Желание. Часть 3: Бал-маскарад

Желание. Часть 3: Бал-маскарад

Сегодня она наблюдатель. — Мастер указал на меня. — Конфетка, джентльменов я представлять не буду, а вот дам, стоит отметить. Ирен — он указал на девушку в красном платье. — И Бэлла. Думаю, вы подружитесь. Ну что же, дорогие мои друзья, пейте, еште, чувствуйте себя как дома.»

Мастер разлил вино по фужерам и все выпили за открытие бала-маскарада. Все это напоминало мне начало фильмов про тайные оргии. Неужели я сегодня буду участвовать в подобном? Нет, конечно, что бы там ни было, я больше ни в чем не буду участвовать. Меня ободряло присутствие двух женщин и то, что Мастер назвал меня наблюдателем.

Все непринужденно беседовали, курили и пили вино. Если бы не маски, это бы походило на собрание джентльменов, которые пришли обсудить последние новости, поговорить об искусстве, словом, ничего необычного. Блондинка Белла часто смеялась и пыталась поддерживать разговор, Ирен же молчала, курила тонкие сигареты и пила вино. Спустя какое-то время Ирен встала и начала прохаживаться по комнате.

«Мастер, каковы сегодня правила игры?» — спросил один из мужчин. Ирен остановилась возле спросившего и положила руки на спинку его кресла.

«О, сегодня у нас будет интересная игра. Сегодня мы будем играть на желания!»

С этими словами он вытащил из кармана три игральный кубика. Покручивая их пальцами, Мастер продолжил: «Все очень просто: мы бросаем кости, тот у кого выпадает больше всего очков, выигрывает и оглашает свое желание. Желание может быть любым и касаться любого человека или нескольких людей в комнате. Если человек отказывается выполнить желание выигравшего, то он пропускает свой ход в следующем раунде и должен предложить что-то взамен, что устроит победителя.»

Послышался гул одобрительного шепота, а Белла захлопала в ладоши.

«Напоминаю, что Мастер не участвует в игре, т. к. следит за исполнением правил. Также у Мастера есть право отклонить желание победителя, без объяснения причин. Наблюдатель может присоединиться к игре по собственному желанию, предварительно уведомив всех о своем решении. Конфетка, ты играешь?»

«Нет, нет, я наблюдаю».

«Отлично, всем все понятно? — одобрительные кивки — тогда начинаем. Первый игрок бросает кости и дальше по кругу».

Он передал кости мужчине и тот бросил — 2:5:2. Так кости прошли по кругу, женщины тоже кидали кости, но победа была разыграна между 3 мужчинами у которых выпало по 4:4:5.

«У нас победитель! Ваше желание?» — крикнул Мастер.

Мужчина который сидел рядом с Бэллой сказал:

«Я хочу, чтобы эта красотка рядом со мной сняла с себя платье».

«Бэлла, ты выполнишь желание победителя?»

«Да» — улыбнулась Бэлла. Она встала и медленно начала развязывать свой бант. Затем, игриво посмотрев на победителя, приподняла конец платья, показывая ажурные резинки своих шоколадных чулков и медленно сняла платье.

Все мужчины устремили свои взгляды на обнажившееся тело. Две большие груди с розовыми сосками, нежная светлая кожа, белые ажурные трусы на круглой попке и шоколадные чулки очерчивали чуть полноватые ножки. Все было таким округлым и мягким, что даже у меня возникло желание потрогать ее, что уж говорить про блестящие глаза мужчин.

«Желание выполнено, следующий кон!» — прервал тишину Мастер, бросив на меня хитрый взгляд.

Следующим выиграл мужчина, который спрашивал про игру. У него были рыжеватые волосы и небольшая бородка.

«Мое желание — пусть Бэлла сядет на кресло спиной к нам и снимет свои трусики».

Бэлле, похоже, везло на внимание, но ее это скорее радовало. Она мягко извернулась в кресле, села на колени спиною к нам и, оттопырив свою попку, медленно начала снимать трусики, поигрывая ими. Вот показалось розовое колечко ее ануса и не менее розовая киска.

Я почувствовала себя неуютно, т. к. она сидела почти напротив меня, и отвела взгляд, мужчины же, напротив, пожирали глазами ее розовые места.

Бэлла немного покачав попкой села на место и довольно улыбнулась мужчине с бородкой.

«Отлично, продолжаем игру».

Наверно оттого, что мужчин было значительно больше, выигрывали они. Следующее желание шло от мужчины рядом со мной: «Пусть Бэлла сядет мне на колени, я хочу гладить ее до конца следующего кона.»