Дал поснимать

Дал поснимать

заполнили громкие звуки любви. Без сомнения, стонала Светлана Павловна — громко и протяжно. Правда, любовников пока не было видно. Камера неторпливо двигалась по часовой стрелке, снимая уже знакомый Коле интерьер гостиничного номера. «Кто же снимает?» — Недоумевал парень. Разгадка появилась, когда в объектив попали совокупляющиеся соседи. Светлана Павловна стояла рачком посреди двух кроватей, опершись на одну из них руками, лицом к камере. Сзади пристроился ее муж. В руках он держал два пульта. Коля понял, что этими пультами он управляет поворотом камеры и ее зумом, одновременно выбирая и ракурс, и приближение. Присмотревшись, Коля с изумлением увидел, что на спине у женщины лежит смартфон. Коля догадался, что скорее всего, гаджеты связаны по блютуз и таким образом, экран телефона заменяет оператору видоискатель. Ловко. Дядя Витя приблизил вплотную и весь огромный экран телевизора заполнило искаженное от страсти лицо соседки, которая кусала губы в сладкой муке. Дядя Витя наконец выбрал наилучший, по его мнению ракурс и, отложив пульты, взял жену за жопу и начал так мощно качать, что бедная женщина чуть не перевернула кровать.

— Фигасе, он у тебя продвинутый. — Происходящее на экране так увлекло Колю, что он на минуту забыл о присутствии рядом соседки. Посмотрев на нее, он увидел, что она сидит, закрыв лицо ладонями. — Эээ, мы так не договаривались! Смотрим так смотрим! — И, поставив на паузу, начал отдирать ее руки от лица. Подчинившись, женщина уставилась на экран, вся красная от стыда. Коля возобновил просмотр.
— Ты не возражаешь? А то ему тесно. — Парень, не дожидаясь ответа, быстро стянул плавки и сидел с вздыбленным, как флагшток, членом. Светлана Павловна хотела было протестовать, но, понимая, что это бессмысленно, лишь поджала губы. Не она устанавливает тут правила игры. Покосившись, она украдкой посмотрела на него. Неплохой он себе отрастил. Примерно как у Витьки, может даже чуть больше. Но толще, это точно. Ей захотелось взять его в руку. Подняв глаза, она встретилась с насмешливым взглядом Николая.

Глядя ей в глаза, он медленно взял ее за руку и, почти не чувствуя сопротивления, подтянул к члену. Ей оставалось только обхватить ствол пальчиками, что она и сделала. Ее поразила твердость его органа. У мужа тоже хорошо стоит, но он мягче и сгибается. Она осторожно попробовала согнуть член Николая. Бесполезно, как деревянный. Интересно, каково его почувствовать там?
— Ты можешь тоже что-нибудь снять, а то у нас неравноправие, — Усмехнулся парень, не зная куда глядеть — то ли на маленькую ручку, сжимающую его член, то ли на экран, где супруги малость умерили пыл и теперь неторопливо сношались в миссионерской позе.
— Еще чего, — Вяло запротестовала Светлана Павловна, но эти слова прозвучали крайне неубедительно.

— Тогда я сам. — Сын соседки решительно взялся за подол футболки и потянул его вверх. Отпустив член, она подняла руки, помогая ему. Дальше настала очередь лифчика. Расправившись с этой преградой, он, как и вчера, присосался к груди. Только теперь она ничуть не препятствовала юноше, а наоборот, гладила по голове, поощряя. Вдоволь наигравшись с ее сосками, он поднял голову и начал целовать желанные губы. Шорты с трусами она сняла уже сама, нетерпеливо отшвырнув их ногой. Теперь ей оставалось только перекинуть через него ногу, чтобы он овладел ею. Светлана Петровна очень хотела это сделать, но заколебалась. Усмехнувшись её нерешительности, парень потянул её на себя:
— Иди сюда, что уж теперь..
Усевшись на него верхом, Света ловко поймала своей дырочкой торчащий член и начала насаживаться на него, забирая в сладкий плен. Опустившись на него до конца, она застонала, даже зажмурившись от удовольствия.

