Элегантная девушка выходит из модного ночного клуба, выходит одна, без партнёра. Смятённо, но довольно бодро шагает она на каблучках по тёмному асфальту. В кармашке брюк лежит телефон, по которому только что состоялась неприятная беседа с матерью. Та велела немедленно возвращаться. Ведь завтра в школу.
В городе ночь, транспорта нет, да он и не поможет — дома надо быть немедленно, мать может сильно разозлиться и перестать отпускать Алёну гулять. Интеллигентные родители не в курсе, что их дочь в шатается по клубам, становится звездой дискотек и весьма популярна среди парней постарше. Да это и немудрено, фигура исполнена грации, походка лёгкая, как у кошечки. Попка без лишних отложений, не худая и не заплывшая — словом, отличная сексуальная задница. Ноги в меру длинные и не менее красивые. Грудь первоклассная, сочная, нежная, но упругая и достаточно объёмная, где-то 2,5 (согласитесь, неплохо, а?) Бесконечно глубокие серо-зелёные глаза, в которые можно с лёгкостью влюбиться. Полные губки так и просятся на поцелуй. И без того прекрасную картину дополняют шикарные светлые волосы, которые, к тому же, испускают аромат дорогого парфюма.
Ритмичное цоканье каблучков заглушает грохот ползущего мимо автобуса. “Опоздала, теперь точно убьёт” — понимает девушка, останавливается, достаёт из пачки тонкую сигарету и закуривает с благородством, присущим только обеспеченным, самоуверенным и чертовски привлекательным сучкам мира сего…
Она делает последнюю затяжку и уже на ходу роняет дымящийся окурок.. Через несколько секунд она понимает, что сегодня ей везёт — на углу стоит машина с шашечками, излучавшими спасительный тускло-жёлтый цвет. Недолго думая, она распахивает дверцу, бархатным голосом называет адрес, садится и уезжает.
Таксист. Молодой парень лет 24, судя по одежде, средней достаточности. С простым и в тоже время хитроватым лицом. Таких в нашей стране миллионы. На его вопрос об оплате она коротко отвечает — договоримся. Машина летит по ночным улицам, ехать остаётся кварталов 6. Наша пассажирка открывает молнию своей стильной сумочки и суёт туда руку, но кошелька не находит. «Блять, спиздили, суки» — думает она, припоминая подозрительную компанию в клубе. Тем временем автомобиль поворачивает в безлюдный двор её дома, наконец останавливается. «Бежать» — думает Алёна, но тут же отвергает мысль — парень догонит её в два счёта.
— Триста — спокойно произносит он. Щёки девушки обливаются стыдливым, и в то же время соблазнительным румянцем.
— У меня нет денег, отвечает она. Мгновение, и палец водителя нажимает кнопку, двери предательски защёлкиваются и теперь Алёне не выбраться.
— Ищи, — продолжает он, я нахаляву не работаю. Постепенно она понимает безвыходность своего положения. В голову её приходит идея, но она тут же прогоняет её. «Нет, я не такая!» — говорит она себе, и сидит дальше.
* * *
Тут небольшое лирическое отступление. Наша Алёнушка лишилась девственности с полгода тому назад. Её распаковал парень, с которым та встречалась какое-то время. Звали его Макс. Такой вот среднестатистический playboy. Внешне отлично сложен, ни жиринки. Хороший спортивный клуб на денежки родителей сделал своё дело, подарил парню накачанную фигуру. К этому добавляем наглый, напористый нрав и смазливое личико, в которое так и влюбляются девочки, и получаем нашего первопроходца. Познакомились они в клубе, Алёна просто не смогла устоять перед таким красавцем. И спустя пару месяцев довольно близких отношений он пришёл к ней в гости, с цветами и шампанским – как и подобает джентльмену, желающему получить максимум в ближайшую ночь. Её родители в ту зиму отдыхали в Египте, так что квартира осталась полностью в их распоряжении. Романтический ужин (кстати, без свечей – ибо их просто не нашлось), нежные поцелуи, сначала осторожные ласки ног выше колен, а затем откровенные натирания девичьего влагалища. В общем, промокла Алёна так, что мама не горюй – все трусики насквозь. Что творилось у неё в голове – одному Богу известно, но отдаться она была готова хоть обезьяне. Пара мгновений, и роскошная девочка в родительской постели лежит на спине, абсолютно голая, раздвинув трясущиеся от страха ноги. Максим осторожно рукой направляет член в узкое девичье лоно и пытается войти. Поначалу не получается, но вот за волосиками скрылась половина головки, далее резкий толчок. Алёну передёргивает от боли, а по складочкам промежности к анусу уже стекает тонкой струйкой алая кровь… С тех пор наша малолетка стала брить свою кису, так как во второй раз мальчик отказался трахать волосатую девушку. После секса отношения почти сразу закончились, как это обычно и бывает. Девушка погоревала, и снова пошла в клуб. С тех пор она жила вполне насыщенной половой жизнью — как и подобает молодой сучке.
