Наш коллектив не очень дружный. Он обновился за последний год почти на 100%. Даже директор, его заместитель по общим вопросам и заместитель по сбыту — уволились. Все новые. Я работаю тут уже давно. И тоже увольняюсь. Фирму я люблю, я вообще ненавижу часто менять место работы. Но мне предложили больше и перспектив тоже больше, а тут я уже давно не двигаюсь.
Вчера мы провожали зама по сбыту.
Вечером после кафе всей толпой решили погулять по городу… В общем в конце концов сели на лавку пили пиво и трещали на разные отвлечённые от работы темы. И так до часу ночи. Пора уж было и по домам.
Девчонок в нашем коллективе не много, особенно в части той компании, которая собралась в этот вечер. С одной из них у меня был когда-то головокружительнейший роман, в результате которого мы оба развелись, но вместе так и не стали жить — накопились взаимные претензии, преодолеть которые оба не хотели. Она тоже была тут. Она и ещё две девушки — все, в принципе, подруги. В кафе мы седели рядом и мило так беседовали, шутили, и это очень даже могло привести нас в постель в тот вечер. Но я не хотел почему-то.
Итак, мы разъезжаемся, мне по пути с Олей и Аней — подругами моей бывшей возлюбленной. Поймали машину, договорились о цене сели (они сзади, я спереди) и двинули, сказав пока всем кто остался…
Едем, тут слышу…
— А может продолжим? — произнесла Аня, может в шутку, а может в серьёз.
— В кабак пойдём? — это уже я.
— Нет! Родители на даче, можно у меня посидеть…
— А что, не плохая мысль, — подхватила Оля.
— А… Давайте! Водки возьмём и… — снова я.
— Фиии… Давайте чё-нить попроще.
— Ань, ты шутишь или серьёзно? — перспектива выпить с двумя девчонками меня и смущала и казалась заманчивой одновременно.
— Я серьёзно! — сказала она — Вот здесь остановите — бросила уже водителю.
Мы вышли втроём, зашли в магазинчик, купили литр мартини, соку и пошли к её дому уже пешком. Благо было это недалеко.
Дома у неё довольно миленько, на этом всё описание квартиры!
Решили, что на кухне сидеть не будем и устроились в зале. Хозяйка очень гостеприимно накрыла небольшой столик, мы расположились вокруг, и началась непринуждённая беседа ни о чём. Прошло где-то час-полтора (мне ехать совсем в другую часть города) и Аня произнесла…
— Ты уже наверное не уедешь, поздно…
— А можно остаться?
— Да, я тебе тут на диване постелю.
— Спасибо.
Потихоньку разговоры зашли в тупик, и мы молча пили мартини.
Я вдруг решил предложить сыграть в карты, так как спать особо не хотелось, да и Оля уходить пока, вроде как не собиралась.
— А на что? — не помню кто сказал.
— А на раздевание, — я почему-то осмелел очень.