Вилла

Вилла

И вот уже я, решив попробовать Машины груди, нагнулся, и, гладя их, принялся целовать ей сосочки. Что-то в них было не обычное.

«Наверно силикон», — подумал я, «- но какая разница при таком кайфе».

Моя рука принялась, исследуя Маше животик, опускаться по нему всё ниже и ниже, постепенно проникая в трусики. Но, что это? После поглаживания гладковыбритого лобка моя ладонь нащупала в плавках Маши маленький мужской член. Я оторвался губами от груди Маши и принялся разглядывать это маленькое чудо. Маша помогла мне, стянув трусики и раздвинув широко свои ножки. Я держал в ладони очень хрупкое создание, размером во вставшем состоянии с мой средний палец. Снизу него болтались два маленьких, но гладких яичка.

Я не испугался, а даже заинтриговался происходящим. Я до сих пор боялся оказаться в одной постели с мужчиной, и даже будучи сильно пьяным, всегда пресекал попытки гомиков потрахаться со мной. Но сейчас я всё было иначе. Это, по движениям, одежде и поведению была явно девушка, и то нежное и возбуждённое, что торчало между её ножек, в принципе ничего не меняло.

Я нагнулся, и взяв этот дрожащий пальчик в рот, принялся посасывать и лизать его от чего Маша закрыв глаза, закинула голову назад и тихо постанывал(а). Нет, она была нежна. Всё-таки женщина. Постепенно, она стала, двигаясь попкой вгонять в мой рот это чудо. Я же догадавшись, какой секс мне предстоит с Машей, раздвинув её ягодицы, проник к дырочке на попе, и плавно вошёл туда пальцем. Маша увеличила амплитуду своих движений, а я ввёл в её попку уже второй палец, и подготавливал к встрече со своим дружком. А в это время Леся неистовствовала на моём члене, загоняя его себе в глотку уже по самые гланды.

Я, взяв Машу на руки, отодвинулся от края бассейна, и, прижав к себе спиной, принялся аккуратно насаживать её попку на свой вздыбленный кол.Маша, призывно раздвигая попку, сама тянулась вниз к сладким наслаждениям. Её раздоченная попка, с тесной нежностью приняла моё достоинство. Мы оба вздохнули. Маша принялась ласкать себе грудь, а я, проникнув одной рукой к её промежности, и дроча маленькую игрушку, принялся подбрасывать её на себе, держа за попку другой рукой.

Тем временем Леся вышла из бассейна по лестнице, и уже направляясь к нам, скидывала верх купальника. Подойдя вплотную к нам, она пропустила пальчики под ниточки плавок и элегантным движением скинула их. Уже и предполагать не стоило, как оттуда вывалился член, только уже не такой как у Маши, а побольше, сантиметров тринадцать длиной и довольно пухленький.

Я, не долго думая, взялся за этот огурчик, и, направив себе в рот, принялся сосать. Маша, двигаясь на мне попкой, присоединилась ко мне, начав лизать Лесе яички. Леся была уже достаточно сильно возбуждена, так как я привёл ей член в готовое состояние довольно быстро. Она повернулась к подружке задом, и та начала лизать ей попку, покрывая слюной коричневую дырочку и её внутренности. Картина была зачаровавшая меня. Когда Леся почувствовала, что её попка готова она присела на Машин членик и принялась елозить на нём попкой, одновременно дроча свой огурчик.

Наш паровозик летел вперёд и я, видя как девушкам хорошо, захотел сам попробовать радости анального секса. Я попросил их встать, и, став на четвереньки, кивком пригласил их войти в меня. Маша, засунув мне в рот своего малыша принялась усердно вгонять его по самые яички, ударяясь ими по моему подбородку. Леся же нагнувшись, и раздвинув мои ягодицы, приблизилась кончиком языка к моей дырке. Тут я, наконец, испытал неведомое мной до сих пор ощущения языка на попе. Я ощутил его теплоту, я наслаждался его шершавостью, вылизывающую гладкую кожу ануса. Я стал двигаться попой навстречу Лесиному языку. Длившийся несколько минут кайф, прервала Леся сказав:

— Сейчас ты испытаешь несколько лучшее наслаждение.

С этими словами, она вставила свой указательный пальчик в мой растаявший анус. Он легко проник туда, и она принялась ласкать меня внутри, гладя им внутренние стенки попы. Наконец-то я понял, что испытывают девушки, когда я им делаю такое. Я хотел кричать от удовольствия, но лишь мычал, так как мой рот был забит Машиным сокровищем, которая уже была готова излить в меня порцию спермы.

Леся встала, и, направив своего монстра в мою жаждущую попу, принялась трахать меня. Она здорово действовала головкой, доставляя мне райское наслаждение. Возбуждённые до неприличия девушки, почти одновременно кончили в меня, заполоняя меня теплотой с обеих сторон. Они выли от удовольствия, и я радовался, чувствуя как они получают максимальный кайф. Кончив, и достав из меня свои обмякшие члены, девушки сели предо мной на колени, и раскрыв рты, и закинув головы, предложили мне кончить на них. Мне совсем не хотелось кончать, но я хотел до конца выполнить желание похотливых девчушек, и, встав, принялся дрочить член прямо у их ротиков. Иногда я останавливался, и начинал хлопать головкой члена одной из девушек по щекам, губам, глазам и носику. Услышав слова благодарности, я начинал дрочить и ждал, когда, наконец, из меня польётся жидкость. Маша, поняв, что это может длиться до бесконечности, обвив рукой моё бедро, резким движением вставила в мою попу сразу три пальца. Так бурно я не кончал никогда в жизни. Я залил девичьи рта и лица огромным количеством спермы. Они, весело смеясь и целуясь, принялись слизывать её с лиц друг друга и глотать. Я обессиленный повалился мешком на кафель окружающий бассейн.