* * *
— Ну что, нашла?
— Нет, у меня, кажется, кошелёк украли, — растерянно произносит она
— Ага, маме будешь по ушам ездить, хорошо?!
Пауза, которая длится целую вечность, как это бывает в подобные моменты… и Алёна понимает, что остаётся лишь ОДИН выход.
Мокрая от волнения рука тянется к ширинке молодого человека, который её не замечает. Хотя сам подумал о ней, как только та села в автомобиль: «Вот бы отжарить эту девочку, ай.. жаль что малолетка…» Но как только он почувствовал прикосновение её ручки к своему слегка эрегированному члену, сразу повернул голову и посмотрел на неё так, что Алёне захотелось провалиться под землю, и она немедленно одёрнула руку. Затем он снова повернул голову вперёд, а девушка вжалась и сползла немного вниз по горячему мягкому креслу, чувствуя, как влажная от напряжения лямка лифчика рывками проскользила по намокающему телу, при этом пару раз перекрутившись.
Водитель тем временем закусил губу, цыкнул, громко выдохнул, будто колебаясь, и проговорил: «Давай»…
Девушка низко нагнулась к соседнему креслу. Тонкие пальчики со свежим маникюром зажали собачку и увели её вниз. Попутно рукой она почувствовала горячий, пульсирующий хуй, который дёрнулся в семейниках, как только пуговица издала характерный звук. Парень приподнялся, чтобы партнёрша сняла с него джинсы и трусы до колен. Член уже увеличился в размерах, но всё ещё не стоял. Аккуратным движением Алёна обхватила его, оголила головку и, жуя жвачку, горячо выдохнула на него. Всё ещё колебалась.
— Ну?!
— Я никогда этого не делала, я боюсь, — проговорила смущённая девушка и посмотрела в его глаза. Парень аккуратно собрал двумя руками её дивно пахнущие волосы в хвост и перекинул его на другую сторону. Следующим движением он положил ладонь на её затылок.
— Смелей — шепнул он и слегка, как бы помогая ей, надавил на голову. У Алёны не было выхода, и рот неумело раскрылся, принимая ствол не слишком глубоко. Пышные губы обхватили его, голова поднялась. Алёна закрыла глаза, краснее всё больше и больше и вновь опустилась, скользнув языком по нежной коже. Так продолжалось вновь и вновь, с каждым разом партнёр всё сильнее давил на затылок девушки, заталкивая своего друга всё глубже и глубже, а та двигалась всё быстрее, ритмичнее, чувствуя, как потрясывается потеющая грудь и мокнут белые роскошные трусики. Внезапно она поперхнулась, подняла голову, хлюпая слюнями, перемешенными с безвкусной смазкой её мужчины, и резким движением головы вскинула чёлку. Таксист погладил её по мягким волосам и сказал, чтобы та не торопилась, а поиграла с членом язычком, губами. Алёна, тем временем, кажется, вошла во вкус и с радостью принялась выполнять просьбу самца, обводя горячим, мятным язычком головку его члена, тяжело и очень эротично дыша. Водитель, всё это время сидел, откинув голову. Теперь же он передвинул руку на спину девушки, гладя её своей могучей ладонью. Постепенно он дошёл до плечиков, и запустил ладонь под её блузку с глубоким декольте. Ловким движением он расстегнул пару пуговиц и нащупалупругую горячую грудь, прикрытую очень дорогим, белым, кружевным лифчиком. Пальцы спустили чашку, и на его ладонь легла здоровская молодая сиська, мягкая, с жестковатым соском среднего размера. От возбуждения он слегка сдавил её, девушка отреагировала сексуальным мычанием, и парень понял, что хочет её всю, до кончиков пальцев ног. Алёна почувствовала примерно то же самое и помогла партнёру снять блузку и бюстгальтер.
