Тромб

Тромб

— Прямо в промежности, — еще больше краснея ответила я.

Тогда он попросил меня разуться и встать, поставив одну ногу на стул. Я опять засомневалась, но не могла не подчиниться, это было странное ощущение похожее на транс. И я опять поймала себя на том что возбуждаюсь.

— Задери юбку, — скомандовал врач, и я мгновенно выполнила это. Юбка была узкая и короткая, просто приподнять ее было невозможно, она собралась на поясе и оставалась в таком состоянии. Кавказец смотрел на меня безотрывно.

Показывай, — в ответ на это я только и смогла что робко ткнуть пальцем в место где было больно. Доктору этого было достаточно и он сам отодвинул мои трусики в строну и приказал мне так их и держать. Я повиновалась.

Приговаривая «понятно, понятненько», он начал ощупывать мне промежность. Мне показалось что он делал это слишком долго, но я не могла вымолвить ни слова. Стоя в такой позе с голой киской перед двумя незнакомыми мужчинами, я ощутила непонятное чувство: и страх, и стыд, а главное огромное желание секса.

— Раздевайся и на кушетку, — услышала я властный голос хирурга. — Нужно осмотреть все тело, возможно есть еще очаги болезни которые ты сама не нашла.

Это был последний шанс уйти. Я прекрасно понимала что не будут они искать никакие «очаги болезни», но что-то внутри меня не давало сказать «нет». Я разделась и легла, широко раздвинув ноги. Врач сел около меня и начал исследовать мою промежность и ноги, постепенно заостряя внимание на киске. Я и сама знала, что у меня между ног мокрее некуда, и доктор уже понял мою готовность.

— Тромб может образоваться и внутри тела, это тоже нужно проверить, — сказал врач, вставляя свой палец мне во влагалище. Я была к этому готова, но все равно это было как удар тока, я аж вся затряслась и издала стон, это был последний знак того, что все рубежи пали и я полностью в их власти.

Продолжая трахать меня теперь уже двумя пальцами, доктор позвал Вазгена и предложил «исследовать верхнюю часть тела, особенно в области грудной клетки». Практикант подошел ком мне с боку и начал открыто и нагло лапать меня за грудь, потом он наклонился и начал лизать и покусывать мои соски. Старший же врач добавил мне во влагалище третий палец, а еще один засунул мне в анус. Мы с Димкой иногда занимались анальным сексом, так что для меня, тем более в том состоянии в котором я была, это не стало чем-то неприятным — наоборот я окончательно потеряла над собой контроль и начала расстегивать брюки Вазгена, пытаясь добраться до его члена. Он не растерялся и быстро высвободил своего красавца. По правде сказать член Димки был и длиннее и толще и мне сразу вспомнились рассказы подруг о том что у кавказцев «он» больше. Может врали, а может этот Вазген и мой Димка исключения. Тем временем я попыталась дотянуться до его члена губами, но мне было неудобно, и врачи, прервавшись, решили меня перевернуть. Они поставили меня «раком» поперек кушетки и стали трахать с двух сторон: Вазген в рот, доктор (я даже не узнала его имени!) в киску. Так и не кончив они решили поменяться. Я наконец-то увидела член доктора. Он был не очень длинным, но не тоньше чем у Димки. Этакий грибок. Впрочем времени его рассматривать врач мне не дал, а сразу впихнул мне его в рот. А как раз в это время я почувствовала как член Вазгена упирается в колечко моего ануса.

— В пизду все дают, а очко не каждая шлюха подставит. — прокомментировал Вазген. — Иваныч, а когда ты понял что она блядь? — это он обратился к врачу. Я узнала что его отчество видимо «Иванович».

— Сначала я сомневался, — ответил Иваныч. — но когда увидел что у нее пизда и жопа бритые да еще и трусы уже все мокрые, понял — точно блядь. Да и чо она к нам поперлась дырки свои показывать, не могла до завтра женской смены дождаться? Она знала на что шла, а еще скромницу строила.

От этих наглых слов и ритмичных толчков в моем рту и заднем проходе, меня вдруг побила дрожь и я испытала самый долгий оргазм в моей жизни. Что ни говори а мои не то любовники, не то насильники, то же были перевозбуждены, видимо не каждый день им удается оттрахать во все дырки молоденькую симпатичную пациентку, и начали кончать вместе со мной. Потом они вынули из меня свои члены, и, присев на кушетку, приказали их вылизать, что я с большим удовольствием сделала. Когда они застегнули брюки, Иваныч с серьезным видом сказал чтобы я оделась и привела себя в порядок. Когда я начала это делать то не обнаружила трусиков.

— Зачем бляди трусы?, — ответил на мой немой вопрос Вазген. — Я оставлю их на память. Надеюсь это последние трусы в твоей жизни. Тебе без них лучше, — сказав это, он хлопнул меня по попке. Врач только захихикал.

Почему они так обо мне говорят? Разве я блядь? Потом я представила то, что со мной сегодня произошло и поняла, для этих двоих я блядь и ей останусь. И самое главное что мне это нравиться.

Внизу у регистратуры меня ждал Димка.

— Ну как?- спросил он.

— Все нормально, -ответила я.- Поехали домой.

— Эх Дима, Дима, — думала я когда мы ехали в маршрутке, — Знал бы ты что наделал.

Между всем прочим хирург все-таки провел осмотр и написал в карточке что это все-го лишь простудный прыщик, и обращаться к врачу вообще не стоило. Прыщик через неделю прошел, а моя жизнь навсегда изменилась после этого визита к хирургу.

lada1984@mail.ru — жду писем. Лада.