— Оооу! — поддержали её.
Марина уже расстегнула мне джинсы и сдвинув вниз резинку трусов освободила моего лучшего друга, находившегося последние полчаса в состоянии боевой готовности. Придерживая его кончиками пальцев обоих рук, она кончиком языка начала провела вокруг головки, затем по всей длине до сладкого места, где начинается мошонка, вернувшись, она стала обрабатывать его дырочку, потом резко захватив ртом, заглотнула, так, что её губы оказались у самого основания. Сделав несколько глотательных движений она выпустила его и снова принялась за дырочку, затем все повторилось.
— Давай, покажи ему, по «взрослому»! — в голосе Ирины чувствовались одобрение и азарт.
Марина действительно делала это «по-взрослому», доставляя мне огромное удовольствие, как от ощущений, так и от красоты исполнения.
Вдруг Марина остановилась и со словами » Извини, мне в туалет, я сейчас…» выскочила из комнаты. Плюхнувшись в кресло, я спросил:
— Ну как?
— Вам чуть, чуть прорепетировать, и можете выступать на сцене.
— Угу.
— Вправду, на вас действительно приятно смотреть.
— А ты любишь смотреть.
— Я всё люблю.
— Проверим?
— Проверь лучше свою даму, не утонула ли, — весело охладили меня.
Я встал, застегнулся и вышел. Дверь в туалет была нараспашку, а на унитазе мирно дрыхла Марина. Ничего не поделаешь, я взял её на руки и отнес в свободную комнату. Уложив свою «спящую красавицу» я заглянул в комнату к Ирине. Она, как-то странно резко поправила платье.
— Я иду на кухню. Что будете чай, кофе?
— Кофе, пожалуйста.
Пока я готовил кофе Ирина вышла ко мне на кухню. Сейчас при нормальном освещении, я наконец смог разглядеть её. Окрашенная «под леопарда», тонкая косынка прикрывала её шею и декольте, образованное блестящей молнией чёрного, плотно облегающего, короткого платья, застёгнутого до линии хорошо различимых сосков. На её умопомрачительных ногах были тонкие, чёрные чулки, и «леопардовые», как и косынка, невысокие сапожки на шпильках.
— Кофе мэм! — я поставил на стол перед ней чашку, — Сливки? Сахар?
— Спасибо не нужно. И перестань паясничать, я нормальный человек, — действительно нормальным тоном сказала она.
— Не буду. Но ты сама виновата. Так себя ставишь.
— А как надо? Пизду нараспашку? — это была неожиданность…- кто-то из нас троих должен же думать головой, а не одним местом. Место, порвать могут.
— Нууу! Зачем это нам.
— Знаю.
— Откуда?
— Окончательно, поняла, когда ты легко отпустил Марину. Она ведь тебя раскочегарила и смылась, а ты потом, спокойно уложил её спать.