Мы поплескались, позагорали, и договорились вечером встретиться в спальне девушек.

Вечер обещал быть интересным. И вот, дождавшись договоренного времени, я, прихватив бутылочку шампанского, поспешил на второй этаж. Зайдя в спальню к ним, я обнаружил обоих их лишь в роскошном нижнем белье, чулочках с кружевными резиночками и туфлях на длинном каблучке. На Маше всё было чёрного цвета, у Леси белого. Лесины трусики напоминали шортики, а у Маши они были очень тоненькими.

Восхитившись видом девушек, и осыпая их комплиментами, я открыл бутылку шампанского, и, наполнив бокалы, предложил выпить. Когда бульки шампанского ударили в голову, мы втроём уже стоя на кровати на коленях и обнявшись, целовались. Девушки, вцепившись в губы друг друга, ласкались языками. Я, глядя на это чарующее видение, руками исследовал попки девушек. Я залез им в трусики, и, раздвинув ягодички, уже вовсю ласкал пальцами их дырочки. Девушки тёрлись друг о друга соскам и от этого сильно возбуждались.

Леся, откинувшись спиной, легла на кровать и принялась теребить соски своих грудей, а Маша, нагнувшись, и достав из её трусиков достоинство, принялась ласкать его ртом. Она приятно лизала ей член и яички. Иногда опускаясь ниже, её язык начинал лизать попку подружки. Я, пристроившись сзади Маши и отодвинув ниточку её трусиков, присосался к дырочке её попки, и принялся жадно целовать её. Мне хотелось глубоко проникнуть языком внутрь попки Маши, полизать внутренние стенки её попки, насладиться её вкусом. Но дырочка меня не пускала. Тогда я, набрав полный рот слюны, плюнул на неё, и, погладив предварительно её пальцем, вошёл туда им. Палец с лёгкостью проник в анус, и я, принялся водить им туда-сюда, чувствуя как колечко ануса быстро мягчает.

Лесин член уже твёрдо стоял, и Маша, обхватив его губками и ладонью, яростно сосала и двигалась по стволу. Кажется, Леся потеряла контроль над собой, так как она лежала словно убитая, раскинув руки в стороны. Я, как следует разработав попку Маши пальчиком, приложил к ней горлышко бутылки от шампанского и медленно стал вводить её в очаровательную попку Маши. Она плавно углублялась в ней, входя всё глубже и глубже, увеличивалась в диаметре. Маша принимала её в себя с необычайной лёгкостью. Когда как мне показалось, диаметр был уже немыслимым, я стал двигать бутылку обратно.

Маша, оторвавшись от Лесиного члена, то ли криком, то ли рыча, сказала:

— Не вытаскивай!

Я принялся трахать её бутылкой, постепенно набирая темп. Видать Маше было так хорошо, что она сделала Лесе то, что привело её к оргазму, и несколько струй спермы брызнули высоко вверх. Капли падали на наши с Машей спины и согревали их.

Как следует потрахав попку Маши бутылочкой, и почувствовав, что это уже не приносит ей такого удовлетворения как вначале, я вытащил её. И тут я обалдел, от вида широко раскрытой дырочки ануса. А она даже не собиралась сужаться, и я, наконец, смог глубоко ввести в неё свой язык. О! Какой это кайф вылизывать внутренние стороны прямой кишки, гладить их языком, наслаждаясь её вкусом и запахом. Я даже смог проникнуть губами в её попку и жадно поцеловать, всасывая её соки. Я доставил Маше такое удовольствие, что она принялась кончать подружке в ротик, так как Леся уже давно залезла под неё, и сосала её хрупкое достоинство.

Мы выпрямились, и опять сидели, поджав ноги под себя. Девчонки, получившие максимальное наслаждение, обняли меня с двух сторон. Они попросили меня встать, и когда я встал, принялись лизать мои гениталии. Леся спереди стала сосать крепкий как камень член, а Маша, раздвинув ягодицы, вылизывать мою попу, напомнив мне ощущения, полученные в обед.

Но, я хотел нового, и стал приседать, на подставленную под меня бутылку. Леся не выпускала член изо рта. Вот уже попа упёрлась в горлышко. Я хотел и боялся одновременно, но стоящая сзади Маша, взяв меня за пояс, резким движением насадила на бутылку. Ухххх! В головемоментально потемнело, так стало больно. Но и кайф нахлынул на мой рассудок. Я терял сознание и возвращался назад, я что-то говорил девушкам и стонал от сладостных мук.

Маша стоявшая сзади, обняла меня, и, лаская пальцами сосочки, лизнула мне шею затем краешек уха. Она тихо шепнула мне над ухом:

— Давай хороший. Не останавливайся.