Игры большого города

Игры большого города

— Иришка!Как хорошо, что ты пришла! Мне, как раз тебя не хватало, — после долгого поцелуя, не открывая глаз, сонным голосом произнесла она.

— Да, конечно же, я бы пришла. Не открывай глаза, я люблю тебя, такую в полудрёме, — прошептала Ирина, лаская её светлые волосы и нежно поводя пальчиками по нижним губам.

Марина разомкнув объятья запустила обе руки между ног Ирины, обласкивая торчащий клитор, и двигая двумя пальчиками во влагалище.

Делая всё это Ирина пристально смотрела на меня, а я сидя на банкетке, как бы читая её мысли, и подчиняясь им начал медленно онанировать. Только, что спокойный, мой «друг» плавно поднялся и возвестил о своей готовности редкой, еле заметной пульсацией дырочки. Девчонки уже набрали темп, и их тела извиваясь нежно тёрлись друг, о друга, на кистях рук блестел их сок и я почувствовал его лёгкий, манящий запах. Я встал, и не прекращая своего занятия, приблизился к ним. Ирина взглядом указала, чтобы я зашел сзади. Поднявшись на кровать, в момент когда пальцы Марины покинув влагалище уже возвращались, я направил туда свой член, сразу же войдя насколько можно глубоко.

Дааа! — она почувствовала нас двоих, и вонзив в мои бёдра пальцы обеих рук постаралась втолкнуть меня ещё глубже.

— Это он! Он здесь! Я знала ты приведёшь его! Ведь он нам понравился, правда? — пытаясь обласкать пальцами находившимися во влагалище Ирины, и мой член.

— Да он с нами, он наш, возьми его, — Ирина подавшись вперёд и вбок, рукой направила меня в Марину.

Сама же, перевернувшись села на колени над её лицом, и взяв обеими руками моё, стала ласкать меня поцелуями. Марина не открывая глаз, почувствовав её влагалище над собой, впилась в него, жадно работая языком. Ирина оставив меня, который поддерживая под ягодицы насаживал Марину на свой член, склонилась к нам и стала вылизывать её клитор. Предметы в комнате, утратили свои очертания, были лишь этот розовый полумрак, мы и наслаждение.

Кончая, Марина начала биться под нами, ни на секунду не отпуская свою подругу. В этот момент я почувствовал горячую волну двигающуюся по каналу от мошонки, навстречу, мягкой, обволакивающей глубине её влагалища. Услышав мой животный стон, Ирина оттолкнув меня вырвала из него мой член и водрузив себе на язык, лаская нижнюю часть головки, приняла выстреливающую сперму, при этом она тоже почувствовав оргазм, постаралась утопить, своё влагалище во рту Марины. Через несколько упоительных секунд, мы все лежали усталые и довольные. Затем получая от этого, какое-то странное удовольствие, мы улыбаясь обтёрли друг друга влажными салфетками, и обнявшись втроём, сразу уснули.

Через три недели, я получил письмо от Олега, в котором он с восторгом сообщал, что в самолёте, он встретил… Кого бы я подумал? …Алёну с «американским оленем». И они всё повторили в туалете где-то над Атлантикой, пока «олень» дрых, напоенный на халяву виски. Я ещё, поиздевался над его заявлением, что он теперь верит в судьбу, и там, в Штатах, намерен всё равно сохранить с Алёной «тесный контакт». Но самые интересные совпадения, были впереди…

Ещё через месяц, на какой-то презентации, мы случайно встретились с Ириной, и после не расставались дольше чем на два дня. А, когда две недели спустя, я впервые пришел к ней домой и, дверь мне открыла её мама, в которой я узнал, всего на 5-7 лет вместо 20-ти постаревшую, «Королеву» — маму той девочки, а может первой женщины, из моего детства, я действительно начал верить в судьбу… Через 10 месяцев мы поженились.
ИГРА ТРЕТЬЯ.
Полгода назад. Танцуют все!

За два года нашей совместной жизни, я видел близких Иришки, всего раз десять, и то по случаю семейных праздников, а тестя вообще только на свадьбе, да мельком в Брюсселе. Он постоянно болтался где-то за бугром, что-то проворачивая на каких-то верхних уровнях, и изредка позванивая то из дому, то с Кипра, то из какой-нибудь очередной столицы. Королева общалась с нами по телефону, да и то в основном с Иришкой. И тут вдруг…

— Серый, папа задерживается в Вене, и мама хочет чтобы мы пожили у нее, — я чуть не въехал в зад «мерсу», мой «пассат» конечно не «запор», но…

С какой стати? Да у нас ремонт, но неделю назад, когда мы его начинали, нам никто ничего не предлагал, а тут? Но не соглашаться с тем, что сказала Королева, все равно, что… Не знаю, что, просто Иришка не поймет, и не простит и жизнь будет испорчена, и всё равно соглашусь. Ведь Королева не так уж часто чего-нибудь от нас хочет.

— Хорошо. Когда переезд?

— Сегодня, я уже все собрала.

— Очень хорошо. Так что случилось-то?

— Не знаю. Она по телефону, как ты со мной разговаривает. Вы всегда…

— Ириш, у меня сигнал пропадает. Буду к семи. Всё, целую, пока! — вранье конечно, но не могу я говорить по телефону, думать о работе, Иришке, Королеве, тесте и дергаться в пробке, одновременно.

К семи я был уже во «дворце» (Иришка перезвонила и сказала, что Королева прислала за ней машину).

Королева была, как всегда форме, доброжелательна, спокойна, подтянута (и в смысле пластики тоже, интересно, сколько же ей лет), в общем КОРОЛЕВА. Взглядом удалив громадного мраморного дога Дика из прихожей и также взглядом остановив Иришкину попытку, что-то объяснить, предложила мне сначала поесть. Когда она вышла из столовой, убедившись, что я заканчиваю десерт, Иришка, начала:

— Послушай, мама хочет, чтобы ты… мы… научили Наташу.

— Чему?

— Всему.