Мою сотрудницу, о которой я уже писал, на офисе все звали — Юлька-Пулька. Это обидное и детское прозвище за ней зацепилось еще из универа. Так получилось, что одновременно с нашим выпуском, на одну строительную фирму, понадобились молодые специалисты. С потока, из разных групп, на работу в эту фирму попало 6 человек, я в том числе. Не знаю, почему именно-Юлька — Пулька, может потому что она краснела, когда рассказывали пошлые анекдоты и пацаны заводили разговоры на интимные темы. Может из-за звонкого голоса, а может потому, что была неприступной и как не пытались с ней замутить ловеласы потока, так никому из них не дала и в отместку ее так прозвали. Никто не помнит, как и когда, но это прозвище за ней прицепилось на последних курсах универа и также перекочевало на работу, на фирму. По началу, Юля возмущалась, но потом смирилась.
Если описать ее в двух словах, то среднего роста брюнетка, симпатичное личико с ямочками на щечках, хорошенькая фигурка и зеленые глаза. В общении Юля оказалась приятной и комфортной с ней мы могли обсудить любые темы, хотя до того как попали на эту работу мы не общались практически. Вот по этому, во время одного такого разговора, я и поделился с Юлькой историей про девушку, рассекающую по городу без трусиков, а она с легкостью рассказала про двух лесбиянок, живших с ее мужем под одной крышей. При этом она краснела как обычно, было прикольно за ней наблюдать. Поболтали за чашечкой кофе в офисной столовке, поржали и забыли, но
Наша работа состояла в проектировании различных объектов и иногда, приходилось сопровождать проект и выезжать на стройку, для контроля подрядной фирмы. Вот в одну из таких поездок мне пришлось ехать вместе с Юлькой. Ехать в принципе не далеко все в пределах города. Юлька-Пулька сегодня была в юбке чуть выше колен в обтягивающей блузке, волосы собраны в хвост. Когда я ее увидел, то так и сказал:
— Юль в таком виде и на стройку?
— Так вышло, что на объект нужно ехать срочно, а я не успела переодеться, — улыбнулась она мне в ответ.
Я кивнул, улыбнулся и оценивающе посмотрел на девушку. Стройные ножки, округлая попка, упругая грудь второго размера и невинное личико. «Трахнуть бы ее!» — пронеслась мысль в моей голове в тот момент. Она села в машину и мы поехали. По дороге, я заметил, что она как то мнется вроде и что-то сказать хочет, но не решается и как всегда краснеет. Так как, каких-то тем, на которые мы бы не могли спокойно общаться в принципе не было, я остановил машину и, повернувшись к ней, сказал:
— Ну, выкладывай! Что то случилось?
— Помнишь, ты рассказывал про девушку, которая гуляла без трусиков по городу?
— Помню и что?
— Я тоже хочу попробовать — запинаясь и чуть ли не шепотом, проговорила она — Вернее я уже пробовала. Я долго думала и представляла, как та девушка гулял по городу без трусиков, а потом ехала в маршрутке, наверное, она мечтала при этом, как вы ее, ну это Как вы ее вдвоем. Точно, прямо в маршрутке, один спереди, другой сзади. Короче я не на шутку возбудилась, работа в тот день не шла, я постоянно мечтала попробовать пройтись без трусиков. Прикинь, до этого я не пробовала вот так, а тут эта мысль засела у меня прямо в мозгу. Вечером перед тем ка идти домой с работы, я закрылась в туалете. Мои трусики и так были мокрыми, хоть выкручивай. Я их сняла и положила в сумочку и от того что я собралась пойти домой так, я возбудилась еще больше и из меня потекла капелька влаги по ляжкам. Я дотронулась до клитора и меня как будто ударило током. Мне очень хотелось мастурбировать, хотя после того как я живу с Олегом, я этим не занималась, мне хватало секса с ним. А тут, это было как затмение. Через секунд 10—15 ласк клитора я услышала, как кто-то зашел в туалет. Я затихла, но руку с письки не убрала. Кто-то зашел в соседнюю кабинку и от того, что она меня может увидеть или услышать, я испугалась. Страх стыд и дикое возбуждение все перемешалось. В это момент зашуршала одежда и неизвестная девушка принялась писать. Я не выдержала и стала кончать, оргазм был такой сильный, какого я не испытывала уже очень давно, так что пришлось другой рукой зажать рот, а в глазах потемнело. Когда я пришла в себя, в туалете никого не было, кроме меня. Я привела себя в относительный порядок и вышла из офиса.
На улице на меня нашло такое приятной чувство — ветерок гулял под юбкой и ласкал мою киску. Меня охватило возбуждение с новой силой, как будто я и не кончала. Когда я шла домой, то ловила на себе взгляды мужчин, и я знала что они меня хотят трахнуть и от этого текла еще сильнее. В туалете я долго крутилась перед зеркалом, но я была в длинной юбке из толстой ткани и то, что я была без трусиков, не было видно. Но все же я не была уверена и от того, что кто-то мог увидеть меня без трусов, моя киска тела и текла. Вся дрожа, от адреналина и возбуждения, я добралась домой и, вечером, мы с Олегом занялись очень бурным сексом.
