Исполняя фантазии: вечеринка

Исполняя фантазии: вечеринка

Какие только фантазии не приходят в голову современным парням?

Когда мозги прояснились, я сказала: «Окей, я трахну тебя бананом прямо в жопу, Марк. Только принеси банан.» И Марк пошел за бананом. Я же пока решила привести себя в порядок. В ванной комнате три девицы занимались лесбийским сексом прямо в душевой кабинке. Одна прислонилась спиной к стене, а две другие держали ее за широко разведенные ноги в подвешенном состоянии и вылизывали ей киску.

Я посмотрела на себя в зеркало. Видок ничего: блузка расстегнута, сиськи почти полностью вывалились наружу, юбка забрана ну талию, а щеке капли спермы (и как только я не заметила?). Наскоро приведя себя в норму и подкрасившись, я вернулась в ту комнату, что мы с Марком облюбовали для «банановой забавы».

Марк уже был там вместе с внушительный размеров бананом. Едва я вошла, он стянул с себя штаны, тал раком на кровати и выпятил зад в мою сторону.

— Ты хочешь, чтобы я вставила тебе в зад неочищенный банан?

— Да. Без шкурки он будет слишком мягкий и не войдет. Я так думаю.

— Наверное, ты прав. А жаль: я частенько мечтала, чтоб меня трахнули нежной банановой мякотью…

“Может быть, однажды…” прозвучал голос у меня в голове.

— И без презика?

— Нет, давай так.

— А может, взять смазку? Так легче будет.

Марк задумался, но все же отказался:

— Нет, хочу испытать живые чувства, без всяких смазок.

— Как пожелаешь.

Марк развел ягодицы в стороны, явив мне сморщенное и темное анальное отверстие. Я взяла банан и приставила его узким концом к сфинктеру. Осторожно, стараясь не сделать Марку больно, я стала надавливать на отверстие, пока не ввела банан внутрь миллиметра на три.

— Нормально? Не больно?

— Нет пока.

— Стисни зубы, сейчас будет.

Я стала изо всех сил давить а банан, загоняя его внутрь Марковой задницы. Медленно, но верно, сантиметр за сантиметром… Я наблюдала, как сфинктер постепенно расширяется, принимая в свою глубь ярко-желтый (и между прочим, ледяной, из морозилки) фрукт, а Марк все краснеет от напряжения. Вскоре, похоже, он еле-еле сдерживался, чтобы не заорать – по лицу, по стиснутым зубам, по каплям пота на лбу было видно, как ему больно.

— Может хватит?

— Да! Да! Хватит уже! – заорал Марк.

— Вытащить его?

— Нет, не надо. Я так, пожалуй, полежу тут.

Марк упал на живот да так и остался лежать на кровати с наполовину торчащим из зада бананом и тяжело дыша.

— Спасибо, Сандра. Это было… — он сглотнул, — непередаваемое ощущение. А теперь… если можно, оставь меня наедине с собой, ладно?