Ёё голова вновь начала опускаться и подниматься над горячим стоячим членом.
— Не останавливайся! — почти крикнул он. Девушка опешила, но понять ничего не успела, а лишь почувствовала семя, изливающееся с каждым толчком крупными каплями, его терпкий вкус. Алёна с полным ртом вдруг поняла, что может блевануть, это же понял и водитель, пригрозил ей пальцем. Та переборола себя и через силу проглотила сперму. Перевернулась на спину и положила голову на его ноги, глядя ему в глаза своим чудесным взглядом. Их глаза встретились, и оба поняли, что это не конец. Его рука с длинными пальцами скользнула от груди вниз, по плоскому, загорелому животику, который понемногу сводили судороги — девочка готова была взорваться от возбуждения, так её ещё никто не гладил. Но гораздо больше удовольствия она получила, когда почувствовала его пальцы под резинкой трусиков, она наслаждалась каждым миллиметром движения ладони по её безупречно выбритому лобку, влагалищу. Скоро она начала водить тазом из стороны в сторону в такт шаловливым пальчикам. В какой-то момент она поняла, что хочет впустить его как можно глубже, рука нащупала сумочку и достала оттуда презерватив.
— Ах ты моя сучка, — ласково произнёс водитель, но Алёна не обиделась, а лишь игриво улыбнулась распаковывая пакетик и отдавая его партёру, сама же быстро спустила трусики. Своими ручками она натянула резиновый колпак на его уже вполне готовый член и забралась на него, села на его ноги, широко разведя свои. Теперь партнёры страстно целовались. Алёна привстала, и рукой направила член в своё влагалище. Горячей, влажной киской она почувствовала упирающийся в неё, не менее влажный и не менее горячий пенис, который никак не хотел входить в её промежность. Давление росло с каждой секундой, и через мгновение Алёна уже приняла в себя с трудом проскальзывающее тело. Мимолётная судорога прошла от паха по всей её плоти, от чего она невольно трясанула своими светлыми волосами, чувствуя, как они гладят её по чудесным плечикам. Тем временем водитель располагает свои широкие ладони на бёдрах красавицы. Алёна начала медленно подниматься, и опускаться, чувствуя внутренней стороной ляшек его накачанные ноги, что возбуждало ещё больше. С каждой секундой она ускоряла ритм своих движений, ощущая красную головку внутри себя. Нервные импульсы, волнообразно расходящиеся к её изящным ножкам и подпрыгивающим в такт сиськам. В её руке так и остались скомканные белые кружевные трусики, которые были отчасти пропитаны соками прекрасной малолетки и потом рук. Внезапно ей захотелось слегка разнообразить поднадоевшие движения, и она стала тереть предмет нижнего белья о свою грудь.
Взгляд партнёра горел, словно у хищника, почувствовавшего терпкий запах соков самки. Недолго думая, Алёна отважилась на следующий шаг. Белую, душисто пахнущую ткань она сунула под нос партнёру, от чего тот немедленно дрогнул, но сопротивляться не стал, и уже через секунду послушно открыл рот, приняв трусики. Далее девушка убрала руки таксиста назад, за его спину. Кажется, ситуация начала меняться. Уже не он трахал её, а она его. Подобная мысль дико возбуждала обоих, а вконец обнаглевшая от страсти сучка ладошками ухватилась за накаченную грудь самца, и прыгать стала так часто, что парень застонал от сладкой смеси боли и безграничного удовольствия глубокого прохода в узкое влагалище.