Взрослые игры

Взрослые игры

Я потянул Аню уже за бёдра к своему лицу. Она поддалась не сразу, но потом переместила свою «складочку» прямо к моему рту, я положил ладони на её попу и прижался к своей цели губами. Обхватил клитор и начал ласкать его языком, постепенно увеличивая темп. Она не смогла долго простоять на коленях и уперлась руками в спинку кровати.

Снова их стоны начались одновременно. Олю я почти не слышал и видел, зато ой как чувствовал! Оля опять кончила быстрее Ани, я же мог ещё потерпеть, но она не остановилась и после оргазма, поэтому не вытерпел и кончил тоже. Не думаю, что я много семени произвёл в этот раз, но потоки из её влагалища не останавливались, пока она не слезла с меня…

Аня же, как будто, и не собиралась кончать. Казалось, она наслаждается процессом. Хотя двигала она тазом поактивнее, чем это делала Оля, когда я вылизывал её. Оказалось, что всё-таки это иллюзия, поскольку она вскоре тоже забилась в экстазе, и я почувствовал вкус её сока, смешанного с моей спермой. Когда она полностью разрядилась, то соскользнула вниз по моей груди и животу, по лужице, оставленной мной и Олей и легла на меня, страстно поцеловав в очередной раз.

— Идите сюда, — Оля звала нас к себе куда то. Как оказалось, она просто предлагала нам переместить головы на другой край кровати. Там где лежали подушки. Нам пришлось развернуться. Я вот думаю теперь, почему нельзя было подушки переместить к нашим головам…

Вот теперь мы точно уснули.

Проснулся я, когда за окном было уже светло. День был уже.

Что может быть прекраснее, чем удовлетворить двух девчонок? Это проснуться с ними в одной постели! Я лежал на спине, а по бокам от меня в обнимку со мной лежали они — мои сотрудницы и любовницы этой ночи. Их лица были безмятежны. Оля лежала чуть отстранившись на моей левой руке и локте своей правой, при этом сосала большой палец своей левой руки! Аня лежала на моей груди, а её свободная правая рука лежала на Олином бедре. Из нас троих накрыта простынёй была только Аня, да и та — частично. Видимо жар наших тел просто не мог нам дать замёрзнуть.

Я пролежал в таком, сказать приятном — не сказать ничего, положении пока они не проснулись. Хотя я отдавал себе отчёт, что руки мои уже не чувствуются, но мне было всё равно.

-Кошмар, что тут было? — сказала Оля, едва открыв глаза.

— Мля…- произнесла Аня и картинно ударилась лбом о бою грудь.

— Ну… Вы ещё скажите, что ничего не помните!

— Я помню, но именно это меня и смущает! — Оля, однако, не выглядела смущённой, — Неужели я на это способна? Анька, мы напились, что ли, вчера?

— Вроде не сильно…

— Не сильно, не сильно! — сказал я, — Подъём, развратницы! Надо позавтракать!

— Скорее пообедать, — произнесла Аня, после того как глянула на часы на столике у кровати.

Мы встали и пошли в душ, правда девчонки наотрез отказались мыться вместе, мотивируя тем, что там мало места, поэтому пришлось по очереди. Хозяйка дала нам по полотенцу.

Завтракали молча. Я пытался взглянуть в их глаза, но они их постоянно отводили…

Когда ловил Анин взгляд, она делала вид, что смущается, хотя улыбка читалась очевидно.

Оля, вообще, смотрела в свою чашку с кофе.

— Девчонки, ну чего вы, а? Неужели не понравилось?

— Понравилось.

— Даже очень.

— Ну, так может, повторим?

— Нет! — как отрезали! После завтрака я оделся и ушёл.

Я почему-то думаю, что действительно уже не повторим. Скоро я тоже покину эту компанию, уеду в другой город. Они останутся тут, не знаю, как смогут в глаза друг другу смотреть или может они это планировали. Одно могу сказать с уверенностью — всем понравилось.