Начальница-3

Начальница-3

— Зайдёшь сегодня после работы ко мне. Часиков в семь. – Моя начальница Елена, с которой у меня уже давно завязались довольно тесные отношения, проворковала загадочным голосом в телефонную трубку. – Только ничему не удивляйся.

— Я уже сильно по тебе скучаю. Конечно, прилечу.

Я положил трубку, на секунду подумав, что же задумала она.

Приняв душ и побрившись, я опять вернулся на работу. Зайдя в приёмную, я не увидел секретарши, которая не уходила с работы пока её не покидала Елена.

«Раз на раз не приходится», — подумал я, и вошёл в кабинет своего шефа.

Увиденное слегка поразило меня, но, быстро вспомнив, что Елена давно хотела осуществить такое, понял, что это будет происходить сегодня.

Посреди комнаты стояла моя начальница. Она была одета в высокие чёрные лавсановые сапоги, на длинющей шпильке. Также на её ногах были чёрные чулки, заканчивающиеся кружевными резинками. Тонюсенькие шёлковые трусики слегка прикрывали её лобок и терялись между ягодиц попки. На талии поблёскивала золотая цепочка с довольно крупными звеньями, стягивающая её до размеров осиной. В пупке и на сосках Елены были вставлены маленькие золотые колечки. На плечах её, был накинут маленький ярко красный жакет, который был настолько мал, что его даже нельзя было застегнуть, и он не прикрывал её грудей. Руки начальницы были в длинных блестящих перчатках, доходивших ей до самых локтей. На лице Елены был нанесён яркий макияж, с острыми окончаниями, превращающий мою шефиню в безжалостную хищницу. Вся одежда женщины была усеяна большим количеством металлических цепочек и колец. В руке она держала короткий хлыст и слегка пошлёпывала им по своим бёдрам.

На диване, облокотившись на спинку, сидела секретарша. Это была молодая девушка с довольно аппетитными формами. Многие в нашей фирме мечтали засадить в её круглую попку свою дубинку, помять её упругие груди четвёртого размера и дать в ротик головку, которую она бы поглотив своими чувственными губками, принялась бы сосать. На Ольге, так звали секретаршу, почти ничего не было кроме трусиков и белых высоких сапожек. Она облизывала свои ярконакрашеные губки, и, отодвинув трусики, ласкала пальчиком свой клитор, снимая на видеокамеру покачивающую бёдрами Елену.

Увидев меня, они переключили своё внимание, и вот уже начальница приказала мне раздеться. Я, поняв, что сегодня предстоит интересная игра, подчинился, медленно раздевшись и смакуя каждое движение как заправский стриптизёр. Женщина хлыстом сначала потеребили мой болтающийся член, а затем, сильно размахнувшись, больно ударила им по самому кончику головки. Дикая боль затмила мой разум.

— На колени! — скомандовала Елена, и указала мне хлыстом вниз.

Я, покорно подчинившись, опустился. Теперь её трусики, скрывавшие киску, и мой рот, отделяли считанные сантиметры. Она, прижав руками к себе мою голову, объяснила, что я должен лизать ей писю, что я и сделал, лизнув сначала её через трусики, а затем, отодвинув их, принялся лизать ей лобок и клитор. Елена, закинув голову и закрыв глаза, наслаждалась моими ласками. Она слегка раздвинула ножки, и я залез меж них. Теперь я мог боле тщательнее и глубже лизать её. Мой язык проник глубоко во влагалище и орудовал там, слизывая обильные выделения Елены.

Я почувствовал, как женщина вдоволь насытившись оральным сексом, и получив лёгкий оргазм, со всего маху влепила хлыстом по моей спине. Я отпрянул и взглянул снизу в хищные глаза своей начальницы. В них я прочитал ненависть ко мне.

— Пей! — скомандовала она, и, раздвинув пальчиками свои половые губки, принялась писать мне на лицо.

Я зажмурился, пытаясь спасти глаза от брызнувших на них капель, и широко раскрыл рот и вытащил язык, принимая мочу. А она, тонкой струйкой золотистой жидкости, журча, попадала мне в самое горло и утекала вниз. Я почувствовал, как быстро наполнился мой рот, и вытекающая моча стала литься на мою грудь и вздыбленный член. Я никогда бы не подумал, что могу возбудиться от этого. Закончив писать, госпожа влепила мне пощёчину.

— Что свинья, доволен? — Подняв ногу, и упёршись мне в лицо тонким каблучком, она пнула меня, и я упал на пол. – Теперь вылижи мне попу. – Она встала, опёршись на стол руками, и высоко задрала свою попку.

Теперь я понял, откуда брались всполохи света, посмотрев на секретаршу, которая не только снимала всё на видео, но и держала в другой руке фотокамеру. Пока я полз на коленях к стоящей у стола Елене, Ольга сделала несколько фотографий своей мокрой киски с близкого расстояния.

