— Сладкая моя, если ты еще разок поведешь себя со мной так нагло, тогда разложу поперек стола и отлуплю так, что забудешь, как тебя зовут, понятно?
Она глотнула ртом воздух:
— Да, да, Сэм. Но сейчас, прошу вас, оденьтесь, нам нужно идти.
Это звучало уже лучше.
Когда вышли из дома, оказалось, что у подъезда стояла громадная черная колымага. Мне хотелось сесть рядом с водителем, но из салона протянулась мощная рука и буквально втащила мое тело внутрь. Вообще-то не отношу себя к слабакам, однако здесь сыграла свою роль неожиданность.
Прошло, наверное, не менее сорока минут, прежде чем машина остановилась перед особняком. Дверцы открылись, меня вытащили из салона и повели в дом.
В гостиной сидел… мой старый знакомый вальяжный Тони Антонелли, с которым уже не виделся почти восемь лет. Еще раньше ходили слухи, что его денежки приплыли к нему по грязным каналам. Некоторые даже называли при этом мафию, хотя проверить это никто не мог, да и не хотел.
И вот теперь этот тип сидел передо мной и улыбался во весь рот:
— Сэм, старый дружище, как дела?
= Дрянь. И объясните, что означает весь этот маскарад? Вы же знаете меня и поэтому могли просто позвонить.
Антонелли театрально поднял обе руки:
— Ах, Сэм, дела, все время дела. И среди них встречаются такие, от которых просто тошнит. Понимаешь? Поэтому мне, старому несчастному человеку, нужно прятаться – нырнуть на дно и затаиться. Иначе завтра найдется нахал, который захочет прийти ко мне и все отобрать. Видишь, как все просто, да?
У меня было небезосновательное опасение, какое-то неясное чувство, что назад дороги уже просто нет, и поэтому оставалось лишь извлечь из всего этого максимальную пользу.
— И все-таки хотелось бы узнать, что же мне предстоит делать?
— Видишь ли, Сэм, очень непросто иметь дочь. Если она при этом еще и красива так, как моя Нина. Все время приходиться следить, чтобы с ней ничего не стряслось. Кроме того, есть легкомысленные нахалы, которые охотятся за Ниной и за моими деньгами. Да, все это страшно печально.
Неожиданно Антонелли хлопнул меня рукой по колену и выпрямился:
— Ты еще не разучился водить «Порше»?
Снова этот идиотский намек!
— Нет. Итак, о чем речь?
— Тебе нужно будет увезти Ниночку очень далеко отсюда. И ты должен это сделать так, чтобы никто не узнал, куда вы отправитесь. Ясно?
— Существует ли веская причина увозить вашу дочь?
— Да, и поэтому Нину нужно убрать с линии огня. Ты должен это понять, ясно? Но не бойся – вознаграждение будет соответствующее.
— О’кей, — соглашаюсь со вздохом. – И куда надо ехать?
Антонелли замахал руками и засмеялся:
— Только не спеши, только не спеши, Сэм. Ехать надо далеко. Но точное место… о нем узнаешь только в конце поездки, понятно? И еще: чтобы у тебя не возникло желания соблазнить мою дочь, вас будет сопровождать мисс Форкс, которой поручено следить за твоим поведением.