Когда наш клиент потребовал, чтобы мы трахнулись, Ольга смущенно покраснела и с трогательным беспомощным выражением отчаянно посмотрела мне в глаза. Я, лишь пожал плечами. Ведь, когда-то, это должно было произойти. До сих пор, пока не угодил в больницу, роль ее сексуального партнера постоянно выполнял Олег, от великолепной фигуры которого, млели все Интернетовские герлсы. Сейчас, когда его нет, роль любовника Оли пришлось исполнять мне.
Дело в том, что Ольга давно и ужасно нравится мне. А я, как мне кажется, ей. Хотя, да, конечно нравлюсь. Это я точно знаю. Но, у нее, видите ли, свои принципы.
Поссорившись с Олегом, она на всех парах несется ко мне, раскладывает диван и привычно, будто находится у себя дома, достает из шкафа постельное белье. У нее в моем шкафу, есть даже собственное белье. Ну чем не семья? Так что она, мне почти, что жена. В том то и дело, что почти, ведь мне она еще не давала, хотя работая с ними, я насмотрелся, как они с Олегом, трахаются для клиентов.
Как-то раз я, все же, набрался нахальства, полез к ней в постель. К утру, кончил два раза, за все время ожесточенной борьбы, едва притронувшись членом к ее половым губам. Но и этого, оказалось достаточно.
Мое желание она воспринимает, отлично понимая меня, поэтому, не сердится на мои надоедливые приставания. Даже сочувствует мне. Но, это не мешает ей бессердечно сопротивляться моим притязаниям на близость.
Сейчас, если она не хочет лишиться хорошего клиента, а их у нас и без того не густо, ей придется снять трусы.
Она вздохнула и изящно перекрестив на себе руки, решительно сняла платье, мгновенно, в уже который раз, вводя меня в шок умопомрачающей красотой своего безукоризненного тела.
Представьте женщину с горизонтально торчащей большой грудью, тонкой в обхват талией, и бедрами, на которых можно лежать, не опасаясь свалиться. Когда она нагибается, ее попа занимает больше метра в ширину.
Представить подобную красоту почти невозможно. Это нужно видеть.
При всем том, у нее очень узенькая дырочка, из-за чего у Ольги и Олега, на этой почве постоянно завязывались конфликты. Она ему жутко нравилась и он был готов не слазить с жены сутки напролет. А Ольга к сексу относилась прохладно. Даст разочек и все. Вот Олег и бунтовал.
Ольга, даже советовала ему завести любовницу на стороне, чтобы меньше приставал к ней. А он уперся в нее. После нее, другие женщины для него просто не существуют. Я его понимаю.
Повернувшись ко мне спиной, а передом к видеокамере, она неспешно сняла трусы. Дурочка! Да сзади, она выглядит не менее, а может еще более изумительно. Крутые округлости ее грандиозных ягодиц вызвали у меня такое возбуждение, что в любую секунду из меня могла неудержимо хлынуть сперма.
Клиент, видящий ее на экране компьютера, наверное дрочит, как сумасшедший, или едва увидев ее, немедленно кончил. У меня, все было еще впереди.
Так и не поворачиваясь ко мне, Ольга согнулась, выпячивая огромную щель. Это было молчаливое приглашение к действию. Даже в малом, она не хотела сдаваться мне. И на этом спасибо милая. Мне ведь совершенно не нужно общаться с тобой, когда в моем распоряжении твоя сокровищница.
Вынув член, я шагнул к ней. От прикосновения его горячей, набрякшей головки, она вздрогнула. Я не хотел насиловать ее, поэтому начал подготавливать, водя им по ее расщелине, испытывая при этом воистину танталовы муки. Ведь мне не терпелось засадить ей.
Вскоре мой член заскользил по обильно источающей влагу щели. Ольга с удивлением оглянулась на меня. Ее щеки пылали от возбуждения, полный зад подрагивал и невольно вилял, выдавая ее страстное нетерпение. Жадно схватив ее за тугие ягодицы, я без малейшего усилия, проскользнул в ее пещеру, с удивлением вспоминая слова Олега о «мышином глазке». Господи! Какой, там глазок! Я едва не ввалился в ее щель вместе с яйцами, а ведь у меня двадцати трех сантиметровый член. Неужели у него такой огромный конец?
Мы же с Олей будто созданы друг для друга, потому что мой член и ее щель состыковались миллиметр в миллиметр. Он скользил в ее лоне с сочным чмоканьем, притирая головкой его скользкие стенки. Стоило мне чуть ускорить движение, как в мои бедра мягко ударила струя газа, вылетевшего из Олиной попы.
Ее мгновенно разобрало. Она подмахивала мне с такой страстной силой, что мне приходилось прилагать усилия, чтобы не отлететь от нее. Крепче обхватив ее ягодицы, я тоже усилил нажим. Влагалище Оли чутко отозвалось сладострастными спазмами, сдавившими мой член. Она снова пукнула, но мы уже ни на что не обращали внимание. Мы просто наслаждались нашим волшебным соитием.
Когда, вконец истощенные и обессиленные, мы с трудом разъединились, вместе с извлеченным членом из ее раскрытой щели потянулась струя спермы и сока. Придерживая ослабевшую Олю, я подвел ее к дивану и заботливо уложил на него.
Широко раскинув ноги на валике, она лежала, блаженно поглаживая свою набухшую щель.
Механически выключив видеокамеру, я вернулся к ней. Она подняла руки и призывно раскрыла навстречу мне объятия.
— Почему, до сих пор ты не был настойчив? – тихо спросила она, прижимая меня к себе. – Мы с тобой потеряли уйму драгоценного времени.
Оторвавшись от ее груди, я глубже всадил в нее член и с нежностью посмотрел в ее возбужденно пылающее лицо. Глаза Оли счастливо сияли.
— Потому что этого не желала ты, а я слишком сильно люблю тебя Оля, чтобы рискнуть твоим расположением. Я боялся навсегда потерять тебя.
С Олегом она рассталась, перебравшись ко мне. Подойдя к своему шкафу, она привычно достала свое белье, подержала на весу, и вернув на прежнее место, пошла ко мне. Оно ей больше не нужно, ведь у нас теперь общая постель.