Добравшись до начальницы и принявшись целовать её ножки, я стал медленно подниматься вверх, одновременно лаская бёдра руками. Это нравилось Елене, и она одобрительно улыбалась. Когда же я, раздвинув половинки её попки, прикоснулся к дырочке кончиком языка, она задрожала и легонько застонала. Мой умелый язык неистово трудился, покрывая ласками её попку. Я приложился к анусу губами и принялся целоваться с ним, жадно сося. Я попытался войти внутрь языком, но из этого ничего не получилось.

— Трахни же меня. Чего ты медлишь.

Эти слова начальницы послужили для меня сигналом и я, вскочив, и схватив её ягодицы у талии, вонзил своего дружка ей в возбуждённое влагалище. Яйца ударились по её лобку, настолько резко вошёл я. Принявшись неистово трахать Елену, я зачарованно смотрел, как Ольга снимает происходящее. Когда она не фотографировала, то тёрла объективом фотоаппарата о свой клитор. А начальница уже громко стонала и требовала, чтоб я трахал её сильнее. Она принялась хлестать меня хлыстом, попадая по моей попе, ногам и иногда по яйцам. Я, выйдя из её влагалища, вогнал смазанный выделениями член в попку Елены, и, схватив крепко её за груди, принялся неистово трахать, доставляя своими фрикциями боль и себе и женщине. Она пыталась вырваться из моих объятий, но ей это не удавалось, и она принялась сильно бить меня по лицу и царапаться. Задрав ногу, она больно ударила тонким каблуком по моим яйцам. Но я был настойчив и продолжал трахать её в попку. Тогда Елена принялась хлестать себя по спине и попке. На её нежнейшей коже проступили следы от хлыста. Кажется, ей нравилась боль. Я также принялся шлёпать ладонью ей по попке, и почувствовал, как она начала гореть. А женщина, просунув свободную руку под себя, начала тереть свой клитор. Такого долгого и бурного оргазма я не наблюдал в жизни. Пытаясь усилить и продлить его, я не остановил своих движений, даже когда Елена забилась мелкой дрожью.

— Слазь. Теперь её, — Прекратив дрожать и обмякнув, прошипела она, указав хлыстом на секретаршу.

В глазах Ольги заиграли искорки. Я, подойдя к ней, поставил под объектив член, и она сделала пару снимков. Я попросил её снять меня сзади, и, повернувшись к ней спиной, раздвинул себе ягодицы. Ольга, не переставая снимать всё на видеокамеру, отложила фотоаппарат. Его тут же взяла подошедшая Елена, и, вернувшись к столу, принялась снимать. Ольга тем временем уже гладила дырку моей попы и снимала это всё крупным планом. Она опустила объектив, и теперь оставалось на плёнке запечатлённым то, как я дрочу член. Кивком я показал, чтоб она вошла в меня пальчиком, и вот уже в мою дырку погрузился на всю длину указательный пальчик Оленьки. Потрахав меня одним пальчиком, она добавила к нему второй, и по моим одобрительным вздохам поняла, что делает правильно.

Наблюдая за нами и фотографируя, Елена, широко раздвинувножки, ласкала свою киску рукояткой хлыста. Она теребила им клитор и хорошо смазав слюной, ввела в свою письку, принявшись трахать себя им. Она трахала себя глубоко, иногда закатывая от наслаждения глаза.

Насладившись анальными играми, я встал на колени перед секретаршей и ввёл ей в писю орудие секса. Там было так просторно, что сделав несколько движений и поняв, что не возбуждаю ни себя ни свою партнёршу, вытащил член и довольно легко вогнал его в попку Ольги. Она даже не вскрикнула, а лишь улыбнулась мне, облизав свои губы язычком. Высоко задрав ноги девушки, я принялся трахать её тесноватую попку. А она лишь тихонько улыбалась и массировала свои крупные груди с огромными сосками. Я принялся тереть клитор большим пальцем, и только в этот момент Ольга закрыла от наслаждения глаза. Присевшая рядом Елена начала лизать соски секретарши, и посасывать их, не переставая снимать происходящее.

Я вытащил из попки девушки член, и, сложив ладони обоих рук трубочкой, попытался вставить их в обе раскрасневшие дырки девушки. В киску ладонь проникла легко, и я почувствовал, как она нежно сжали её мышцы влагалища. В дырку попы ладонь проникала с трудом, и мне приходилось сильно надавливать. Костяшки пальцев проскользнули внутрь лишь, когда я поцеловал и принялся сосать Ольге клитор. Когда ладонь полностью исчезла, я почувствовал, как на девушку начали накатываться волны оргазма, и она дико крича, утопала в море наслаждения. Кончив и освободив мои руки, секретарша принялась целовать меня в лицо.

— Встань, — попросила она меня, что я и сделал.