Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 5

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 5

— Ты находишь? — итальянец улыбнулся и даже, словно бы случайно убрал от паха одну руку.

— Да, чертовски интересный, — кивнула молодая женщина, оглядывая его крепкую, мускулистую фигуру и останавливая взгляд чуть дольше на его почти неприкрытых мужских достоинствах.

— Послушай, а почему бы… — Лана набрала в грудь побольше воздуха и выдала: — нам не потрахаться?

— Ты серьёзно?

Антонио выпрямился во весь рост и убрал вторую руку. Член его торчал вверх в полной готовности. Странная реакция у человека, который совсем недавно был сильно испуган и по всему, не мог бы сохранить столь превосходную и вызывающую эрекцию. Но Лана не придала этому значению. Гнев, сильное волнение и возбуждение переполняли её.

Вот значит как, Ивашов взбесился, кода Келли полезла под другого мужика! Отлично! Пусть ещё побесится! Узнает, поддонок, какого это быть обманутым. Келли, она шлюха и вряд ли Ивашов сильно расстроится из-за её похождений. Но какого ему будет, если он узнает, что она — его Лана трахнулась с другим мужиком! И плевать, что она офицер и старше Антонио по званию. На всё сейчас плевать!

Лана начала раздеваться: расстегнула рубашку и отбросила её в сторону. Её великолепные большие груди были затянуты в белоснежный кружевной лифчик, дико и невероятно красиво контрастирующий с её темной кожей. Брюки она бросила тут же на пол. Маленькие трусики едва прикрывали её пах, а когда она повернулась, чтобы Антонио полюбовался на её попку, тонкая полоска ткани там совершенно исчезала между выпуклыми полушариями ягодиц и могло бы показаться, что трусиков на Лане вовсе нет.

— Ну, как я тебе? — спросила она, томно изгибаясь и проводя руками по своим крепким широким бедрам.

— Хочу тебя! — прохрипел он.

Лана избавилась от лифчика и от трусиков. Этот красивый комплект она надела ради Сергея. Что ж, поделом ему! Бюстгальтер медленно расстегнула и легким небрежным движением бросила в сторону Антонио. Сиськи Ланы при этом восхитительно трепыхнулись. Трусики стягивала красиво изгибаясь, плавно спускала их вниз по ногам. Их, она тоже запустила в итальянца и озорно при этом хихикнула. Он прижал трусики к лицу и втянул запах её плоти.

— В койку! — рассмеялась она и схватив его за руку потащила за собой. — Черт… Я уже вся теку.

Антонио лег спиной на кровать. Лана пристроилась рядом с ним на боку. Она начала водить пальчиками по его груди круговыми движениями. Постепенно её рука пробиралась всё ниже и ниже. Антонио постанывал от удовольствия. Вот, через пару минут, сложив свои сексапильные африканские губы в форме «О» молодая женщина принялась водить пальцами ниже пупка, по лобку и вокруг члена. Стоны итальянца стали громче. Член его, торчащий вверх, слегка подергивался от приятных импульсов, вызванных нежными прикосновениями.

— Ну как, наш мальчик готов? Ты хочешь, чтобы я попробовала его ротиком?

— О да… хочу… , — выдохнул итальянец.

Она наклонилась и провела языком по его гладкой, блестящей залупе, затем язык её прошёлся по его тугим вздутым от желания яйцам.

— Ты такой сладенький, — промурлыкала Лана.

Между ног её стало очень влажно, клитор приятно зудел. Она и сама не ожидала, что так возбудиться, не ожидала, что так захочет другого мужика.

Открыв рот пошире, она втянула елдак Антонио. Упруго-твердый, горячий ствол! Причмокивая, издавая мычание и протяжные постанывания, Лана начала отсос.

— Оооо… Как хорошо, детка. Давай. Ещё… , — стонал итальянец. — Так здорово ты это делаешь.

Лана пускала в ход то губы, то язык, при этом, приподняв одну ногу дрочила свою мокрую пиздёнку то двумя, то сразу тремя пальцами. Желание накатило на неё с какой-то невероятной силой.

— Хочу тебя! — воскликнула она. — Давай! — Лана схватила его за руку и потянула на себя, сама же перевалилась на спину и раздвинула ноги.

Антонио оказался лежащим на ней. Член его уперся в её «девочку». Он ощутил, как её половые губы набрякли и слегка разошлись в стороны. Антонио надавил и проник в горячую вожделеющую норку Ланы. Её мокрое лоно жадно заглотило гостя.

— О да! Вот ты и мой, — горячо прошептала он, обхватывая его руками за шею.

Член Антонио проникал всё глубже и глубже, потом плавно двинулся обратно. Он трахал молодую женщину не спеша, двигался в её влагалище плавно.

Лана тихо стонала. Найдя его правую руку, положила себе на левую грудь. Он с удовольствием поглаживал её роскошные тугие сиськи с остро торчащими сосками. Время от времени, наклоняясь, припадал в к ним ртом и когда язык его начинал по ним путешествовать, Лана начинала стонать громче.