Телемастер

Телемастер

— Ласкай яички и соси ему головку, — насадила на него её ротик.

Дочь с трудом поглотила его достоинство, но видать девочка так старалась, что парень закатив глаза, приятно стонал от нежности и ласк доставляемых ему. Его рука, уже поднявшись по детской ножке, достигла промежности, и, отодвинув детские трусики, пальцем искала волоски на девственном лобке. Пальцы второй руки уже вдвоём трахали попку женщины.

Мать поцеловала дочери шею и принялась снимать с неё одежду. Легко сняв верхнюю часть, оставив дочку лишь в юбочке и трусиках, погладила ей спинку. Поняв, что надо продолжать мама, отодвинула лицо девочки, и, взяв член в губы, сделала головой несколько движений вверх и вниз. Девочка, уже сама смело отодвинув лицо мамы, принялась страстно наяривать губками член парня. Парень, стянувший с девочки трусики и юбочку, взявшись за девичью попку обеими руками, усадил её прямо девичьей киской себе на рот.

О, до, чего же это оказалось необычным ощущением. Девичья пися совсем не покрытая волосиками, и с не до конца сформировавшимися половыми губками, поражала своей гладкостью. Он как будто лизал стеклянную поверхность, настолько гладкой она была. Кожа её письки и внутренних сторон бёдер была бархатистой и неимоверно приятной для языка. Несмотря на юный возраст, киска девочки стала слегка влажной. О том, что ей нравится вытворяемое парнем, свидетельствовал ускорившийся темп её движений головой.

Мать, немного понаблюдав, как они занимались любовью в позе 69, подняла лицо дочери, и, став над членом парня, присела на него попкой. Вначале член не смог проникнуть в анус, но, сильно надавив, женщина вогнала в свою узкую дырочку его дубинку. Выдохнув и придя в себя от боли доставленной ей при проникновении в попку, женщина посмотрела в доверчивые глаза дочки, и, прижав её губы к своей груди, сказала ей:

— Полижи мои груди, потом поцелуй страстно соски.

Девочка принялась неумело выполнять желание матери, которая с восхищением и наслаждением следила за действиями дочки, помогая ей, подставляя нужные участки тела, и засовывая рукой в её маленький ротик свои соски. Второй рукой мать уже ласкала твёрдые бугорки юной груди.

Парень, лёжа под девушками и крепко сжатый бёдрами девочки, тщательно вылизывал её киску. Теперь, когда она чуть приподнялась, он уже доставал кончиком языка до дырочки её попки. Лизнув несколько раз эту дырочку, он вставил в туда свой мизинец. Девочка совсем не сопротивлялась, а наоборот, даже поддалась попкой назад, насаживаясь попкой на палец. Мама, в этот момент, привставая, уже вовсю трахала себя в попку членом парня, который тем временем лизал девочке киску, пытаясь проникнуть в неё языком как можно глубже. Но ему мешала плева.

Мать, возбуждённая языком дочери до грани оргазма, подняла за волосы голову девочки и, вцепившись в её губы, слилась с ней в страстном поцелуе. Парень, член которого возбудился от тесноты попки женщины, бурно кончил ей прямо в попу. От тёплых струй, наполнивших её внутренности, кончила и женщина, извиваясь от сладкого оргазма.

Поняв, что взрослые кончили, девочка слезла с лица парня, и, усевшись рядом, смотрела, как мать пытается вытащить из своей попки обмякший член парня. Наконец, он, хлюпая выскользнул оттуда, упав и одновременно на него, из попки мамы, вылилось некоторое количество бело-коричневой густой жидкости. Дочь вскрикнув:

— О! Мороженное, — взяла пальцем крупный сгусток, и, засунув в рот мечтательно закатив глаза и всосала его, произнеся: — Как вкусно!

Она стала собирать вытекшую жидкость и слизывать её. Мать, вспомнив, что у них в холодильнике есть пломбир, удалилась на кухню, и вскоре вернулась оттуда, держа три пиалы доверху наполненные мороженным. Протянув их дочке и парню, сказала, что наступило время десерта.

Они втроём принялись дружно поглощать ванильный пломбир и весело смеялись. Мать, вдруг остановившись, сказала, что у неё появилась ещё одна идея. Она протянула ложечку со сладким мороженным, и тщательно обмазав член и живот телемастеру, принялась слизывать его с него, не касаясь руками. Дочка, радостно закричав:

— Я тоже хочу, — стала капать на мамину спину, и также слизывать с него мороженное.

Парень, зачерпнув пальцем большой кусок мороженного, обмазал им лицо девочки, и, притянув его к себе, принялся слизывать его. Затем он жадно всосался в пухленькие губки девчушки, целуя взасос. Он наслаждался смесью вкусов застывших на губах девчонки. Тут была и сперма, и мороженное, и запахи маминой попки.

Девочка ответила ему со страстью, уже прекрасно зная, что делать. Иногда к их губам он доставлял очередной кусочек пломбира, и они начинали кончиками языков играть с ним, возбуждая друг друга. Мама тем временем всё намазывала и тщательно слизывала десерт с торчащего колом члена. Парень весь уже был покрыт пеной от мороженого, лицо и руки женщины также были в ней. Девочка, прекратив целоваться с парнем, намазала мороженным соски мамы и принялась их облизывать, доставляя маме удовольствие от контраста тёплого и шустрого язычка и холодного мороженного. Парень сделал тоже самое с грудками девочки.

Так они втроём и барахтались и кувыркались, мазались и слизывали друг с друга мороженное. Наконец девочка оказалась лежащей на спине, а мать с парнем у её ног.

— Я хочу, чтоб ты доченька лишилась девственности в сладостном оргазме, — сказала она.

— Я тоже этого хочу мама.

Мать намазала киску дочери пломбиром, и принялась слизывать его у неё, нежнейшими движениями языка. Парень принялся ласкать и целовать её ножки, покрывая каждый её маленький пальчик сладкими поцелуями. Девочка лежала не шелохнувшись. Её разум то покидал, то снова возвращался в её голову. Она легонько постанывала.

Парень, отодвинув от киски дочери лицо матери, положил на юные половые губки головку члена, и принялся водить ею по ним, не пытаясь войти внутрь. Девочка была возбуждена до безобразия. Она преследовала головку члена, пытаясь словить её внутрь себя, но он умело увиливал. И в этот момент женщина резким движением вогнала указательный палец в попу парню, отчего он, подавшись вперёд, резким движением разорвал плеву девочки, проникнув на всё длину в её сокровенное девственное лоно.

— Мамочка, — громко и сладострастно вскрикнула дочка.

Боль, страх, желание и наслаждение перемешалось в глубине детского мозга.

— Дамой ребёночек, да милая, — прошептала мать, одновременно целуя лицо и лаская грудь дочери.

Когда парень начал поступательные движения, мощные волны бурного оргазма заставили долго биться в конвульсиях юное тело.