— Что, нравится на новом месте? — Засмеялся Николай. Вместо ответа она поцеловала его, улыбнувшись, кивнула утвердительно и, запрокинув голову, начала упоительную, неспешную скачку. Откинувшись на диване, Коля лениво подмахивал ей бёдрами. Торопиться было некуда. Весь день впереди. Чуть наклонившись влево, он взглянул из-за неё на экран телека, про который в последние минуты они и думать забыли. Происходящее там заставило его рассмеяться.
— Ты чего? — Открыв глаза, Светлана недоуменно уставилась на него, прекратив возвратно-поступательные движения тазом. Николай глазами показал ей на экран. Обернувшись, женщина прыснула от смеха, упав ему на грудь. По иронии судьбы, супруги на экране заняли точно такую же позицию. Дядя Витя сидел на кровати, а Светлана Павловна оседлала его, расположившись жопой к объктиву камеры. Даже придерживали они её руками за широкую задницу одинаково. Если бы не волосатые ноги дяди Вити, можно было бы подумать, что они смотрят не в телевизор, а в зеркало. Ужасно забавно.

— Ну что, чей слаще? — Поинтересовался Николай через несколько минут скачки, тиская её за грудь. Женщина не ответила. Ей было не до разговоров. Вцепившись руками ему в плечи, она, откинувшись назад, с упоением насаживалась на Колин член, сопровождая процесс громкими криками, порой заглушая звук телевизора. Скоро Николай почувствовал, что вот-вот кончит.
— Светик, я спускаю, — Прохрипел он, считая своим долгом предупредить любовницу. Но та не обратила на его слова внимания, вся поглощенная собственными ощущениями. Никогда до этого Коля не кончал так остро, до потемнения в глазах. Извергаясь в лоно соседки, он громко и как-то жалобно стонал… Поняв по этим стонам, а также по сопровождающим их судорогам, что ее партнер кончил, Светлана Павловна задвигалась на нем интенсивнее, стремясь получить свое, пока член юноши остается твердым. Кончала она довольно бурно, больно царапая его плечи длинными ногтями. Наконец она затихла и повалилась на него. Лишь время от времени вздрагивала. Посмотрев через ее плечо на экран, Коля увидел, что парочка там еще продолжает акт. Соседка еще пару минут дергалась, сидя на члене супруга, прежде чем кончила. Еще несколько секунд камера показывала их, блаженно развалившихся на кровати, потом запись кончилась.

— Значит, мой лучше. — Лениво резюмировал Коля.
— Что? — Переспросила соседка, приподняв голову.
— Ничего.

— Нас тут никто не увидит с улицы? — Светлана Павловна приподнялась с кресла и осторожно выглянула с балкона.
— Да ладно, второй этаж все-таки. — Успокоил ее Коля. Затягиваясь сигаретой, он с вожделением посмотрел на нее. В футболке на голое тело она выглядела очень и очень сексуально. Раскрасневшаяся от секса и алкоголя женщина с большим удовольствием ловила на себе этот взгляд и в свою очередь, тоже любовалась хорошо сложенным телом юноши. Теперь она понимала, почему он без особого труда подавил её сопротивление и, можно уже было себе в этом признаться, полностью подчинил себе. Была в нем эта харизма и напор, просто все это до поры до времени дремало в нем. А эта история с флешкой просто сработала как детонатор. Он был полностью обнажен и Светлана Павловна, пробежав по его мускулистому торсу глазами, остановила взгляд там, где начинались мягкие курчавые заросли. Он и тут был красив. Если у мужа все неряшливо торчало большими кустами, то здесь все было аккуратно, хотя вряд ли он стриг там. У мужчин это не принято. Вот и Витька всегда отказывается наотрез, хотя эти заросли для неё проблема, когда она делает минет. Так и лезут в рот, противно.

А Коле и стричь не надо, все так эстетично, залюбуешься. И член хорош. У мужа он съеженный какой-то в лежачем, маленький. Она всегда поражалась, как из этого отростка вырастает такая палка. А у Николая он, опав, не сильно и уменьшился в размерах. Висит себе такой большой сосиской. Протянув к нему ножку, она подцепила член тонкими длинными пальчиками с ярко накрашенными ноготками и покачала его, играя. Замерев, Коля ждал, что будет дальше. Ему очень хотелось, чтобы эта взрослая женщина взяла у него в рот. Для его возраста у него был неплохой сексуальный опыт. Казановой его нельзя было назвать, но …