Дойди до конца. Психологический парадокс

Дойди до конца. Психологический парадокс

— Максим, мне нужно тебе кое-что сказать. — Жена прильнула ко мне своим обнаженным телом, плотнее укутав нас одеялом.
Я закурил. Вообще-то Лена (моя жена) не разрешает мне курить в кровати, но после хорошего секса она всегда мягкая и пушистая. Вот уже месяц мы, пока правда безрезультатно, стараемся забеременеть. Поэтому трахаемся с ней регулярно без контрацептивов и прерываний.
Я выпустил струйку дыма вверх.
— Слушаю.
Лена еще сильнее прижалась ко мне голенькими грудками и зашептала, почти касаясь губами мочки моего уха.
— Макс, у меня на работе подружка одна есть… ну как подружка, так общаемся иногда… так вот она, представляешь, так попала! не знает, что и делать. На нее наш шеф Сергей Петрович глаз положил. То за попу ее лапнет, то обниматься при всех лезет, а она позволяет, говорит: «Куда деваться?». Вот дура, да?
Мое сердце екнуло. Неужели мои тайные эротические мечты начинают сбываться?! Неужто к моей Ленке на работе шеф подкатывает?! А подружку эту она наверняка выдумала, что бы мою реакцию на рассказ посмотреть. Но какую реакцию она от меня ждет? Что я должен сказать «все нормально» что ли? Нет, конечно.
— Дура, она Лена! Ничего хорошего из этого не выйдет. Если бы я узнал, что тебя там лапают, убил бы и тебя и шефа твоего!
— Да ну, что ты! что бы я? да никогда! — жена поцеловала меня и отвернулась к стенке — спи, спокойной ночи.
Я закрыл глаза. Вдруг передо мной возник образ обнаженной девушки. Она была одета в обтягивающий карнавальный костюм шута. На лице была маска. (Специально для CF — candyfoto.com) Она грациозно ступала, подходя ближе, походкой от крутого бедра, плавно покачивая налитой девичьей грудью. И тут я рассмотрел, что она была полностью голой. Костюм шута был всего лишь рисунком на теле девушки, скорее выгодно подчеркивая ее выдающиеся формы с торчащими сосками, чем скрывая хоть что-нибудь.

Удивлению моему не было предела, когда я разглядел, что девушка имела мужские гениталии. Небольшого размера член так же плавно, как и девичьи груди покачивался в так шагам.
— Дойди до конца — вдруг громко произнесла Маска — Или петляй вечно!
Я проснулся, весь покрытый испаренной.
— Максим, мне нужно тебе кое-что сказать. — Жена прильнула ко мне своим обнаженным телом, плотнее укутав нас одеялом.
Я закурил. Моя Ленка разрешает курить в кровати только в одном случае: если я ее хорошенечко перед этим трахнул…. ведь мы стараемся забеременеть.
— Слушаю.
Лена еще сильнее прижалась ко мне голенькими грудками и зашептала, почти касаясь губами мочки моего уха.
— Макс, у меня на работе подружка одна есть… ну как подружка, так общаемся иногда… так вот она, представляешь, так попала! не знает, что и делать. На нее наш шеф Сергей Петрович глаз положил. То за попу ее лапнет, то обниматься при всех лезет, а она позволяет, говорит: «Куда деваться?». Вот дура, да?
Так, так… главное не напугать и ничего не испортить.
— Чёй-то она дура? нормальная симпатичная девушка, раз шеф на нее внимание обратил.
— Да нет же, Макс! подожди, я же тебе еще не все рассказала…
Ага. А вот если бы осуждать начал, то рассказ бы и закончился.
— … у нее сейчас ситуация хоть увольняйся! Сергей Петрович что называется к стенке припер: вчера вызвал ее к себе в кабинет и сказал «на работу без нижнего белья завтра придешь!» ты прикинь! Ладно, под юбкой голую письку не видно будет, а вот беленькая блузочка просвечивается! сиськи на всеобщее обозрение заставляет выставить, козел! проверяет, гад, прогнется она перед ним или уволится… я бы уволилась! правильно?
Я затушил в пепельнице окурок. Стараясь скрыть волнение, как можно спокойнее произнес:
— Подожди, Лен, по-моему уволиться она всегда успеет. У нее же ведь наверняка, как и у нас с тобою кредиты есть да?
— нуууу, да, говорила она там что-то такое…
— это раз. Потом ведь ничего особенного не произошло: даст насладиться мужику видом своих сисек под рубашкой…
— и другие тоже смотреть будут! — перебила жена.
— да пусть смотрят! тут дело в том, как она сама к этому отнесется. Если взгляд потупит и красная будет по офису ходить, то засмеют, а если сделает вид, что «так и надо», то все мужики с высунутыми языками строем перед ней в штабельки уложатся и уважать станут.
— Тебе легко со стороны так говорить — фыркнула жена — а вот если бы я… если бы мне шеф такое приказал, а?! ты бы тоже заявил «да пусть смотрят»?! я на работе с голой грудью перед всеми расхаживать стала бы, а ты как ни в чем не бывало жил бы со мной?

Я почувствовал, как напряглось тело жены, как голос ее слегка дрогнул. Я понял — это ключевой вопрос беседы.
— Лен, я люблю тебя… я знаю, как нужна тебе эта работа. Я доверяю тебе… Да я бы жил с тобой как ни в чем не бывало.
— Ой врешь ты все!
— Меня это заводит. Мне бы было приятно, что моя жена секси!
— ага! голыми сиськами перед мужиками трусит!..
Этот разговор не на шутку возбудил меня. Мой передохнувший от недавнего секса член, снова стоял, готовый ринуться в бой. Вместо ответа я взял ее руку и положил на свой вздыбленный пенис.
— ОГО!!! — ахнула жена — да ты, что и правда так думаешь?! тебе что понравится, если твоя жена будет полуголая перед всеми на работе ходить?!
Она стала легонько подрачивать мне.
— Как видишь… вот такой я извращенец.
— Дорогой, а если я и правда завтра из солидарности к моей подружке на работу без лифчика и трусиков пойду?
— Как хочешь.
Жена поцеловала меня. Она вся буквально светилась от нахлынувшего на нее морального облегчения. Я знал, как тяжело было бы ей уволиться, как непросто давалась ей карьера, сколько лет, сил и нервов потратила она, что бы занять должность, которую сейчас занимает.
— Спасибо, Макс, ты у меня самый лучший — прошептала мне Лена.
Жена тут же юркнула под одеяло. Я ощутил ее горячие губы на своем члене. Она старательно стала обсасывать головку, глубоко насаживаясь ртом на ствол пениса. Это был потрясающий минет. Я разомлел.
— Лен, пожалуйста, ложись писей мне на лицо — попросил я.
Она молча исполнила мою просьбу. Теперь и я мог ласкать ее языком. Мы слились в экстазе в позиции 69. Из ее жаркого влагалища сочилась моя сперма — следы недавнего соития. Меня это так завело, что я тут же излился Ленке в рот. Жена жадно глотала все до последней капельки, высасывая из ствола остатки. Ее киска стала подрагивать, сокращаясь внутри. Я вдохнул запах ее выделений, а мне в рот стали вытекать ее соки. Оргазм у нее был настолько сильный, что жена застонала в голос. И обмякла.
Потом мы еще долго лежали в обнимку, тесно прижавшись друг к другу.