и сейчас пожалела об этом. Густая сперма была в моих волосах и теперь очиститься будет не так легко.

Стряхнув на меня остатки своего семени, Кубик устало полез в карман двери, достав оттуда влажные салфетки. Вытерев член, он передал пачку мне.

— Кидай на пол — посоветовал майор.

К машине возвращались люди в черной униформе и я, ахнув, привлекла к этому его внимание.

— Одевайся пока — сказал Кубик, натянув штаны, открыл свою дверь и покинул машину.

Я пыталась одеться максимально быстро, кидая взгляды через стекло на «черных» и Кубика, подошедшего к ним. Пока выглядело все довольно безобидно, они встали в кружок, что-то обсуждая, может даже меня. От этой мысли стало волнительно.

От спешки я почти не успела почистить себя, натянув трусики на влажные волосики лобка, а поверх джинсы. Потом уже отмоюсь и все постираю.

Натянув кроссы, я подумала, стоит ли мне выходить самой, или лучше пока посидеть, Кубик, словно уловив мою мысль, не спеша направился обратно к джипу. Тем временем, я собрала использованные салфетки, чтобы не оставлять следов. Открыв дверь с моей стороны он кивнул, приглашая выйти. Я шла рядом с ним, направляясь к нашему черному Мерседесу, который по прежнему был припаркован на одном из стояночных мест, выкинув по пути салфетки в урну.

— Давно так не кончал — негромко поделился со мной Кубик.

Я не ответила на это замечание, собственно, ответ и не требовался.

— Захочешь еще, сама знаешь что делать — продолжал он — Только сестру ее с собой не бери.

Невольно меня захватило чувство приятного возбуждения, но все-таки я постаралась не показать виду. Кубик действовал на меня каким-то магическим образом.

Постучав в окно водителя и дождавшись, пока оно опустится, он сказал своим трескучим голосом.

— Отворяй, двадцать шестой, видишь, кого привел.

— Открыл — коротко отозвался Герман.

Кубик галантно распахнул передо мною дверь мерседеса, пропуская в салон. Полю я застала сидящей на заднем кресле поперек. Под спину …