Он.
Стоя на лестничной клетке, он мучительно смотрел на кнопку звонка. Прошло уже добрых минут пять, а он все не мог решиться. Уйти или позвонить? Здравый смысл и элементарный инстинкт самосохранения подсказывал неоспоримое решение — уйти. Абсурдность всего происходящего казалась настолько осязаемой, что ее можно было потрогать. Ноги предательски стали ватными. Уйти было бы слишком логично и просто. Был еще некий второй инстинкт, который заставлял его оставаться перед этой чертовой дверью и смотреть на кнопку звонка. Это был тот самый инстинкт, который погнал его через весь город в пол-двенадцотого ночи на эту незнакомую улицу к этому дому. Инстинкт, который связал его ноги, не давая им броситься бежать, и приковал его взгляд к кнопке звонка. Как назвать это чудовище, сидящее внутри и не подающее признаков жизни годами, ждущее своего часа безмолвно и вдруг, внезапно разящее наповал одним коротким ударом. Что это? Страсть? Сумасшествие? Похоть?
А ведь вечер начинался так спокойно и обещал столько удовольствий. Телевизор показывал что- то поучительное, бутылка пива и запас провианта в холодильнике предвещали возможность неплохо провести время, но он включил компьютер…..
Привычно зайдя в видео конференцию, он надеялся, что какая нибудь веселая дама порадует голодную на удовольствие публику и его, заодно, небольшим стрип- шоу. Да, вечер начинался неплохо…
В видео-чате было несколько дам, дразнящих и возбуждающих мужчин, как обычно и несколько пар полностью занятых собой. Неожиданно его внимание привлекла совсем, казалось бы, несексуальная картинка, которая показывала на экране только кусочек ночной рубашки и немного из окружающей обстановки. Сквозь прозрачную ткань он мог видеть только маленький кусочек груди, но его воображение быстро дорисовало недостающее. Теперь, сквозь прозрачность пеньюара ему явно виделись весьма аппетитные груди дамы лет 25? 35? 45?. Она явно скучала, лениво отвечая на стандартный для такой конференции набор вопросов
«А не могла бы ты показать чуть больше …»
«Как ты прекрасно выглядишь, я уже на грани …»
«Какого цвета твои трусики?»
Он рискнул написать ей тоже, но так, чтобы то, что он пишет, было видно только ей и ему, но не остальным.
Через несколько минут он узнал, что она действительно скучает, на улице дождь и она в данный момент пьет Мартини и пытается как-то развлечься.
За его окном тоже шел дождь….
«Подразни их!» — написал он.
Она изменила позицию и теперь ее фигура была полностью видна на картинке.
Его воображение его не обмануло, даже, пожалуй, тот вид, который оно нарисовало в его голове немножко хуже того, который был перед ним сейчас.
«Ого! Это преступление скрывать такую фигуру! На твоем месте я бы оформил на нее страховку. Хочу видеть больше!»
Она улыбнулась, взяла бокал вина и, сделав глоток спросила: «Что бы ты хотел видеть?»
Все! Он хотел видеть все! Всю ее и, конечно же, без одежды!
Боясь спугнуть ее грубостью или фразой, которая бы ей не понравилась, он написал только :»Я был бы рад видеть все, но выбор за тобой»
Она чуть приспустила лямку ночной рубашки и повернула камеру так, чтобы можно было видеть безукоризненную линию плеч и ее нежную, слегка загорелую кожу.
Дама была уже явно навеселе! Умело флиртуя и эротически двигаясь, она раздразнила толпу человек из двадцати в считанные минуты и очень скоро довела всех до состояния высшего накала.
Сейчас он хотел быть рядом с ней, чувствовать нежность ее кожи, вызвать в ней такое же безумное желание, какое охватило его! Он расстегнул брюки, вынул член и начал мастурбировать
«Если бы я только мог показать тебе, насколько я тебя хочу…»
«Покажи»
«Нет, это не эротично на вид, это надо почувствовать»
«Ты слишком далеко. Чувства не могут простираться так далеко»