Жёсткие последствия женской наивности. Часть 3

Жёсткие последствия женской наивности. Часть 3

— Что теперь предложит мой муж?

Я просунул под резинку её трусиков пятитысячную купюру, а она, поелозив по моему члену попкой, слезла и села к Вите, теперь дразня его. Витёк достал две бумажки по пять тысяч и свернув, сунул ей в трусы. Она повернулась к нему задом и стала крутить попкой, заодно показывая татуху на спине. Витёк был заворожен красотой татухи и её манящим роскошным телом, застыв как истукан. Она бросила ему:

— Заплатил — так снимай с меня трусы. Он как зомби протянул руки и стал снимать её трусики. Стянув их до колен, он уткнулся носом в её лобок и освободил её от них, когда она перешагнула через них. Она повернулась к нему задом и предложила:

— Можешь потрогать. Татуха была нарисована так, что лапы тигра были на её ягодицах, и он, воспользовавшись её разрешением, поласкал её ягодицы и даже один раз сжал её попку чрезмерно грубо, истогнув у неё из груди стон.

Я молчал, завороженный этим стриптизом, а она повернулась к нему лицом, говоря:

— Потрогай и спереди, убедись, что я настоящая и я оденусь. В это время зазвонил мой телефон, взяв трубку, я выслушал настойчивое желание клиента проверить установленное вчера оборудование, так как оно заглючило. Договорившись о приезде, я чертыхнулся под конец и повернувшись к ним, сказал, что вернусь максимум через час, и чтоб не шалили без меня. Жена уже хотела нацепить трусики, и кинув их на кресло, пошла провожать меня в таком виде до двери. Дальше рассказ идёт со слов Витька. Проводив мужа, она вернулась в комнату и хотела одеться, но прозвучал дверной звонок, и она, думая, что это муж, открыла дверь, не смотря в глазок, и недовольно спросив:

— Что-то забыл?

А там стоял сосед — мужчина лет 40, и разинув рот от удивления, таращился на её голое шикарное тело с интимным пирсингом. Жена сначала была испугалась, но потом решила доиграть роль и шокировать соседа:

— Чего стоим? Я замёрзну сейчас.

— Мне нужна соль, дорогуша!

— Сейчас принесу! — и виляя попкой и показывая изумлённому соседу роскошную татуху на спине, пошла в кухню, взяла солонку и в таком же виде прошла обратно, вручив её впавшему в ступор соседу. Тот потерял дар речи, а Ира закрыла перед его носом дверь и вернулась в столовую.

Глядя на её волнующую фигуру, я заметил, что по её бёдру скатилась капелька, подумав, что она возбуждена до такой степени, что нужно действовать. Я встал и кинулся на неё, как голодный тигр, и без труда поймав, на руках отнёс в спальню.

— Что ты собираешься делать? — спросила Ира.

— Трахнуть тебя от души, пока нету Виталика!

— Мы же договаривались не шалить, а я не собираюсь ему изменять.

— Можно сказать, ты такая тихоня, и такая преданная жена, а кто же сейчас крутил жопой передо мной и соседом, давая мне спокойно полапать свои сиськи и жопу при муже.

— Так это я дала волю твои рукам при Виталике, а сосед просто подвернулся, ну я его и подразнила, а трахаться с тобой я не собираюсь.

— Может тогда сделаешь мне минет? — с надеждой спросил я

— Ни за что. Вот если ты мне сделаешь минет, я буду не против.

— А давай, чёрт с тобой.

Она легла на спину, раздвинув ноги так широко, как могла, а я присосался к ней, усиленно вылизывая все её соки. Она кончила так бурно, что немного описалась и лежала, широко открыв стеклянные глаза. Я испугался и положив голову ей на грудь, прислушался. Сердечко у неё билось так бешено, словно пыталось выскочить из груди, я не удержался и схватив её полные налитые груди, стал покусывать её соски. Она очнулась и со стоном сказала, что Виталик её так не ласкает, и первый раз кончила от оральных ласк. Она взяла в ладошку мои яйца и облизала головку моего готового лопнуть члена, но в дверь позвонили, я от досады выругался, а Ира стремглав побежала открывать. На пороге стоял Виталик, а рядом с ним сосед с солонкой в руках. Увидев её в таком виде, он покраснел и промямлив спасибо, ушёл к себе, а Виталик сердито сказал, что жена сильно распустилась и надо бы её наказать.

Я вышел из спальни уже одетый, а Виталик зло выпалил, что мы в его отсутствие наверняка
наставили ему рога, но я заверил его, что сделал Ире минет, а она мне не успела. Он немного успокоился и сказал:

— Раз так, то давай на пару оттрахаем её.