Слушая Юльку, мой член стоял колом я смотрел, то на ее раскрасневшееся лицо, то на вырез в блузке, который, наверное, специально был больше обычного, так что мне открывался уголок кружевного, белого лифчика.
— Юля, зачем ты мне это рассказываешь? — спросил я ее охрипшим от возбуждения голосом.
— Я хочу попробовать в короткой юбке прогуляться — выпалила она — После того случая я больше без трусиков не гуляла — страшно! Хочется пройтись в короткой юбке, чтоб уже кто-то заметил мою киску, но боюсь неадекватной реакции. Меня возбуждает мысль, что кто-то может увидеть меня голой, но отбиваться от сексуальных домогательств голодных кобелей, нет особого желания. А если ты будешь рядом и в случае чего сможешь за меня вступиться, то, пожалуй, я могла бы попробовать
Градус моего возбуждения подскочил выше предела. От скромницы Юльки — Пульки я такого не ожидал.
— Слушай, а почему ты не можешь предложить мужу? — только и смог проговорить я в ответ.
— Олег, хороший! Но не уверена, что он бы смог в случае чего полезть в драку. Да и после того случая с соседками, я устроила чуть ли не истерику, я не поверила, что он смог отказаться от секса с двумя девушками. Ты бы смог? А он смог! Ради меня смог! А я ему что скажу? Хочу перед чужими мужиками сверкать пиздой?! Понимаешь, я покой потеряла, дрочу клитор как малолетка, как представлю себя голой на площади, мне даже сны стали сниться, как я дико возбужденная гуляю полностью голая по городу и на меня все пялятся, меня хотят все мужики, а из меня льется водопад. Я просыпаюсь и набрасываюсь на Олега, трахаю его и снова засыпаю. А один раз мне всю ночь такие сны снились, один раз пожар удалось потушить Олегом, а остальные разы я ласкала себя пальчиком, закусив зубами подушку и тихо постанывая.
— Ты режешь меня без ножа — сказал я Юльке, кивнув головой на торчащий бугорок на моих штанах, в районе паха.
— Я сама вся горю, а трусы хоть выжимай — только сейчас я заметил мелкую дрожь ее тела. А она игриво и с дрожью в голосе продолжила — Так что ты скажешь, выгуляешь шлюшку?
Я не успел ответить, как она, метнувшись быстрым движением, стянула с себя трусики. Действительно мокрые, только и успел отметить я про себя. Трусики полетели на заднее сиденье, а Юлька уже расстегивала юбку. Юбка полетела вслед за трусиками и вот, девушка уже сидела на переднем сиденье моей машины полуобнаженной. Рядом по пешеходной дорожке шли люди по своим делам. Они не могли видеть Юльку за тонированными стеклами, но она видела снующих людей и ее сон начинал сбываться на яву. А она дрожащими руками расстегивала пуговицы блузки.
Я знаю Юльку-Пульку сто лет — тихая скромная, а тут такое и я решил, к черту. Моя рука легла на взмокшую киску сотрудницы. Я принялся ласкать пальцем ее клитор, через пару круговых движений, погружая палец в киску на всю глубину. Она откинула голову на подголовник, схватила себя за сиськи и стала ласкать их через ткань лифчика. Мы оба были возбуждены до предела, через мгновенье она расстегнула лифчик, сдвинула его вверх и упругие
грудки, колыхнувшись, вырвались на свободу. Второй рукой, я схватил сосок и стал его покручивать, она, опустившись ниже в сидушке, застонала, схватила и сжала себя за другую грудь. Тазом она стала подмахивать навстречу моим пальцам, которые во всю хозяйничали в ее хлюпающей пещерке. Вот она выгнулась, застыла, а с губ ее слетел протяжной вой, мой палец застыл на ее клиторе и я ощущал ее оргазм.
Я расстегнул джинсы и, когда увидел, как вздулись вены на одеревеневшем члене, прошептал на ушко Юльке:
— Я не могу уже терпеть эту пытку! Сделай что ни будь, помоги мне!
Она, полностью не отошедшая от оргазма, взяла член у корня и погрузила его себе в рот. На то, что хоть стекла и тонированные, но приглядевшись нас все же можно было увидеть, было наплевать. Сейчас существовали только мы вдвоем, а для меня существовал, только мой член и ее рот. Подумать только, полчаса назад я мечтал ее трахнуть, и вот трахаю ее нежный ротик. Я не смог долго сдерживаться и стал кончать в Юлькин рот. Поперхнувшись, она стала глотать, но все же часть моей спермы вылилась на ее руку и Юлька ее слизала, даже не поморщившись.
Мы лежали обнявшись, я со спущенными штанами и висящим членом, и она без трусов, с расстёгнутой блузкой, лифчик уже давно валялся где-то сзади. Когда мы отдышались, она первая прервала тишину шепотом: