Часть 3
Третий день отдыха
Утренняя пробежка с Михаилом не сняла сексуального напряжения у Даши. Мы с ним предполагали такое развитие событий, поэтому, когда она подбежала к нашему бунгало, я уже одетый выходил на улицу. Она искренне удивилась:
— Ты куда?
— В магазин схожу, хочу посмотреть, может, какая-нибудь российская пресса здесь продается. А оттуда – сразу в ресторан на завтрак, там и встретимся, — и быстренько ретировался.
В ресторане пока Даша не пришла, мы переговорили с Михаилом. Я рассказал об ее возвращении ночью в номер:
— …Она была такой возбужденной, ты не представляешь! Терлась о меня, приставала, она никогда себя так не вела.
— Это хорошо, девочка созревает.
— Может, уже созрела, уже пора?
— Будет пора, когда она перестанет себя контролировать, а пока еще рано. Но симптомы хорошие. Главное, ты все не испорть — никакого секса с женой!
— За меня можешь не переживать…
— Ладно, после завтрака идем в дайвинг-центр за катером, я там организовал маленькое эротическое шоу – очень полезное для просвещения твоей жены. Так что, не удивляйся. Когда я возьму катер, ты под любым предлогом должен остаться в номере. Пусть у тебя заболит живот, хорошо?
— Хорошо. А почему мне нельзя с вами?
— У нас сжатые сроки, поэтому Даша в считанные дни должна провести со мной максимальное количество времени, чтобы привыкнуть ко мне и довериться. А от тебя наоборот должна удалиться, что тут неясного?
— Да все ясно, просто, чего-то туплю… — я обратил внимание, что как-то вполне естественным образом наши взаимоотношения с Мишей изменились: мы вроде бы были партнерами в одном деле, но при этом я стал относиться к нему как к наставнику, как к старшему по чину, как к боссу, а он напротив, становился все менее щепетильным со мной. Но мне это даже нравилось, это была не игра, это — по-настоящему.
После завтрака мы отправились в дайвинг-центр, который находился в стороне от купальной зоны пляжа, поэтому там практически никого из отдыхающих не было. Но, приблизившись, мы кое-кого там увидели… На пляжных диванчиках, выставленных около дайвинг-центра, действительно разворачивалось обещанное Мишей шоу. Абсолютно голая блондинка лет 35 стояла на коленях перед молодым спортивным негром, сидящим на диванчике, и делала ему минет. И при этом сидела на лице белого мужчины примерно моего возраста, который, лежа на спине, расположился между ее ног. Рядом на диванчике сидели два темнокожих друга Михаила: они были обнажены и поддерживали свои внушительные пенисы в боевом состоянии. Тут же находился и отельный фотограф, который с разных позиций фотографировал данное действо. Я обратил внимание на Дашу: она смотрела на происходящее с неподдельным интересом, не отрываясь, а ее ноздри раздувались. Мы подходили ближе. Блондинка поднялась с лица белого мужчины и с громким протяжным стоном села на член своего негра-любовника и стала скакать на нем, как на жеребце, а ее груди рожавшей женщины бесстыже скакали в такт ее движениям. Белый мужчина приподнялся – на нем была одета черная футболка с белой надписью на английском, которую можно перевести примерно так — «Я муж-рогоносец, моя жена любит большие черные хуи». Он был без трусов, а на месте члена блестел продолговатый металлический футляр, повторяющий форму лежачего пениса.
У Даши от волнения пересохло во рту, и она не своим голосом спросила:
— Что это?
— Это называется cuckold, — спокойным голосом ответил Михаил, как будто он несколько раз на дню наблюдал подобные сцены.
— А что такое куколд?
— Ну, это система семейных отношений, типа, открытого брака. Только женам можно все и со всеми, а мужьям – нет. В cuckold — измена жены очень нравится мужьям, а женам нравятся – им изменять. В данном случае, мы наблюдаем белую семейную пару с большим опытом cuckold-отношений: видишь металлическую побрякушку на члене у белого рогоносца? Это пояс верности, он закрыт на замок, ключи у жены, и муж не то что не может ей изменить, он даже не может мастурбировать, потому что пока пояс верности не снимешь – к члену не прикоснешься.
— На него силком что ли одели? Неужели мужчина может пойти на это добровольно?
— Конечно, может. И некоторые мужья только и мечтают, чтобы их жены им изменяли, чтобы открыто встречались со своими любовниками. И ради этого готовы на многое, вплоть до финансового содержания любовников своей жены, или проживания в одном доме – любовник, как бы, занимает место хозяина в его доме.
— А как же муж? – я пораженно наблюдал, с каким интересом Даша разговаривает с Михаилом на такую сексуальную, такую деликатную тему; как она задает ему все новые и новые вопросы (со мной-то она на эти темы не хотела общаться). А Михаил все так же спокойно отвечал:
— А муж – счастлив, ведь именно этого и добиваются рогоносцы в cuckold-браках. Они кайфуют от кунилингуса своей жене после того, как она занималась сексом со своим любовником. Для многих рогоносцев именно в этом и заключается фетиш – они мечтают, чтобы их жена превратилась в шлюху для других любовников, которые лучше него по каким-то параметрам (например, по размеру члена). С другой стороны, их может возбуждать не только факты измен жены с другими любовниками, но и прямые унижения от жен и их любовников. Например, отвержение женой члена мужа для секса, так как ей интересно это делать не с мужем, а с любовником. Или заставить мужа прислуживать им с любовником, или заставить мужа сделать минет любовнику…или даже родить от любовника…